Какая кровь поступает в правое предсердие?

а) венозная;

б) артериальная;

в) смешанная;

г) кровь в правое предсердие не поступает.

43) Подберите соответствующее определение каждому из значений артериального давления:

 1. 150 на 90 мм рт. ст.

 а) нормотония; б) гипотония; в) гипертония.  

2. 120 на 70 мм рт. ст.

 а) нормотония; б) гипотония; в) гипертония. 

3. 90 на 60 мм рт. ст.

а) нормотония; б) гипотония; в) гипертония. 

44) Газообмен при дыхании происходит в:

а) мелких бронхах;

б) трахее;

в) бронхах и легких;

г) альвеолах легких.

45) Какой из нутриентов поставляет в организм глюкозу:

а) белки;

б) жиры;

в) углеводы;

г) витамины.

46. Какой нутриент пищи доставляет в организм холестерин:

а) белки;

б) жиры;

в) углеводы;

г) витамины.

46) Какой из нутриентов при чрезмерном потреблении вызывает ишемию, ожирение:

а) белки;

б) жиры;

в) углеводы;

г) витамины.

47) Какой из нутриентов при чрезмерном потреблении вызывает сахарный диабет:

а) белки;

б) жиры;

в) углеводы;

г) витамины.

48) Рациональное питание предусматривает прием пищи:

а) 1-2 раза в день;

б) 3-4 раза в день (3 основных и 1 доп. прием);

в) 5-6 раз в день (3 основных и 2-3 доп. приема);

г) нужно есть, когда появляется голод.

Какова суточная потребность взрослого организма в воде?

а) 2-2,5 л;

б) 1,5-2 л;

в) 2,5-3л;

г) 3-4 л.

Какой должна быть калорийность суточного пищевого рациона?

а) соответствовать энергетическим затратам организма;

б) быть в 2 раза ниже энергетических затрат организма;

в) быть в 1,5 раза выше энергетических затрат организма;

г) соответствовать диетическому, рациональному питанию.

51) Индекс Руфье показывает состояние:

а) сердечно-сосудистой системы;

б) дыхательной системы;

в) нервной системы;

г) пищеварительной системы.

52) Проба Штанге показывает состояние:

а) сердечно-сосудистой системы;

б) дыхательной системы;

в) нервной системы;

г) пищеварительной системы.

53) Ортостатическая проба показывает состояние:

а) дыхательной системы;

б) сердечно-сосудистой системы;

в) нервной системы;

г) показывает состояние АД у человека после физической нагрузки.

54) Гипокинезияэто:

а) недостаток питательных веществ в организме;

б) недостаток витаминов в организме;

в) недостаток двигательной активности;

г) недостаток кислорода.

55) Табак как вещество считается:

а) легким наркотическим психоактивным средством, вызывающим пристрастие;

б) веществом, вызывающим прилив сил и пристрастие;

в) веществом, вызывающим эйфорию и галлюцинации;

г) веществом, содержащим никотин и не влияющим на организм.

 

Правильный ответ или ответы выделите в тесте зеленым цветом. В конце теста необходимо написать ответы в строчку (пример: 1) б; 2) а; 3) в; 4) а; и т. д.).



III БЛОК – МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Выберите ОДИН любой вопрос. Дайте ответ и раскройте его на 0,5-1 страницах текста (формат А4, TimesNewRoman, 14 кегль, 1,5 интервал).

При оценке этого блока учитываются Ваши собственные аргументы, мнения, доводы. Информация из Интернета НЕ НУЖНА. Вопросы этого блока должны быть распределены в учебной группе так, чтобы не было повторов.

1. Опишите, пожалуйста, Ваши личные аргументы в пользу того, что двигательная активность являются залогом человеческого долголетия.

2. Согласны ли Вы с высказыванием Сократа "Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто".

3. Здоровье – общепризнанная человеческая ценность. Как, на Ваш взгляд, сформировать у студентов университета чувство ответственности за свое здоровье.

4. Экспертами ВОЗ определено ориентировочное соотношение факторов обеспечения здоровья современного человека. Фактор образа жизни человека занимает ведущее место (55%). Медицина не может не только предотвратить, но и справиться с обрушившимся на нее обвалом патологий. Как и когда, на Ваш взгляд, нужно формировать модель ЗОЖ у человека?

5. Все мы знаем древнегреческое изречение:

"Хочешь быть сильным – бегай,

Хочешь быть красивым – бегай,

Хочешь быть умным – бегай!"

Согласны ли Вы с ним. Как бег влияет на умственные возможности человека?

6. Здоровье и питание тесно взаимосвязаны. Согласны ли Вы со следующим изречением "Если питание не станет вашим лекарством, то лекарства станут вашей едой". Как и когда, на Ваш взгляд, нужно формировать основы рационального питания.

7. Какой из современных видов спорта, по Вашему мнению, наиболее гармонично вписывается в идею долгожительства? Поясните, почему Вы так считаете? В чем, по Вашему мнению, состоит различие зрелищных видов спорта и видов физических упражнений, непосредственно включенных как элементы здорового образа жизни?

8. Является ли долгожительство предельной ценностью человеческой жизни? Поясните, при любом Вашем ответе, почему Вы так считаете?

9. Имеется ли, по Вашему мнению, корреляция между физическим состоянием человека и его способностью продуктивно и качественно жить?

10. Что значит для Вас словосочетание «долго и продуктивно жить»? Влияет ли образ жизни человека на качество его жизни? Что Вы считаете «качественно прожитой жизнью»?

11. Что на Ваш взгляд должно сделать государство для повышения уровня физического воспитания студентов в университете?

12. Как должен быть построен процесс физического воспитания в университете? Что Вы вкладываете в понятие "здоровье"?

13. Все Вы будущие родители. Как Вы будите объяснять детям важность занятий физической культурой и спортом?

11. Какими способами Вы постараетесь привить своему будущему ребенку привычку заниматься своим здоровьем.

12. Прививали ли Вам культуру здоровья Ваши родители. Как будете поступать Вы, когда станете родителями?

13. Задумывались ли Вы, что передадите своим детям (генная информация, уровень здоровья и т. д.). Как на это можно повлиять сейчас?

14. Есть ли у Вас хронические заболевания? Как Вы считаете, почему они появились? Что Вы сейчас делаете для преодоления заболевания и восстановления? Как Вы будете действовать, что бы у Вашего будущего ребенка не было хронических заболеваний?



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ»

Факультет физического совершенствования, индустрии

Спорта и туризма


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: