Картотека игр на общение

       Требования:

1. Наличие 10 игр для одного возраста детей

2. Соответствие подбора игр (10) возрасту детей дошкольного возраста

3. Разнообразие игр по цели и содержанию, с учетом различных индивидуальных затруднений в общении дошкольников

-игры на овладение невербальными и вербальными средствами общения,

- игры на преодоление тревожности, агрессивности, импульсивности и т.д.

4. Оформление в соответствии с алгоритмом:

Название игры

Возрастная группа

Цель:

Материал (при необходимости)

Ход игры:                                                                                                       

  Ритуал начала

Инструкция детям (в прямой речи, правила и содержание ),

Итог (рефлексия), вопросы к детям

 Ритуал окончания

 Варианты усложнения

Критерии оценивания картотеки игр на общение

 «отлично» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр соответствует возрасту детей, представлены различные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений в общении детей, оформление в полной мере соответствует предложенному алгоритму, представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр

  «хорошо» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр соответствует возрасту детей, представлены различные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений в общении детей, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, преобладают педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр

  «удовлетворительно» - студент представляет картотеку из 10 игр и подбор игр не всегда соответствует возрасту детей, представлены различные или однотипные игры по цели и содержанию, игры способствующие преодолению затруднений детей в общении, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, недостаточно представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр  

«неудовлетворительно» - студент представляет картотеку из 10 (и менее) игр и подбор игр не всегда соответствует возрасту детей, представлены однотипные игры по цели и содержанию без учета затруднений детей в общении, оформление не совсем соответствует предложенному алгоритму, недостаточно представлены педагогически целесообразные приемы организации и проведения игр или отсутствие картотеки

МДК.02.06.                                                                                                                     Н.Я. Матвеева ноябрь 2018      

Картотека игр на общение

Алгоритм  оформления игры (образец)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: