Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

    Для зон выбор метода организации технологического процесса должен определяться по сменной программе соответствующего вида ТО. В зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов.

    Метод универсальных постов для организации технического обслуживания принимается для АТП с малой сменной программой по ТО, в которых эксплуатируется разнотипный подвижной состав.

    Метод специализированных постов принимается для средних и крупных АТП, в которых эксплуатируется подвижной состав. По рекомендации НИИАТ техническое обслуживание целесообразно организовать на специализированных постах поточным методом, если сменная программа составляет не менее: для ЕО – 50, для ТО-1 -12-15, ТО-2 – 5 – 6 обслуживаний однотипных автомобилей. В противном случае должен быть применен либо метод тупиковых специализированных постов, либо метод универсальных постов.

    Следовательно, ввиду не большой сменной программы ТО (см. табл. 3.1), в проекте целесообразно принять тупиковый метод с универсальными постами, по зоне текущего ремонта технологический процесс организуется методом универсальных постов.

    Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТП.

Установить двигатель на стенд для разборки
Очистить детали головки блока цилиндров
Снять головку блока цилиндров  
    На рисунке 7.1 представлена схема организации технологического процессаремонта головки блока цилиндров двигателя Д-245.

Выполнить дефектовку головки блока  
Подготовить деталь к ремонту  
Заварить трещину Отшлифовать поверхность  
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
35
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.  
Отшлифовать поверхность головки блока цилиндров
Проверить качество работы  
Установить головку блока в обратной последовательности  

 


Рис. 7.1 Схема технологического процесса ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-245


Выбор режима работы производственных подразделений

    Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требования выполнять большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время.

    При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить:

- количество рабочих дней в году: 305 дней

- сменность работы: 1 смена

- время начала и окончания работы 7-00 час - 17-00 час.:

    На рисунке 7.2 представлена схема управления производством

 

ОУП         отдел  Ан.и инф                                               инф
Зоны ТР, РУ, ТО и Д
Нач. комплексных участков
Бригады, звенья, рабочие
ОМТС   ОГМ  Технический отдел
Отдел подготовки производства
Бригады, звенья, рабочие
Руководитель
ОТК
Бригады, звенья, рабочие участков
Центр управленияпроизводством
Начальники отделов
Главный инженер

 


                   Рис. 7.2 Схема управления произво

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
36
КП.23.02.03.16С33.007.00.00.  
дством



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: