Работа над проектом (эскизы, наброски, утверждение основного проекта)

Совместный рабочий график (план) проведения практики и индивидуальное задание

Вид практики______ проектная  практика _________

 

Тип практики _ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности __________________________________________________________

 

Обучающийся

Парамонова Анна Романовна

Институт

Институт графического дизайна

Курс  

2

Учебная группа

2-ГДА-4

Форма обучения

  очная
   

 

 

Направление подготовки (специальность)

54.03.01 Дизайн

 

 

Сроки прохождения практики

с _ 10.02 ____2020 г. по ___ 14.06 ___2020 г.  

Место прохождения практики

Мастерская кафедры графического дизайна в арт-пространстве СПБГУПТД

 

 

                           

 

                                  Совместный рабочий график (план) проведения практики

Дата Содержание выполняемых работ и заданий  

Общие (типовые вопросы, изучаемые в ходе практики)

   
10.02.20 Знакомство с историей и организационной структурой предприятия.
17.02.20 Изучение специализации и перечень проектируемых изделий в области дизайна рекламы на предприятии.
25.02.20 Анализ ассортимента изделий предприятия с точки зрения конкурентоспособности.
10.03.20 Изучение этапов проектирования и изготовления объекта дизайна рекламы. Использование информационных технологий в проектировании.
25.03.20 Анализ организация работы с заказчиком на предприятии.
15.04.20 Разработка концепции авторского проекта.
06.05.20 Эскизная проработка проекта.
01.06.20 Выполнение дизайнерской индивидуальной проектной работы.
11.06.20 Подготовка отчета по практике.

Требования по выполнению и оформлению индивидуального задания

1. Представить теоретический обзор материала по выбранной теме, цели, задачи проекта, аналоги;

2. Представить эскизы разработки проектного решения по выбранной теме;

3. Представить окончательный вариант разработки проектного решения в распечатанном виде;

4. Оформить отчет в форме портфолио.

Вид (ы) отчетных материалов по практике и требования к их оформлению

В соответствии с индивидуальным заданием

Отчет по практике содержит следующие разделы:

- Титульный лист;

- Содержание;

- Введение;

- Основной текст отчета, отражающий содержание практики;

- Заключение;

- Список использованных литературных и интернет источников;

- Приложение.

Приложение 1. Система аналогов 10 листов А-4

Приложение 2. Графическая часть – представленный изобразительный материал в распечатанном виде Ф - А4 выполненные эскизы, рисунки и заключительная работа;

- Отзыв руководителя практики от кафедры.

 

Отчет выполняется каждым студентом индивидуально. Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, текстовая часть выполнена в компьютерном наборе.

Объем отчета 15 страниц, включая приложение.

 

 

Руководитель практики

от СПбГУПТД                                       ________________/ Профессор Борисов С. П

                                                                                                                 

                        

Принял к исполнению  __________________________/ Парамонова А.Р

                                                                                       

 

Дата получения обучающимся индивидуального задания ____ 10.02.20 _____

 

Содержание

 

Введение. 5

1.Концепция работы над проектом Детская песочница «Остров Пасхи». 6

2. Работа над проектом (эскизы, наброски, утверждение основного проекта) 7

Заключение. 8

Список использованных литературных и интернет источников. 9

Приложение. 10

Приложение 1. 10

Приложение 2. 12

 

 

Введение

1. Прописывааете свои цели, задачи

 

 

Концепция работы над проектом

Детская песочница «Остров Пасхи»

Проектная практика в 2020 году у группы графического дизайна в арт-пространстве проходит в филиале Музея городской скульптуры "Мастерская Аникушина". Первая встреча с руководителем практики состоялась в музее, была проведена экскурсия, в ходе которой студенты ознакомились с жизнью музея, с актуальной выставкой, посвященной теме времени. Данный этап крайне важен в проектной деятельности, были выявлены нюансы создания арт-объектов и скульптур для экспозиции музея.

Студенты получили творческое задание на выбор: арт-объект для актуальной на тот момент выставки "Время" или объект для территории мастерской, на которой должна была располагаться детская площадка. Тема арт-объекта для детской площадки многим показалась более интересной, ведь объект можно разработать функциональным и конструктивным. Таким, чтобы детям было интересно взаимодействовать с ним.

Задачей данного проекта стала разработка песочницы. Был предоставлен ещё не воплощённый архитектурный проект примузейной территории с террасой и простой квадратной песочницей. Идея проекта заключается в имитации чилийского острова Пасхи в Тихом океане, на котором были найдены знаменитые каменные статуи Моаи. Ведь при слове "скульптура" на ум приходят Египетский сфинкс, античные статуи и, несомненно, характерные Моаи с большими носами и выразительными скулами. Детям даётся возможность почувствовать себя настоящими археологами: как однажды скульптуры были откопаны в Чили, так молодое поколение сможет откопать их у Музея скульптуры.

Примечательно, что замысловатая форма песочницы будет хорошо читаться с высоты птичьего полета, напоминая знаменитый остров.

Песочница гармонично вписывается в изначально спроектированную террасу музея, в основе - та же древесина, но расположенная более орнаментально. Два круглых отверстия - песочницы, в которых, на глубине 1,5 м располагаются каменные скульптуры Моаи, любопытно проглядывающие из под толщи песка.

Проектная практика стала важным опытом в процессе учебной деятельности. Был разработан проект детской песочницы, визуализирован и предоставлен на рассмотрение для реализации руководству музея.

 

Работа над проектом (эскизы, наброски, утверждение основного проекта)

1. На начальном этапе были разработаны эскизы. Несколько идей для арт-объектов: идея археологической песочницы (Приложение 2, рис.1), световой инсталляции, платформы для прыжков в виде скульптурных символов, качели, что качаются во все стороны.

2. После утверждения идеи последовал поиск аналогов (Приложение 1, рис. 1-4), сбор материала и разработка концепции проекта. Концепция заключается в имитации острова Пасхи таким образом, чтобы высоты птичьего полёта читалась его условная форма, а расположенные внутри песочницы скульптуры вдохновляли ребят раскапывать древних идолов, представляя себя археологами.

3. Разработка эскизов заняла 3 недели. Поиск материалов, замысловатой формы песочницы. Были предложены варианты песочницы в виде буквы «А» (Приложение 2, рис. 2), чтобы на картах читалась красивая буква и все понимали, что это территория Мастерской Аникушина (по первой букве фамилии скульптора). Помимо скульптур Моаи в песочнице бы располагались Египетский сфинкс, античные скульптуры (Приложение 2, рис. 3).

4. Руководителем практики был одобрен эскиз с простой формой и наименьшим количеством археологически таинств, тема сужена до единого острова (Приложение 2, рис.4).

5. На создание макета ушла неделя. Визуализация осуществлена на основе предоставленного ранее макета трассы для мастерской авторства ludi_architects (Приложение, рис. 5-9).

 

Заключение

 

Подводите итог. Была ли достигнута цель, выполнены ли задачи. Избегаем личных местоимений.

 

Список использованных литературных и интернет источников

 

1.  Сначала книги, только потом интернет-ресурсы

 

 

Приложение

Приложение 1

 

 

 

Рис. 1-2. Остров Пасхи с высоты птичьего полёта

 

 

Рис. 3. Скульптуры Моаи

 

Рис. 4. Остров Пасхи на карте

 

Приложение 2

 

Рис. 1. Первые эскизы песочницы юных археологов

Рис.2. Поиск формы песочницы

 

 

Рис. 3.Абстрактное оформление скульптур

 

Рис. 4. Одобренные эскизы песочницы

Рис. 4,5. Визуализация

 

Рис. 6,7. Макет вблизи, варианты расположения скульптур

Рис. 8-9. Вид сверху

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

Отзыв о практике*

в ___ Мастерская кафедры графического дизайна в арт-пространстве СПБГУПТД                __                  

                                                                                                                     (полное наименование профильной организации)

Студент (аспирант)

Парамонова Анна Романовна

Институт

Институт графического дизайна

(наименование института)

Курс  

2

Учебная группа

2-ГДА-4

Форма обучения   очная

Направление подготовки (специальность)

54.03.01 Дизайн

 

Профиль подготовки (специализация)

Графический дизайн в арт-пространстве

 

                       

 

проходил (а) проектную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)                                                                                                   .

 

с «10» февраля 2020 года по «14» июня 2020 года

 

    Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего распорядка проведен в установленном порядке**       10.02.2020         

 Дата проведения инструктажа

 

       Компетенции, предусмотренные программой практики сформированы.

 

    - Личные и деловые качества: Студентка проявила себя с положительной стороны, имеет отличные коммуникативные навыки, ответственная и исполнительная.

 

   - Качество отчета по практике: Отчет имеет достаточный объём, составлен правильно, соответствует поставленным задачам, содержит необходимый перечень отчетных материалов.

 

    - Рекомендации: Продолжать совершенствовать свой профессиональный уровень.

 

   - Оценка:

 

 

Руководитель практики от СПбГУПТД             Профессор Борисов С. П ______

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: