Какой фактор в наибольшей степени влияет на эффективность реализации адаптированной образовательной программы обучающегося с ОВЗ (инвалида)?

a) взаимодействие и сотрудничество специалистов ОО и родителей;

b) наличие четких регламентов деятельности всех участников образовательного процесса;

c) стабильное эмоциональное состояние обучающегося.

24. Определите, как соотносятся понятия «лицо с ОВЗ», «лицо с инвалидностью»:

a) это синонимы;

b) это взаимно исключающие понятия;

c) это самостоятельные термины;

d)  понятие инвалидности шире понятия лица с ОВЗ, лица с ОВЗ – часть лиц с инвалидностью;

e) понятие «лицо с ОВЗ» шире понятия «лицо с инвалидностью», инвалиды – часть лиц с ОВЗ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: