Этапы проведения олимпиады
3.1 Олимпиада проводится в два этапа
3.2. Первый этап (теоретический)- участникам олимпиады будет предложено 20 теоретических вопросов в форме тестирования.
3.3. Второй этап (практический) - участникам олимпиады будет предложено выполнить педагогический кейс. Доступ к кейсу участники получают после выполнения заданий первого этапа.
3.4.Сроки проведения олимпиады: первый этап с 15 по 19 мая. Второй этап с 20 по 23 мая.
Подведение итогов конкурса
5.1Жюри конкурса в составе:
1.Яготинцева И.А., заместитель директора по учебной работе ОГАПОУ
«БСК»;
2.Петрова Н.В., заместитель директора по учебно- методической работе ОГАПОУ «БСК»;
3. Чупина Е.В., заместитель директора по воспитательной работе ОГАПОУ «БСК»;
4.Бахина И.Э., методист ОГАПОУ «БСК»;
4. Победители олимпиады награждаются грамотами (1,2,3 места) и призами, участники сертификатом.
Приложение №1
Задания первого этапа
1. Закону РФ «Об образовании» соответствует следующая классификация образовательных учреждений:
|
|
1. учреждения частные, общественных и религиозных организаций, смешанные.
2. общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы образовательного профиля.
3. учреждения общеобразовательные, профессионального образования, дополнительного образования.
4. государственные, муниципальные, негосударственные образовательные учреждения.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:
1) основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования;
2) требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации;
3) предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений;
4) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении.
Инновационное образование – это
1. образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех участников;
2. развивающее и развивающееся образование;
3. образование, обеспечивающее качественное образование вне зависимости от доходов и местожительства обучающихся;
4. образование, направленное на развитие инновационной практики в образовательных учреждениях.
Отметьте все правильные, на ваш взгляд, варианты ответов.
4. Средством невербального общения не является:
1. контакт глазами 2. мимика
3. поза и жест 4. речь
5.Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными
способами реагировать на разные ситуации:
1. эмоциональная лабильность
2. ригидность
3. мобильность
4. Тревожность
|
|
6. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
1. Принцип культуросообразности 2. Принцип индивидуализации
3. Принцип природособразности 4. Принцип личностной ориентированности
7. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:
1. эмпатия 2. симпатия
3. Внимание 4. Антипатия
8.Формированию научного мировоззрения, воспитанию и развитию учащихся в наибольшей мере способствует:
1. традиционное обучение 2. проблемное обучение
3. программированное обучение 4. догматическое обучение
9. Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
1. убедить соперника в своей правоте
2. добиться превосходства в споре
3. добиться соглашения даже ценой серьезной уступки со стороны соперника
4. добиться взаимного понимания и взаимной выгоды с соперником
10. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по учебной дисциплине:
1. Организация внеклассной учебно-воспитательной работы.
2. Развитие интереса к предмету, выявление у обучающихся склонностей к данной учебной дисциплине и развитие их способностей.
3. Развитие интереса учащихся к учебной дисциплине и проверка знаний.
4. Проверки знаний обучающихся.
Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными: (выбрать правильный ответ)
1. Учебник. 2. Наглядное пособие.
3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс. 4. Видеофильм.
Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность обучающихся на занятии: (выбрать правильный ответ)
1. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;
2. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;
3. объяснение учителя, беседа, действия по образцу.
13. Контроль результатов обучения – это:
1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;
2. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;
3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном
континууме;
4. механизм проверки только знаний обучающихся.
14.В текстовом редакторе копирование становится возможным после:
1. установки курсора в определенное место 2. выделения фрагмента текста
3. сохранения файла 4. распечатки файла
15. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в:
1.понедельник или вторник
2.вторник или среда
3.четверг или пятницу
16. Оптимум умственной работы у школьников в ПОО приходится на:
1. на 1 пару
2. на 2 пару
3.на 3 пару
17. Источниками вирусных инфекций в колледже могут быть:
1. больные, в том числе легкими формами заболеваний
2. выздоравливающие после острых заболеваний
3. больные хроническими заболеваниями
4. здоровые носители вирусов
5. инфицированные люди в инкубационный период
18. Здоровый образ жизни зависит в большей степени от:
1. экологической ситуации в стране
2. качества продуктов питания
3. эпидемической обстановки в регионе
4. осознанного индивидуального поведения человека
19. Признаками психоэмоционального стресса являются:(выберите правильные ответы)
1. психологический дискомфорт
2. реакции сердечно-сосудистой системы
3. нарушение работоспособности
4. негативное отношение к учебе
5. появление посторонних интересов
|
|