ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3-5 мин, пока масло не сольется в поддон. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.
Проверяйте уровень масла на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.
Пробка маслоналивной горловины расположена на передней левой части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) расположен в передней центральной части двигателя.
1. Выньте указатель (щуп)
2..протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
3. Повторно выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло.
4. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины.
5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед
тем как вынуть указатель, подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «MAX», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
Расширительный бачок расположен в левой части подкапотного пространства в нише облицовки моторного отсека.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на стенку расширительного бачка. Если уровень находится значительно ниже.
2..отверните пробку расширительного бачка.
3..и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
4. Заверните пробку расширительного бачка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Закрывайте пробку расширительного бачка плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением,
поэтому из-под неплотно завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.