Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность обучающихся на занятии: (выбрать правильный ответ)

Этапы проведения олимпиады

 

3.1 Олимпиада проводится в два этапа

3.2. Первый этап (теоретический)- участникам олимпиады будет предложено 20 теоретических вопросов в форме тестирования.

3.3. Второй этап (практический) - участникам олимпиады будет предложено выполнить   педагогический кейс. Доступ к кейсу участники получают после выполнения заданий первого этапа.

3.4.Сроки проведения олимпиады: первый этап с 15 по 19 мая. Второй этап с 20 по 23 мая.

Подведение итогов конкурса

5.1Жюри конкурса в составе:

1.Яготинцева И.А., заместитель директора по учебной работе ОГАПОУ

«БСК»;

2.Петрова Н.В., заместитель директора по учебно- методической работе ОГАПОУ «БСК»;

3. Чупина Е.В., заместитель директора по воспитательной работе ОГАПОУ «БСК»;

4.Бахина И.Э., методист ОГАПОУ «БСК»;

4. Победители олимпиады награждаются грамотами (1,2,3 места) и призами, участники  сертификатом.

 

Приложение №1

Задания первого этапа

1. Закону РФ «Об образовании» соответствует следующая классификация образовательных учреждений:

1. учреждения частные, общественных и религиозных организаций, смешанные.

2. общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы образовательного профиля.

3. учреждения общеобразовательные, профессионального образования, дополнительного образования.

4. государственные, муниципальные, негосударственные образовательные учреждения.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:

1) основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования;

2) требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации;

3) предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений;

4) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении.

Инновационное образование – это

1. образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех участников;

2. развивающее и развивающееся образование;

3. образование, обеспечивающее качественное образование вне зависимости от доходов и местожительства обучающихся;

4. образование, направленное на развитие инновационной практики в образовательных учреждениях.

Отметьте все правильные, на ваш взгляд, варианты ответов.

4. Средством невербального общения не является:

1. контакт глазами 2. мимика
3. поза и жест  4. речь

 

5.Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными
способами реагировать на разные ситуации:

1. эмоциональная лабильность
2. ригидность
3. мобильность
4. Тревожность

6. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:

1. Принцип культуросообразности   2. Принцип индивидуализации
3. Принцип природособразности      4. Принцип личностной ориентированности

7. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:

1. эмпатия 2. симпатия
3. Внимание 4. Антипатия

8.Формированию научного мировоззрения, воспитанию и развитию учащихся в наибольшей мере способствует:

1. традиционное обучение        2. проблемное обучение
3. программированное обучение 4. догматическое обучение

9. Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

1. убедить соперника в своей правоте
2. добиться превосходства в споре
3. добиться соглашения даже ценой серьезной уступки со стороны соперника
4. добиться взаимного понимания и взаимной выгоды с соперником

10. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по учебной дисциплине:

1. Организация внеклассной учебно-воспитательной работы.
2. Развитие интереса к предмету, выявление у обучающихся склонностей к данной учебной дисциплине и развитие их способностей.
3. Развитие интереса учащихся к учебной дисциплине и проверка знаний.
4. Проверки знаний обучающихся.

















Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными: (выбрать правильный ответ)

1. Учебник.               2. Наглядное пособие.
3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс. 4. Видеофильм.


Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность обучающихся на занятии: (выбрать правильный ответ)

1. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;
2. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;
3. объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

13. Контроль результатов обучения – это:
1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;
2. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;
3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном
континууме;
4. механизм проверки только знаний обучающихся.

14.В текстовом редакторе копирование становится возможным после:
1. установки курсора в определенное место 2. выделения фрагмента текста
3. сохранения файла   4. распечатки файла

15. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в:
1.понедельник или вторник
2.вторник или среда
3.четверг или пятницу

16. Оптимум умственной работы у школьников в ПОО приходится на:
1. на 1 пару
2. на 2 пару
3.на 3 пару

17. Источниками вирусных инфекций в колледже могут быть:
1. больные, в том числе легкими формами заболеваний
2. выздоравливающие после острых заболеваний
3. больные хроническими заболеваниями
4. здоровые носители вирусов
5. инфицированные люди в инкубационный период

18. Здоровый образ жизни зависит в большей степени от:
1. экологической ситуации в стране
2. качества продуктов питания
3. эпидемической обстановки в регионе
4. осознанного индивидуального поведения человека

19. Признаками психоэмоционального стресса являются:(выберите правильные ответы)
1. психологический дискомфорт
2. реакции сердечно-сосудистой системы
3. нарушение работоспособности
4. негативное отношение к учебе
5. появление посторонних интересов































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: