Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТРТрудоемкость ЕО (tЕО)

    Трудоемкость ежедневного обслуживания определится по формуле

t = t  К2 К5  Км (ЕО), чел.-ч (2.10)

 

где: t  - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел-ч;

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подв

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
11
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.
ижного состава (табл. 2.12 (1));

Км (ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитываемый по формуле:

Км (ЕО) =                               (2.11)

где: См - % снижения трудоёмкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).

    Определим коэффициент механизации

    Рассчитаем трудоёмкость ЕО

чел.-ч

    Трудоемкость ТО-1 (t1) определится по формуле

t1= t  К2 К5  Км (1), чел.-ч             (2.12)

где:t - нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч;

Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1при поточном методе производства (принимается равным 0,8).

    Определим трудоёмкость ТО-1

чел-ч.

    Трудоемкость ТО-2 (t2) определится по формуле

t2= t  К2 К5  Км (2), чел.-ч                   (2.13)

где:t - нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч (определяется по табл. 2.2 [1]);

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2при поточном методе производства (принимается равным 0,9)

    Определим трудоёмкость ТО-2

чел.-ч

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
12
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.
    Трудоемкость общего диагностирования (tД-1 )   определится по формуле

tД-1= t1 ,чел.-ч,

 

               (2.14)                                              

где: t1 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1(принимается по Приложению 1), принимаем равным 10%.

    Определим трудоёмкость общего диагностирования(tД-1)

    Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) опре­делится по формуле

tД-2 =t2 , чел.-ч,                   (2.15)

где: t2 - скорректированная удельной трудоемкости ТО-1, чел.-ч;

Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1, принимаем равным 10%.

    Определим трудоёмкость поэлементного диагностирования (tД-2)

    Удельная трудоемкость ТР (tтр) определяется по формуле

tтр = t  К1  К2 К4(ср) К5, чел.-ч/1000          (2.16)

где:t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000км(определяется по табл. 2.2 (1))

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нор­мативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации

А1  К4(1) + А2  К4(2) + ….+ А n  К4(n)

К4(ср) = ----------------------------------------------------------------------(2.17)

А1 + А2 + …+ Аn

где: А1;А2;...Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1); К4(2);…К4(n) - величины коэффициентов корректиро­вания длясоответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

    Определим среднее значе

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.
ние коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР (К4(ср))

 

    Определим удельную трудоёмкость ТР (tтр)

чел.-ч/1000.

    Расчетное значение продолжительности простоя подвижно­го состава в ТО и ремонте (dTО и ТР) определяется по формуле:

d  = d К4(ср), дн./1000 км             (2.18)

где d  - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км(определяется по табл. 2.6 (1)), принимаем равным d =0,38дн/1000 км.

    Определим расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР)

dТО и ТР = 0,38  0,7 = 0,27дн/1000км

    Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (dкр) с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается по табл. 2.6 (1), dкр=22 дн.

    Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

 

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность) Величина К1 К2 К3 К4(ср) К5 Км Крез Обозначение (размерность) величина

 

ЗИЛ-4331

L (км) 4000 км 0,8 1 0,9         L1 2880 км
L (км) 16000 км 1   1,1         L2 11520 км
t (чел.-ч) 0,58чел-ч   1     1 0,3   tЕО 0,17чел-ч
t (чел.-ч) 3,1 чел-ч   1     1 0,8   t1 2,48 чел-ч
t (чел.-ч) 12 чел-ч   1     1 0,9   t2 10,8чел-ч
(чел-ч/1000) 4 чел-ч/1000км 1,2 1 1,1 0,7 1     ТР 3,36чел-ч/1000км
L (КМ) 350000 км 0,8 1 0,9         LКР 252000 км
d (ДН) 0,38дн       0,7       dТО и ТР 0,27дн/1000км
d (ДН) 22дн               dКР 22дн

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: