Паспорт комплекта оценочных средств

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

КОМПЛЕКСНОГО ЭКЗАМЕНА

МДК.03.01. Вокальный класс

МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором

МДК.03.03. Музыкально-инструментальный класс

 

 

Музыкальное образование

углубленной подготовки

г. Красноярск, 2017 г.

«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе    __________ З.В.Никонова КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОДОБРЕН предметной (цикловой) комиссией «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» Протокол заседания от «»      2017 г. № Председатель ПЦК «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» ________Н.В. Лесникова   КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОДОБРЕН предметной (цикловой) комиссией «Дирижирования и вокала» Протокол заседания от «»        2017 г. № Председатель ПЦК «Дирижирования и вокала» _______________________ Г.А. Лагутин

 

Разработчики:

Тесленко Т.И.–преподаватель высшей квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»;

Лесникова Н.В.–преподаватель высшей квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»;

Лагутин Г.А–преподаватель КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»;

Никифорова Л.В.–преподаватель высшей квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького».

 

Паспорт комплекта оценочных средств

Оценочные средства комплексного экзамена предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программы МДК.03.01. Вокальный класс, МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором, МДК. 03.03. Музыкально- инструментальный класс.

КОС включает измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по МДК.03.01. Вокальный класс, МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором, МДК. 03.03. Музыкально-инструментальный класс.  

КОС разработан в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 53.02.01 Музыкальное образование.

2. Результаты освоения МДК.03.01. МДК.03.02. МДК. 03.03.:

2.1. В результате промежуточной аттестации по МДК.03.01. Вокальный класс, МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором, МДК. 03.03. Музыкально-инструментальный класс осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ПК 3.1. Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров.

ПК 3.2. Управлять детским вокально-хоровым коллективом с использованием дирижерских навыков

В результате изучения МДК.03.01. МДК.03.02. МДК. 03.03. в ходе освоения профессионального обучающийся должен

уметь:

У 1. исполнять произведения сольного и хорового жанра с сопровождением и без сопровождения, под собственный аккомпанемент;

У 2. читать с листа разнообразный вокально-хоровой репертуар и точно интонировать хоровую партию; 

У 3. определять и грамотно объяснять задачи исполнения;

У 4. применять методические приемы работы дирижера над партитурой;

У 5. использовать различные технические и художественные приемы хорового дирижирования, дирижерские навыки в передаче художественного образа при управлении детским вокально-хоровым коллективом;

У 6. проводить анализ и самоанализ дирижерско-хоровой деятельности;

У 7. применять методические приемы вокально-хоровой работы;

У 8. анализировать звучание песенно-хоровой партитуры;

У 9. использовать приемы и средства в выработке ансамблевой звучности и убедительных художественных результатов.

У 10. анализировать музыкальный материал и работать с песенным репертуаром дошкольного и школьного возраста;

У 11. исполнять инструментальные произведения педагогического репертуара, передавая эмоциональный строй и стилевые особенности произведения;

У 12. владеть культурой фортепианного исполнительства;

У 16. исполнять вокальные произведения с сопровождением, под собственный аккомпанемент, без сопровождения.

знать:

З 1. основные принципы сольного исполнительства, основные этапы развития певческого голоса; 

З 2. специфику голосообразования в пении и в речи;

З 4. требования к охране и гигиене голоса, разносторонний по содержанию и стилям вокально-хоровой репертуар;

З 5. основы и методику работы с хором;

З 6. классификации певческих голосов и необходимых элементов хоровой звучности;

З 7. теоретические и методические основы хоровой культуры и дирижерской техники;

З 8. методы анализа произведений вокально-хорового жанра;

З 9. методические основы работы над детским песенным репертуаром; 

З 10. технические и художественные приемы хорового дирижирования;  

З 11. методические приемы работы с хором;  

З 14. средства художественного исполнения инструментальных произведений;

З 15. педагогический инструментальный музыкальный репертуар для обеспечения образовательного процесса;

З 16. жанровые особенности вокально-хоровой и инструментальной музыки;

З 17. специфику ансамблевой деятельности; 

З 18. методы и приемы работы над произведениями педагогического репертуара различных стилей и жанров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: