Рисунок 1.9 – Охлаждение продувкой колонны А, колонна B поглощает влагу

Ввыпускной клапан продувки (V10 или V11) открывает выпускной клапан охлаждающего – регенерационного воздуха. Если этот клапан подтверждает открытие, расширительный клапан продувки (V12) открывается, чтобы начать выпуск охлаждающего воздуха в атмосферу через выпускной клапан продувки (V10 или V11). Спустя определенное время охлаждения выпускной клапан продувки закрывается и давление колонны стравливается через выпускной клапан (V6 или V7).


Фильтры

 

Современные волоконные фильтры (рисунок 1.10) очень эффективно удаляют масло из сжатого воздуха. Однако контролировать количество масла, остающегося в сжатом воздухе после фильтрации, трудно, так как кроме других факторов на процесс отделения масла оказывает большое влияние температура. На эффективность также влияют концентрация масла и количество свободной воды в сжатом воздухе.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: