Выберите 1 правильный вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
Какой технологический процесс идет раньше остальных?
a) Укладка плитки;
b) Разметка; (правильный ответ)
c) Грунтовка поверхности.
2. Выберите лишний инструмент:
a) Плиткорез
b) Растворный мастерок;
c) Шуруповерт (правильный ответ)
3. Выбрать лишний вариант:
a) Укладка по диагонали;
b) Укладка вдоль одной из стен;
c) Укладка методом «В раскроевку». (правильный ответ)
4. Какая необходимая глубина зубчатого шпателя:
a) 15мм; (правильный ответ)
b) 10мм;
c) 13мм.
Какой состав должен быть у цементного раствора при укладке плитки?
a) 1:4 до 1:6 М300 (правильный ответ)
b) 1:5 до 1:6 М200
c) 1:6 до 1:8 М500
Кроссворд
|
Рисунок 6 – Кроссворд
Вопросы:
1. Операция по резанию древесины, в результате которой заготовка приобретает ровную геометрически правильную форму и гладкую поверхность (строгание)
2. Рубанок, предназначенный для строгания полукруглых желобов различного радиуса на заготовках (галтель)
3. Инструмент, применяемый для первоначального грубого строгания заготовок и снятия стружки толщиной 1,5-2 мм (шерхебель)
4. Инструмент, предназначенный для строгания профиля оконных штапиков (штапгобель)
5. Инструмент, предназначенный для строгания заготовок длиной более 1000 мм (фуганок)
6. Рубанок, предназначенный для криволинейного строгания выпуклых либо вогнутых профилей (горбач)
7. Инструмент, предназначенный для строгания пазов различной ширины и глубины (шпунтубель)
8. Рубанок, предназначенный для строгания труднообрабатываемых участков, а также для зачистки торцов (шлифтик)
9. Рубанок, предназначенный для строгания стандартных четвертей в заготовках (12*14мм) (фальцгебель)
Заключение
Проектирование урока производственного обучения помогает продумать ход учебного занятия, объяснения нового материала. С помощью проектирования урока можно добиться максимальной точности и конкретики в построении урока производственного обучения.
В курсовой работе был рассмотрен материал темы «Оклейка стен обоями», составлена технологическая карта учебного занятия, инструкционная карта, подобран дидактический материал. На учебном занятии по теме «Оклейка стен обоями» предусмотрено применение методов обеспечения активности учащихся в процессе обучения, наглядных средств обучения.
В процессе подготовки были изучены нормативные и методические материалы, научные источники, справочная и техническая литература. Выполнение курсовой работы закрепило умение связывать теорию с практикой.
Цели курсовой работы достигнуты.
Список использованных источников
1. Гин, А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: пособие для учителя / А. А. Гин. – 4-еизд. – М.: Вита-Пресс,2002. – 88 с.
2. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г. И. Кругликов. – М.: Издат. центр «Академия», 2005. – 288 с.
3. Методика профессионального обучения: практикум / А. С. Степано- ва-Быкова,Е. Е. Савченко, А. С. Карманова, О. В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 99 с. (Методика профессионального обучения: УМКД №1513/1115-2008/рук. творч. коллектива Т. Г. Дулинец).
4. Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. пед. заведений / Н. А. Морева. – М.: Издат. центр «Академия», 2001. – 272 с.
5. Общая и профессиональная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В. Д. Симоненко.–М.:Вентана-Граф,2006.– 368 с.
6. Решетова, З. А. Формирование системного мышления в учебном процессе / З. А. Решетова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002. – 344 с.
7. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учеб. для вузов / А. В. Хуторский. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
8. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н. Е. Эрганова. – М.: Издат. центр «Академия», 2007. – 160 с






