Корректирование нормативов выполняется по формулам:
= L
·
·
, км (2.1.)
= L
·
·
, км (2.2.)
| Изм. |
| Лист |
| № докум. |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| 9 |
| КП.23.02.03.16С33.013.00.00. |
= L
·
·
·
, км (2.3.) где:
и
расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,
L
и L
- нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2,км
- коэффициэнт корректирования нормативов и зависимости от категории условий эксплуатации.
– коэффициэнт корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
- коэффициэнт корректирования нормативов в зависимости от природно – климатических условий и агрессивности окружающей среды.
Определим нормативы периодичности ТО-1, ТО-2 и КР:
=4000·0,8
0,9=2880км,
=16000·0,8·0,9=11520км,
=350000·0,8·1·0,9=252000км.
После определения расчетной периодичности ТО – 1 (L1) произведем окончательную корректировку ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc) по формуле
, (2.4)
где n
- величина кратности.

Величину кратности принимаем равной 36 ед.
Определим окончательно скорректированную по кратности величину периодичности ТО-1(
)
= n
Lcc, км (2.5)
км.
Определим расчетную периодичность ТО-2 (
) по скорректированной периодичностью ТО-1 (
)
n
=
, (2.6)
где n
- величина кратности (округляетс
| Изм. |
| Лист |
| № докум. |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| 10 |
| КП.23.02.03.16С33.013.00.00. |

Величину кратности принимаем равной 4 ед.
Окончательно определим скорректированную величину периодичности ТО-2 (
)
L
= n
L
, км (2.7)
км.
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 ТО-2.
n
=
, (2.8)
гдеn3 - величина кратности (округляется до целого числа).

Величину кратности округляем до целого числа и принимаем равной 87 ед.
Окончательно определим скорректированную величину расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта
Lкр =L1
n
, км (2.9)
км.
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L1, L2, Lкрот нормативов составляет не более ± 10%.






