Донецкий государственный институт

ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

Факультет олимпийского и профессионального спорта

Кафедра теории физического воспитания, олимпийского спорта и образования

ДНЕВНИК СТАЖИРОВКИ

Студента _________________________

Курс _________ Группа ____________

Специальность ____________________

                           (номер, название)

Г. Донецк

Дата Содержание деятельности Количество часов Подпись методиста
1.03. 2010г. Посетил методическую конференцию, посвященную стажировке студентов магистров в ВУЗе. Познакомился с сотрудниками кафедры, к которой меня прикрепили, с руководителем стажировки. Получил пакет документации, необходимой для изучения. Присутствовал на занятиях, которые проводили сотрудники кафедры. Познакомился с группой, к которой прикреплен как помощник куратора.   6  
  ...И т.д.    

Приложение Б

Индивидуальный календарный план

Прохождения стажировки в ДГИЗФВиС

На период с ____________ по ____________

Студента группы _________ факультета __________

 ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество стажера)

 

 

п/п

Наименование мероприятий

Недели стажировки

1 2 3 4 5
1 Принять участие во вводной конференции по вопросам стажировки, знакомство с педагогическим коллективом   + и т.д.      
2 Анализ существующей организационной структуры ДГИЗФВиС          
3 Изучение основных нормативных документов, регламентирующих деятельность ВУЗа: · Образовательно-квалификационную характеристику выпускника специальности 8.010202 „олимпийский и профессиональный спорт”; образовательно-квалификационную характеристику выпускника специальности 7.010202 „олимпийский и профессиональный спорт” · Образовательно-профессиональную программу подготовки магистра по специальности 8.010202 „олимпийский и профессиональный спорт”; образовательно-профессиональную программу подготовки магистра по специальности 7.010202 „олимпийский и профессиональный спорт · Рабочие учебные планы ОКХ „бакалавр” специальностей 7.010201 направления подготовки „Физическое воспитание”, 7.010202 направления подготовки „Спорт”, 7.010203 направления подготовки „Здоровье человека” и ОКХ „магистр” по специальности 8.010202 направления подготовки „Спорт”;            
4 Ознакомление с методическими материалами руководителя стажировки: · Индивидуальный план работы преподавателя кафедри, за которой закреплен студент-стажер; · Распределение учебной нагрузки по кафедре, за которой закреплен студент-стажер; · Рабочие и учебные програмы по дисциплине стажировки; · Планы-проспекты и конспекты лекций по дисциплине стажировки; · Планы семинарских и практических занятий; · Тестовые и индивидуальные задания по дисциплине стажировки          
5 Посещение занятий преподавателей кафедры          
6 Работа с документами и материалами, относящимися к исследовательской работе стажера          
7 Работа над выполнением индивидуального задания по кафедре          
8 Составление индивидуального календарного плана стажировки          
9 Заполнение дневника стажировки          
10 Участие в воспитательной работе ВУЗа          
11 Участие в спортивно-массовой работе ВУЗа          
12 Подготовка материалов к самостоятельному проведению семинарских (практических) занятий          
13 Самостоятельное проведение семинарских (практических) занятий          
14 Составление отчета о прохождении стажировки          
15 Получение отзыва (характеристики) о прохождении стажировки у руководителя          
16 Защита работы стажера          

Оценка руководителя: ______________________ Подпись руководителя: ______________

Приложение В

ОТЗЫВ И ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-СТАЖЕРА

________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

КАФЕДРЕ ________________________________________

_______________________________________________________

В ДГИЗФВС ЗА ПЕРИОД С _____________ ПО ________________

Пункты, которые необходимо освещать в отзыве:

1. Участие в конференции, знакомство с педагогическим коллективом, способность к установлению рабочих контактов.

2. Изучение нормативной документации: ОКХ и ОПП всех уровней, специальностей и направлений подготовки. Результат и качество изучения.

3. Изучение методических материалов руководителя стажировки. Результат и качество изучения.

4. Занятия кого из преподавателей кафедры посещал? Какие дисциплины и формы занятий, сколько раз?

5. Над какими документами и материалами, относящимися к научному исследованию, стажер работал? Какую работу провел? Какие методы использовал? Оцените качество проведенной работы и объем.

6. Если за период стажировки студент-магистр подготовил научную статью – дайте оценку данному разделу его работы.

7. Какое индивидуальное задание по кафедре выполнял? Оцените качество его выполнения.

8. Помогал ли руководителю в подготовке команды студентов к предметной Олимпиаде или соревнованиях по виду спорта? Подготовил ли программное компьютерное обеспечение по дисциплине стажировки? Оцените качество работы.

9. Принимал ли участие в воспитательной работе ВУЗа? Что делал? Оценка работы.

10. Принимал ли участие в организационной работе? Что делал? Оценка работы.

11. Если стажер помогал проводить научные конференции, семинары, симпозиумы – отметьте это отдельно. Какую работу проводил? Выступал ли на конференции в качестве докладчика или содокладчика? Дайте оценку.

12. Принимал ли участие в спортивно-массовой работе ВУЗа? Что делал? Оценка работы.

13. Как протекала подготовка материалов к самостоятельному проведению семинарских (практических) занятий. Что было сделано? Оцените качество работы.

14. Оценить самостоятельное проведение семинарских (практических) занятий, консультаций по дисциплине стажировки.

15. Если стажер внедрял какие-либо инновации, охарактеризуйте и отметьте это отдельно.

16. Охарактеризовать стажера как личность, отметить качества, необходимые для осуществления его предстоящей профессиональной педагогической деятельности и способности к научному исследованию.

17. Поставить дифференцированную оценку, дату и подпись. Скрепить подпись печатью.

 

Данный документ является обязательным в комплекте отчетной документации стажера.

 




double arrow
Сейчас читают про: