Рядом с велосипедом стоял ________ (пушок, Пушок).
Наш дом от врагов спасает собака________________
(малыш, Малыш.)
Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
№1.Вычисли.
6 - 1 = 4 + 5 = 2 + 2 =
3 + 5 = 8 – 2 = 3 + 3 =
№2 Реши задачу
Стояло на полке 5 мишек. Одного из них взяли поиграть. Сколько мишек осталось на полке?
№3.Реши задачу.
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
№4.Вставь пропущенные числа.
3+ =10 10- =9 - 9 = 5
8+ =12 6+ =8 5 - =4
9- =5 10- =8 + 6 =10
Задание № 21
Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
Зубы – зу…, берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…
2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
|
|
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________
Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение.
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка.
Спиши, подчеркни орфограммы
Чудо.
Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой. Мы долго ждали чуда. Вот появились пять бутонов. Я всё ходил и любовался ими. (26 слов)
№1.Вставь пропущенные числа.
9 - = 2 + 4 = 5
+ 3 =8 7 - = 1
№2 Реши задачу
В вазе лежало 3 орешка. К ним положили ещё 2 орешка. Сколько орешков стало в вазе?
№3.Найди значение выражений.
9-5= 10-9= 10-7=
7-4= 10+4= 10-8=
1+7= 10-9 = 10-6=
Задание № 22
1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение.
ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя
2.Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение.
Спиши слова, раздели их на слоги для переноса.
Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.