Программа Моро
Деление на однозначное число
М3М ч2 стр92
2
М3М ч2 стр93
Деление на круглое число
М4М ч 2 стр 30
Деление на двух- и трёхзначные числа
М4М ч 2 стр 57
|
М4 М ч 2 стр 72
Вывод: Моро дает подробное описание приемов, расписывая каждый шаг алгоритма с наглядными примерами. Так дети усваивают информацию и в целом тему гораздо лучше. Не так подробно дается описание деления на трехзначное число, так как дети сами должны провести аналогию с делением на двузначное и учитель должен им в этом помочь.
Программа Истоминой
Деление на однозначное число
М4И ч1 стр 79- 83
Выражения с делением на круглое и двузначное числа
М4И ч1 стр 98 №275, №276
Деление на трехзначное число
М4И ч1 стр 106
Вывод: Истомина дает подробный алгоритм деления на однозначное число, полностью расписывая все шаги, подкрепляя наглядными примерами. Делает она это через рассуждения Маши и Миши. А вот деление на круглое и однозначное число Истомина не расписывает, а лишь дает задания на данную тему. Следовательно, эта работа перекладывается на преподавателя, так как дети в любом случае должны усвоить материал. Тоже самое с делением на трехзначные числа. Только заданий, связанных с этим приемом дается немного побольше.
|
|
Программа Аргинской
Деление на однозначное
М3А ч 2 стр 20-21
Деление на двузначные и трехзначные числа
М4 А ч1 стр 132
М4 А ч1 стр 134
Вывод: Аргинская дает алгоритм деления на однозначное число в виде таблицы, в которой четко расписано каждое действие, рассуждения и запись. Алгоритм деления на двузначное и трехзначное число Аргинская дает уже не в таблице, а просто расписывая каждый шаг. После этого она сразу же дает по 8 заданий на закрепление материала. Алгоритма деления на круглое число у Аргинской нет.
Программа Петерсона
Деление на однозначное
Деление на круглое число
М3П ч2 стр 25
Деление на двузначные и трехзначные числа
Вывод: Петерсон предлагает 3 способа деления на однозначное число: объединением фигур, отдельно деля сотни, десятки и единицы и делением уголком. После этого предлагается 2 задания на деления всеми тремя способами. Затем создается проблемная ситуация, где допускается ошибка при делении уголком. Дети должны понять в чем ошибка и усвоить алгоритм деления на однозначное число, который дается в виде схемы. Алгоритм деления на круглое число не дается, а дается лишь решение примера, где дети должны объяснить каждый шаг. Очень подробно по программе Петерсона описывается умножения на двузначное число и дается алгоритм в виде схемы. Понять, как происходит деление на трехзначное число дети должны по аналогии с двузначным.
|
|