Деление на двузначные и трехзначные числа

Программа Моро

Деление на однозначное число

М3М ч2 стр92

2

М3М ч2 стр93

Деление на круглое число

М4М ч 2 стр 30

 

Деление на двух- и трёхзначные числа

М4М ч 2 стр 57

 

М4 М ч 2 стр 72

Вывод: Моро дает подробное описание приемов, расписывая каждый шаг алгоритма с наглядными примерами. Так дети усваивают информацию и в целом тему гораздо лучше. Не так подробно дается описание деления на трехзначное число, так как дети сами должны провести аналогию с делением на двузначное и учитель должен им в этом помочь.

Программа Истоминой

Деление на однозначное число

М4И ч1 стр 79- 83

 

 

Выражения с делением на круглое и двузначное числа

М4И ч1 стр 98 №275, №276

Деление на трехзначное число

М4И ч1 стр 106

Вывод: Истомина дает подробный алгоритм деления на однозначное число, полностью расписывая все шаги, подкрепляя наглядными примерами. Делает она это через рассуждения Маши и Миши. А вот деление на круглое и однозначное число Истомина не расписывает, а лишь дает задания на данную тему. Следовательно, эта работа перекладывается на преподавателя, так как дети в любом случае должны усвоить материал. Тоже самое с делением на трехзначные числа. Только заданий, связанных с этим приемом дается немного побольше.

Программа Аргинской

Деление на однозначное

 

 

М3А ч 2 стр 20-21

Деление на двузначные и трехзначные числа

 

М4 А ч1 стр 132

 

 М4 А ч1 стр 134

Вывод: Аргинская дает алгоритм деления на однозначное число в виде таблицы, в которой четко расписано каждое действие, рассуждения и запись. Алгоритм деления на двузначное и трехзначное число Аргинская дает уже не в таблице, а просто расписывая каждый шаг. После этого она сразу же дает по 8 заданий на закрепление материала. Алгоритма деления на круглое число у Аргинской нет.

 

Программа Петерсона

Деление на однозначное

Деление на круглое число

 

М3П ч2 стр 25

Деление на двузначные и трехзначные числа      

 

Вывод: Петерсон предлагает 3 способа деления на однозначное число: объединением фигур, отдельно деля сотни, десятки и единицы и делением уголком. После этого предлагается 2 задания на деления всеми тремя способами. Затем создается проблемная ситуация, где допускается ошибка при делении уголком. Дети должны понять в чем ошибка и усвоить алгоритм деления на однозначное число, который дается в виде схемы. Алгоритм деления на круглое число не дается, а дается лишь решение примера, где дети должны объяснить каждый шаг. Очень подробно по программе Петерсона описывается умножения на двузначное число и дается алгоритм в виде схемы. Понять, как происходит деление на трехзначное число дети должны по аналогии с двузначным.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: