Контроль и оценка результатов по МДК. 03.01., МДК. 03.02., МДК. 03.03

Семестр

МДК

Формы и методы контроля

Промежуточная аттестация

Форма контроля Проверяемые ОК, ПК (или ее части), У,З
Семестр 6 МДК.03.01. Вокальный класс МДК.03.03. Музыкально-инструментальный класс МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором Комплексный экзамен ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ПК 3.1.,ПК 3.2., У 1., У 2., У 3., У 4., У 5., У 6,У 7., У 8., У 9., У 10.,У 11., У 12., У16., З 1.,З 2., З 4., З 5., З 6.,З 7.,З 8.,З 9., З 10.,З 11., З 14., З 15., З 16., З 17., З.18.

Практические задания

Комплексный экзамен для МДК.03.01., МДК. 03.02., МДК.03.03. проводится дистанционно.

Студенту необходимо предоставить видеозапись выполненного задания.

К пакету КОС прилагается инструкция по выполнению заданий.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4

( МДК.03.01. Вокальный класс)

Текст задания: исполнить два произведения педагогического репертуара вокального жанра с сопровождением:

1. Вокализ;

2. Вокальное классическое произведение педагогического репертуара русского композитора.

Условия выполнения задания

1. Вы можете воспользоваться следующими ресурсами: аудиозапись музыкального сопровождения (аудиофайл /минусовая фонограмма).

2. Максимальное время выполнения задания: 5 минут–концертное исполнение вокальных произведений вокального жанра. Задание готовится студентом в течение семестра с преподавателем во время учебных занятий по МДК.03.01. Вокальный класс.

 

 

Пакет экзаменатора

Задание №4 исполнить:

1.Вокализ;

2.Классическое произведение педагогического репертуара вокального жанра русского композитора.

Объекты оценки Показатели Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
ОК 1.,ОК 2.,ОК 4., ОК 5.,ПК 3.1., У 1.,У 3.,У 16.,З 3., З 4.,З 18. Исполнять произведения сольного и хорового жанров с сопровождением и без сопровождения, под собственный аккомпанемент. Владеть культурой звука, слова соблюдая ритмические соотношения поэтического текста и мелодии в вокальных произведениях. Следовать требованиям к качеству воспроизводимого звука; передавать различные эмоциональные состояния, с помощью фантазии, воображения и включения в творческий процесс. 1.Свободное положение корпуса, головы; 2.Воспроизведение литературного текста с ясной дикцией и свободной артикуляцией; 3.Владение «проточным» дыханием; 4.Продемонстрировано владение певческой опорой; 5.Ровность звучания гласных на всем диапазоне; 6.Владение разными видами вокальной техники; 7.Соблюден звуковой баланс в соотношение голоса и аккомпанемента; 8. Выразительность исполнения.  

 

Экзаменационная ведомость (или оценочный лист).

 

Практическое задание (ПЗ) № 4

(МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором)

Текст задания:

1.Исполнить (дирижировать) 2 разнохарактерных произведения вокально-хорового жанра (а капелла и с сопровождением, одно из которых 5-ти дольного размера по 5-ти или 2дольной схеме).

2.Исполнить (спеть) партию хорового произведения (весь текущий репертуар Хорового класса)

Условия выполнения задания:

Максимальное время выполнения задания: не нормируется

Вы можете воспользоваться следующими ресурсами: камертон, аудиозапись музыкального произведения (аудиофайл), нотный материал по хоровому классу.

 

Пакет экзаменатора

Практическое задание №4 (1)

Объекты оценки Показатели Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении

ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4., ОК 5.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8.,ОК 9.

ПК 3.1,ПК 3.2

У 1.,У 2.,У 3.,У 4.,У 5.,У 6., У 7., У 8.,У 9.,У 10.;

З 2., З 4., З 5., З 6., З 7., З 8., З 9.,

З 10., З 11., З 16., З 17., З 18.

1.Соответствие жанровым и стилистическим особенностям произведения с сопровождением или a cappella

2.Выявление в процессе исполнения глубины проникновения в образное содержание произведения (эмоциональность)

3. Передача художественного содержания произведения

4. Соответствие используемых дирижёрских навыков

5. Точность в передаче средств музыкальной выразительности (штрихи, динамика, фразировка), отражающих художественный образ посредством различных технических и художественных приемов хорового дирижирования

6. Представление технических и художественных приемов хорового дирижирования (в соответствии с требованиями)

Соблюдает 5-дольную или 2-дольную дирижёрскую схему в размерах: 5/4; 5/8.  
Предъявляет четкий показ ауфтактов.  
Выдерживает темп, динамику  
Передает жанровые особенности произведения, выдерживает музыкальную форму, фразировку.  
Соблюдение авторских указаний (темп, ритмический рисунок, динамика штрих)  

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4

(МДК.03.03. Музыкально-инструментальный класс)

 

Текст задания: исполнить произведение педагогического репертуара инструментального жанра (пьесу малой формы).

Условия выполнения задания:

1.Вы можете воспользоваться следующими ресурсами: фортепиано (синтезатор)/гитара/аккордеон.

2.Максимальное время выполнения задания: предъявление заранее подготовленного музыкального материала. Задание готовится студентом в течение семестра во время учебных занятий.

Пакет экзаменатора

Задание № 4: исполнить пьесу малой формы.

Объекты оценки Показатели Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
ОК 1., ОК 3., ПК 3.1., У 11., У 12., З 14., З 15.   Исполнять инструментальные произведения педагогического репертуара, передавая эмоциональный строй и стилевые особенности произведения. Владеть культурой инструментального исполнительства. 1.Нотный текст произведения воспроизведен в соответствии с оригиналом; 2.Художественный образ произведения, эмоциональный строй передан верно; 3.Жанровые особенности переданы; 4.Музыкальная форма выдержана в соответствии со стилевыми особенностями; 5.Произведение исполнено выразительно, в указанном темпе, динамический план и фразировка соблюдены, штрихи исполнены точно; 6.Педаль использована и применена верно; 7.Различные приемы звукоизвлечения применены верно; 8.Динамический план соблюден; 9.Соотношение звукового баланса выдержано.  

 

Лист оценивания

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4

( МДК.03.01. Вокальный класс)

Баллы

Исполнить два произведения педагогического репертуара вокального жанра с сопровождением

1.Свободное положение корпуса, головы;  
2.Воспроизведение литературного текста с ясной дикцией и свободной артикуляцией;  
3.Владение «проточным» дыханием;  
4.Продемонстрировано владение певческой опорой;  
5.Ровность звучания гласных на всем диапазоне;  
6.Владение разными видами вокальной техники;  
7.Соблюден звуковой баланс в соотношение голоса и аккомпанемента;  
8. Выразительность исполнения.  

Количество баллов:

 

(МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором)

Баллы

1.Исполнить (дирижировать) 2 разнохарактерных произведения вокально-хорового жанра (а капелла и с сопровождением, одно из которых 5-ти дольного размера по 5-ти или 2дольной схеме).

2.Исполнить (спеть) партию хорового произведения (весь текущий репертуар Хорового класса)

1.Соблюдает 5-дольную или 2-дольную дирижёрскую схему в размерах: 5/4; 5/8.    
2.Предъявляет четкий показ ауфтактов.    
3.Выдерживает темп, динамику    
4.Передает жанровые особенности произведения, выдерживает музыкальную форму, фразировку.    
5.Соблюдение авторских указаний (темп, ритмический рисунок, динамика штрих)    

Количество баллов:

   

 

 

(МДК.03.03. Музыкально-инструментальный класс)

Баллы

 Исполнить произведение педагогического репертуара инструментального жанра (пьесу малой формы).

1.Нотный текст произведения воспроизведен в соответствии с оригиналом;  
2.Художественный образ произведения, эмоциональный строй передан верно;  
3.Жанровые особенности переданы;  
4.Музыкальная форма выдержана в соответствии со стилевыми особенностями;  
5.Произведение исполнено выразительно, в указанном темпе, динамический план и фразировка соблюдены, штрихи исполнены точно;  
6.Педаль использована и применена верно;  
7.Различные приемы звукоизвлечения применены верно;  
8.Динамический план соблюден;  
9.Соотношение звукового баланса выдержано.  

Количество баллов:

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: