Корректирование нормативов выполняется по формулам:
= L · · , км (2.1.)
= L · · , км (2.2.)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
9 |
КП.23.02.03.16С33.013.00.00. |
где: и расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,
L и L - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2,км
- коэффициэнт корректирования нормативов и зависимости от категории условий эксплуатации.
– коэффициэнт корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
- коэффициэнт корректирования нормативов в зависимости от природно – климатических условий и агрессивности окружающей среды.
Определим нормативы периодичности ТО-1, ТО-2 и КР:
=4000·0,8 0,9=2880км,
=16000·0,8·0,9=11520км,
=350000·0,8·1·0,9=252000км.
После определения расчетной периодичности ТО – 1 (L1) произведем окончательную корректировку ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc) по формуле
|
|
, (2.4)
где n - величина кратности.
Величину кратности принимаем равной 36 ед.
Определим окончательно скорректированную по кратности величину периодичности ТО-1()
= n Lcc, км (2.5)
км.
Определим расчетную периодичность ТО-2 () по скорректированной периодичностью ТО-1 ()
n = , (2.6)
где n - величина кратности (округляетс
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
10 |
КП.23.02.03.16С33.013.00.00. |
Величину кратности принимаем равной 4 ед.
Окончательно определим скорректированную величину периодичности ТО-2 ()
L = n L , км (2.7)
км.
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 ТО-2.
n = , (2.8)
гдеn3 - величина кратности (округляется до целого числа).
Величину кратности округляем до целого числа и принимаем равной 87 ед.
Окончательно определим скорректированную величину расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта
Lкр =L1 n , км (2.9)
км.
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L1, L2, Lкрот нормативов составляет не более ± 10%.