Оценочный бланк курсового проекта по дисциплине «основы управления качеством»

Содержание

Раздел Стр.
Раздел 1.1. Описание организации  
Раздел 1.2. Организационная структура  
Раздел 1.3. Факторы внешней и внутренней среды организации  
Раздел 2.1. Обоснование необходимости разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК)  
Раздел 2.2. Этапы разработки и внедрения СМК  
Раздел 3.1. Политика в области качества  
Раздел 3.2. Цели в области качества  
Раздел 3.3. Процессы СМК  
Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов СМК  
Раздел 4.1. Блок-схема процесса указать выбранный процесс СМК  
Раздел 4.2. Документирование процесса указать выбранный процесс СМК  
Раздел 4.3. Показатели процесса указать выбранный процесс СМК  
Раздел 5. Документы СМК организации  

 

Раздел 1.1. Описание организации

 

Характеристики Описание
Название (фирменное наименование) ООО Старт, Галерея Ресторанов
Организационно-правовая форма Общество с Ограниченной Ответственностью
Географическое положение (адрес) Россия Самарская обл.Г Самара ул Ново Садовая д3
Отрасль (сфера) общепит
Основной вид экономической деятельности (согласно ОКВЭД-2)   I 56. 56.1 56.10 56.256.2156.30
Миссия Галерея Ресторанов несет культуру потребления качественной и полезной еды. Гостеприимство разных стран и заботится о каждом госте.
Характеристика продуктов организации Услуга питания ресторана, услуга питания бара, организация и обслуживание торжеств,организация питания и обслуживания участников конференций, совещаний,культурно-массовых мероприятий, организация рационального комплексного питания,
Характеристика потребителей продуктов организации  
Цели и стратегии организации Цель – наращение нормы прибыли на вложенный капитал до 40%. Стратегия- наращивание и привлечение посетителей, обеспечение максимальной популярности и заполняемости ресторана в течение всего дня, разработка и внедрение специальных клубных мероприятий(банкеты,деловые вечера,конференциис отдельными схемами оплаты.

 

1.2. Организационная структура

 

 

Генеральный Директор

                                 
   
 
 
   
повара

 

 


Главный бухгалтер
Коммерческий директор
Администратор
Зав. производством

 

 

Раздел 1.3. Факторы внешней и внутренней среды организации

(приведен примерный перечень факторов, который может меняться в зависимости от характеристик организации)

Факторы

Влияние на организацию

ближней внешней среды

Поставщики Прямое воздействие. От качества продукции, точности поставок зависит работа ресторана,приготовления блюд.
Потребители Прямое воздействие.. Организация существует для удовлетворения их потребностей.
Конкуренты Организация существует в условиях конкуренции. Каждый пытается заполучить свего потребителя,используя рекламу,качество,ценовую политику и пр.методы
Посредники/ партнеры  
Контактные аудитории  

дальней внешней среды

Экономические  
Политические  
Социокультурные  
Технологические  

внутренней среды

Производство  
Управление персоналом  
Маркетинговая политика  
Инновационная политика  
  И др.  

Раздел 2.1. Обоснование необходимости разработки и внедрения

системы менеджмента качества (СМК)

Проблема Разрешение проблемы, прогноз
   
   
   

 

Раздел 2.2. Этапы разработки и внедрения СМК

Этап Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   

 


Раздел 3.1. Политика в области качества

Политика в области качества
 

 

Раздел 3.2. Цели в области качества

Основные направления Политики в области качества Цели в области качества
   
   
   
   
   

Раздел 3.3. Процессы СМК

Вход Поставщик Процесс Выход Получатель Владелец процесса
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов СМК

 


Раздел 4.1. Блок-схема процесса указать выбранный процесс СМК

 


Раздел 4.2. Документирование процесса указать выбранный процесс СМК

Регламент процесса / Спецификация процесса

 

 

Раздел 4.3. Показатели процесса указать выбранный процесс СМК[1]

Показатели Характеристика, содержание
Показатели результата процесса: 1) 2) 3)    
Показатели процесса: 1) 2) 3)    
Показатели удовлетворенности потребителей процесса: 1) 2) 3)    

 


Раздел 5. Документы СМК организации

 

 

 









ОЦЕНОЧНЫЙ БЛАНК КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»

Группа   ФИО студента  

 

Критерий

Оценка (баллы)

2 3 4 5
1 В конкретной ситуации приведены характеристики организации, обосновывающие разработку и внедрение системы менеджмента качества предприятия        
2 Приведены факторы внешней и внутренней среды организации, определяющие необходимость разработки и внедрения системы менеджмента качества        
3 Обоснована необходимость разработки и внедрения системы менеджмента качества, дан прогноз результатов ее внедрения        
4 Приведенные этапы разработки и внедрения системы менеджмента организации позволяют реализовать принципы TQM        
5 Сформулированная Политика в области качества содержит и раскрывает основные направления, реализующие миссию организации        
6 Сформулированные цели в области качества соответствуют направлениям Политики в области качества        
7 Сформулированные цели в области качества отвечают основным требованиям к формулированию целей: конкретны, реалистичны, достижимы, измеримы        
8 Процессы системы менеджмента организации идентифицированы в соответствии с Требованиями стандарта ГОСТ ISO 9001        
9 «Выходы» процессов указаны в виде результатов процессов        
10 Для всех «выходов» процессов корректно определены «Получатели»        
11 «Входы» процесса адекватны «выходам» процесса        
12 «Поставщики» «входов» процесса определены адекватно содержанию процесса        
13 Для всех процессов системы менеджмента назначены «Владельцы» (в соответствии с организационной структурой предприятия)        
14 Схема взаимодействия процессов системы менеджмента предприятия включает все идентифицированные процессы        
15 Взаимодействие процессов системы менеджмента, представленное на схеме, отражает все связи процессов        
16 Представленная блок-схема процесса отражает формирование «выхода» процесса        
17 Документирование процесса осуществлено в формате Регламента процесса / Спецификации процесса        
18 В Регламенте / Спецификации представлена детализация процесса на подпроцессы с указанием их «входов» и «выходов»        
19 Приведенные показатели процесса отражают основные характеристики результата процесса, удовлетворенности потребителей и самого процесса        
20 Перечень документов системы менеджмента организации содержит документы всех уровней        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: