Телевизионная реклама

Реклама по телевизору является одним из самых эффективных видов рекламы, но для рекламодателя есть огромный минус – это цена. Стоимость размещения рекламы на телеканале зависит от числа его аудитории и его рейтинга.

Мы будем размещать свой видеоролик на телеканале «СТС Прима» [8]. Рекламная площадка обещает нам, что наша реклама будет в позитивном программном окружении (поможет сформировать положительный имидж рекламируемого продукта). Также, что канал имеет высокое телесмотрение (информация о рекламируемом продукте сразу дойдет до большого количества аудитории).

Размещение видеоролика с понедельника по пятницу два раза в день:

 9:00 и 19:00. TVR (телевизионный рейтинг) телеканала в это время 0.8 и 5.6 (пик в сутки) соответственно.

Итого 10 вещаний в неделю и 40 вещаний за месяц.

С понедельника по пятницу в 9 часов утра (неделя) при телевизионном рейтинге равном 0.8:

Стоимость одной секунды видеоролика = 139 рублей

Общая стоимость видеоролика в 25 секунд = 3 475 рублей

Стоимость вещания видеоролика с понедельника по пятницу в 9 часов утра (неделя) = 17 375

С понедельника по пятницу в 7 часов вечера (неделя) при телевизионном рейтинге равном 5.6:

Стоимость одной секунды видеоролика = 654 рубля

Общая стоимость видеоролика в 25 секунд = 16 350 рублей

Стоимость вещания видеоролика с понедельника по пятницу в 9 часов утра (неделя) = 81 750

Итого за месяц выходит: (17 375 + 81 750)*4 = 396 500 рублей

Размещение рекламного видеоролика в субботу и воскресенье:

09:00 и 21:00 при TVR 0.9 и 1.7 соответственно.

Итого 4 вещания в неделю и 16 вещаний за месяц.

Суббота-воскресенье в 9 часов утра при TVR равном 0.9:

Стоимость одной секунды видеоролика = 251 рубль

Общая стоимость видеоролика в 25 секунд = 6 275 рублей

Стоимость вещания видеоролика с субботы по воскресенье в 9 часов утра (неделя) = 12 550 рублей

Суббота-воскресенье в 9 часов вечера при TVR равном 1.7:

Стоимость одной секунды видеоролика = 304 рубля

Общая стоимость видеоролика в 25 секунд = 7 600 рублей

Стоимость вещания видеоролика с субботы по воскресенье в 9 часов утра (неделя) = 15 200 рублей

Итого за месяц выходит: (12 550+ 15 200)*4 = 111 000 рублей

В общей сумме месяц вещания 25-секундного видеоролика на телеканале «СТС-Прима» обойдётся в 507 500 рублей. За бюджет рекламы от 500 тысяч рублей на рекламной площадке действует скидка 5%. Конечная сумма вещания рекламного ролика: 482 125 рублей.

 

Наружная реклама

Этот канал распространения информации важен для продвижения услуг. Если грамотно разместить рекламу, то можно получить хорошую отдачу от потребителей. Поэтому мы выбираем билборды, которые имеют максимальное количество контактов с потребителями [9]. Размещаем наше рекламное сообщение на дорогах, которые пользуются большим спросом.

Также размещаем свою рекламу рядом с гипермаркетами и торговыми центрами, в которых могут находиться продуктовые магазины крупных сетей.

Также в расчет будем брать рейтинги билбордов.

В первую очередь рассмотрим билборды около о.Татышев:

Таблица 3. Стоимость размещения билборда

Адрес Размеры Стоимость Рейтинг Описание
Татышев, 50м до мостового сооружения через протоку при движении на левый берег     6*3     36 000     6,58 Рекламная конструкция находится на Октябрьском мосту, рядом с остановкой общественного транспорта «Остров Татышев». Неподалеку находится ТЦ «Июнь». Примечателен тем, что утром мимо него проезжает большое кол-во машин.
Татышев, 155м от подземного перехода при движении на правый берег     6*3     22 525     6,58 Рекламная конструкция находится на Октябрьском мосту, рядом с остановкой общественного транспорта «Остров Татышев». Неподалеку находится гипермаркет «Окей». Примечателен тем, что вечером мимо него проезжает большое кол-во машин.

 

Итого: 58 525 рублей за месяц.

Билборды рядом с торговыми центрами и гипермаркетами:

 

Таблица 3. Стоимость размещения билборда

Адрес Размеры Стоимость Рейтинг Описание
Авиаторов 40, поз.1 6*3 42 000 7,13 Конструкция расположена в непосредственной близости к ТРЦ «Планета» и гипермаркету «Окей». Рядом нет светофора
Партизана Железняка, 20 метров от остановки «Зенит» 6*3 32 300 6,52 Недалеко от стойки находится ТЦ «Зенит» и ТРЦ «Июнь». Рядом имеется светофор.
Красноярский рабочий, 97 6*3 33 000 3,99 Рядом находится супермаркет «Феникс», ТЦ «Красноярье» и супермаркет «Красный Яр»

 

Итого: 107 300 рублей за месяц.

Конечная сумма: 165 825 рублей.

Печатные издания

Реклама в печатных изданиях или полиграфическая реклама. Этот канал имеет достоинства: потребитель может увидеть запоминающуюся картинку и слоган и это подтолкнет к покупке нашего продукта. Мы станем размещать сообщения в газете «Комсомольская правда» [10].

Стоимость рекламы в печатном издании:

Газета «Комсомольская правда»

Срок размещения: 1 месяц

Рекламное сообщение (125*83 мм) в еженедельном выпуске газеты стоит 18 тысяч рублей с тиражом в 34 тысячи.

Итого за месяц выходит 72 тысячи рублей с тиражом в 136 тысяч.

Для печатного издания газеты “Комсомольская правда” применяется такой показатель эффективности как:

Cost Per Thousand или стоимость за тысячу контактов - это стоимость всех расходов на рекламу в различных видах медиа, приходящаяся на тысячу человек.

Рассчитывается по следующей формуле:

CPT = (Стоимость рекламы/Количество контактов)*1000

В нашем случае цена за тысячу контактов будет равна:

CPT= (72 000:136 000)*1000 = 530 руб.

Интернет

 Реклама в Интернете воздействует на наиболее активную часть населения. Уделяется большое внимание сети «ВКонтакте» [11]. В ней используется таргетированная реклама с оплатой за показы, где сообщается о последних новостях и акциях.

Реклама в сети Вконтакте.

Стоимость 1000 показов = 5,94 рубля.

Целевая аудитория 12 701 000 человек

За день 1 000 000 показов = 5 940 рублей

Итого за месяц: 184 140 рублей.

Для рекламы Вконтакте применяется такой показатель эффективности как: CPT – стоимость одной тысячи контактов с рекламным обращением.

CPT= (184 140:31 000 000)*1000 = 5,94 рубля.

Расходы на всю рекламную кампанию составят: 491 040 + 482 125 + 165 825 + 72 000 + 184 140 = 1 395 130 рублей

Достижение поставленных целей – это главный критерий оценки эффективности медиаплана. Мы не можем утверждать какое количество человек увидят наше рекламное сообщение (например: билборд), поэтому нам остается только предполагать. Именно поэтому эффективность нашей рекламной кампании, как и грамотность составленного медиаплана, можно определить только после окончания всей акции.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Курсовая работая посвящена изучению современной методики медиапланирования и разработке медиаплана для кондитерской «Dolce Cesare».

В теоретической части представлена общая характеристика медиапланирования. Помимо этого, были изучены основные параметры медиапланирования. Исходя из этого, был сделан вывод, что при разработке медиаплана необходимо использовать различные медиапоказатели, для того чтобы рекламная кампания прошла максимально успешно. В практической части в первую очередь была описана характеристика кондитерской компании «Dolce Cesare». Были установлены цели рекламной кампании и целевая аудитории продукции предприятия. Также были выбраны каналы распространения рекламной кампании кондитерской: радио, телевидение, печатные издания, наружная рекламы (билборды) и интернет. Рассчитаны все затраты на проведение рекламной акции.

В результате курсовой работы была достигнута поставленная цель и решены все задачи.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Кочеткова А. Медиапланирование: РИП-холдинг; Москва; 2003. – 206 с.

2. Назайкин А. Медиапланирование на 100%: Альпина Бизнес Букс; Москва; 2007. – 510 с.

3. Галанин С.Ф. Медиапланирование: учебно-методическое пособие / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с.

4. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: [учеб. пособие для вузов]/ Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 351 c.

5. 20 основных терминов и показателей медиапланирования: [Электронный ресурс] // Группа коммуникационных агентств INO GROUP. URL: http://inog.ru/blog/20-osnovnyh-terminov-i-pokazatelej-mediaplanirovanija.html

6. Обзор программ медиапланирования: [Электронный ресурс] // Единая Служба Объявлений. URL: http://www.eso-online.ru/mediaplanirovanie_1/obzor_programm_1/

7. Реклама на радио в Красноярске: [Электронный ресурс] // Регион Радио. URL: Krasnoyarsk.regionradio.ru

8. Реклама на Прима: [Электронный ресурс] // СТС Прима. URL: https://www.prima-tv.ru/commercial/price/

9. Наружная и интерьерная реклама: [Электронная реклама] // Ориентир-М. URL: https://orientir-m.ru/adverts/front/portfolio/

10. Комсомольская правда прайс-листы: [Электронный ресурс] // Комсомольская правда. URL: http://www.advert.kp.ru/kp/1425/1430/1432

11. VK Business: [Электронный ресурс] // ВКонтакте. URL: https://vk.com/business-ads

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: