Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Входная контрольная работа, 4 класс

1. Решить задачу:

В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?

2. Записать решение столбиком и найти значение выражений:

109 х 7     286 х 2      468: 6      608 – 359

3 х 251      924: 3      792: 3      328 + 296

3. Вычислите значение выражений:

72 + 48: (3 х 2)=

  18 + 36: 9 + 6=

4. Переведите:

   125см = …м …см              7 м 3 см = …см

    807см = …дм …см           700 см2 = … дм2

 

5. Начертите прямоугольник, длина которого  6 см, а ширина в 2 раза меньше.  Найдите его площадь и периметр.

 

6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.

608, 618, 628,………………..

 

Контрольная работа №  1 по теме «Нумерация» (октябрь).

 

1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.

207 ед. II кл.
2)Запиши числа:

75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

 






Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков

11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.

3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545           652050        765432          950545      25000

4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:   

317107, 850235,

 

5.Сравните числа:
700 300 … 70 030                805 129 … 807 129
574 215…573 215                7 615…7 165

 

6.Выполните вычисления:

86 759 + 1                        9000+5                               2 360 х 10                                      

600 000 – 1                      86 200 – 10 000                 764 000: 100

5000+60+2                       400376 – 300                     84 600: 10

567605 – 500000             43879 – 43000 – 800          268 х 1 000

7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

 

 




Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)

1.Реши задачу:

В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?

 

2.Сравни и поставь знаки >, <, =

2500 мм …..25 см                  3 км 205 м ……3250 м

6т 800 кг …..68 ц                   10250 кг ……10 т 2 ц

2400кг…. 240 ц                      3 т 5 ц … 3 т 240 кг

400ц… 4 т                               2 ч … 100 мин.

 

3.Вырази данные величины в указанных единицах:

4 км 120 м =...м                  6 мин 2 с = …с

16080 м =...км …м             90 мин = …ч …мин

3кг 50 г =... г                     4 600  = …

5 т = …кг                             70 с = …мин …с

 

4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь. 

Выразить в квадратных сантиметрах.    

 

5.Запиши величины в порядке возрастания:

 

6*. Решить задачу:

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

 

Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

1. Решите задачу.  

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

 

2.Выполни действия:

700000 – 24618             804608 + 96395        312879 – 179542

 

3. Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

 360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин

 

4. Решите уравнение:

290 + х = 640 – 260  х – 170 = 400 х 3

 

5. Переведите:

5 мин 32 с = … с         2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в.          2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч            600 с = … мин
72 ч = … сут.               4 в. = … лет

 

 

6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: