Совместный рабочий график (план) проведения практики и индивидуальное задание
Вид практики______ проектная практика _________
Тип практики _ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности __________________________________________________________
Обучающийся | Парамонова Анна Романовна | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Институт | Институт графического дизайна | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Курс | 2 | Учебная группа | 2-ГДА-4 | Форма обучения | очная | ||||||||
|
|
|
| ||||||||||
Направление подготовки (специальность) | 54.03.01 Дизайн | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Сроки прохождения практики | с _ 10.02 ____2020 г. по ___ 14.06 ___2020 г. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Место прохождения практики | Мастерская кафедры графического дизайна в арт-пространстве СПБГУПТД | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Совместный рабочий график (план) проведения практики
Дата | Содержание выполняемых работ и заданий |
Общие (типовые вопросы, изучаемые в ходе практики) | |
10.02.20 | Знакомство с историей и организационной структурой предприятия. |
17.02.20 | Изучение специализации и перечень проектируемых изделий в области дизайна рекламы на предприятии. |
25.02.20 | Анализ ассортимента изделий предприятия с точки зрения конкурентоспособности. |
10.03.20 | Изучение этапов проектирования и изготовления объекта дизайна рекламы. Использование информационных технологий в проектировании. |
25.03.20 | Анализ организация работы с заказчиком на предприятии. |
15.04.20 | Разработка концепции авторского проекта. |
06.05.20 | Эскизная проработка проекта. |
01.06.20 | Выполнение дизайнерской индивидуальной проектной работы. |
11.06.20 | Подготовка отчета по практике. |
Требования по выполнению и оформлению индивидуального задания
1. Представить теоретический обзор материала по выбранной теме, цели, задачи проекта, аналоги;
2. Представить эскизы разработки проектного решения по выбранной теме;
3. Представить окончательный вариант разработки проектного решения в распечатанном виде;
4. Оформить отчет в форме портфолио.
Вид (ы) отчетных материалов по практике и требования к их оформлению
В соответствии с индивидуальным заданием
Отчет по практике содержит следующие разделы:
- Титульный лист;
- Содержание;
- Введение;
- Основной текст отчета, отражающий содержание практики;
- Заключение;
- Список использованных литературных и интернет источников;
- Приложение.
Приложение 1. Система аналогов 10 листов А-4
Приложение 2. Графическая часть – представленный изобразительный материал в распечатанном виде Ф - А4 выполненные эскизы, рисунки и заключительная работа;
- Отзыв руководителя практики от кафедры.
Отчет выполняется каждым студентом индивидуально. Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, текстовая часть выполнена в компьютерном наборе.
Объем отчета 15 страниц, включая приложение.
Руководитель практики
от СПбГУПТД ________________/ Профессор Борисов С. П
Принял к исполнению __________________________/ Парамонова А.Р
Дата получения обучающимся индивидуального задания ____ 10.02.20 _____
Содержание
Введение. 5
1.Концепция работы над проектом Детская песочница «Остров Пасхи». 6
2. Работа над проектом (эскизы, наброски, утверждение основного проекта) 7
Заключение. 8
Список использованных литературных и интернет источников. 9
Приложение. 10
Приложение 1. 10
Приложение 2. 12
Введение
1. Прописывааете свои цели, задачи
Концепция работы над проектом
Детская песочница «Остров Пасхи»
Проектная практика в 2020 году у группы графического дизайна в арт-пространстве проходит в филиале Музея городской скульптуры "Мастерская Аникушина". Первая встреча с руководителем практики состоялась в музее, была проведена экскурсия, в ходе которой студенты ознакомились с жизнью музея, с актуальной выставкой, посвященной теме времени. Данный этап крайне важен в проектной деятельности, были выявлены нюансы создания арт-объектов и скульптур для экспозиции музея.
Студенты получили творческое задание на выбор: арт-объект для актуальной на тот момент выставки "Время" или объект для территории мастерской, на которой должна была располагаться детская площадка. Тема арт-объекта для детской площадки многим показалась более интересной, ведь объект можно разработать функциональным и конструктивным. Таким, чтобы детям было интересно взаимодействовать с ним.
Задачей данного проекта стала разработка песочницы. Был предоставлен ещё не воплощённый архитектурный проект примузейной территории с террасой и простой квадратной песочницей. Идея проекта заключается в имитации чилийского острова Пасхи в Тихом океане, на котором были найдены знаменитые каменные статуи Моаи. Ведь при слове "скульптура" на ум приходят Египетский сфинкс, античные статуи и, несомненно, характерные Моаи с большими носами и выразительными скулами. Детям даётся возможность почувствовать себя настоящими археологами: как однажды скульптуры были откопаны в Чили, так молодое поколение сможет откопать их у Музея скульптуры.
Примечательно, что замысловатая форма песочницы будет хорошо читаться с высоты птичьего полета, напоминая знаменитый остров.
Песочница гармонично вписывается в изначально спроектированную террасу музея, в основе - та же древесина, но расположенная более орнаментально. Два круглых отверстия - песочницы, в которых, на глубине 1,5 м располагаются каменные скульптуры Моаи, любопытно проглядывающие из под толщи песка.
Проектная практика стала важным опытом в процессе учебной деятельности. Был разработан проект детской песочницы, визуализирован и предоставлен на рассмотрение для реализации руководству музея.
Работа над проектом (эскизы, наброски, утверждение основного проекта)
1. На начальном этапе были разработаны эскизы. Несколько идей для арт-объектов: идея археологической песочницы (Приложение 2, рис.1), световой инсталляции, платформы для прыжков в виде скульптурных символов, качели, что качаются во все стороны.
2. После утверждения идеи последовал поиск аналогов (Приложение 1, рис. 1-4), сбор материала и разработка концепции проекта. Концепция заключается в имитации острова Пасхи таким образом, чтобы высоты птичьего полёта читалась его условная форма, а расположенные внутри песочницы скульптуры вдохновляли ребят раскапывать древних идолов, представляя себя археологами.
3. Разработка эскизов заняла 3 недели. Поиск материалов, замысловатой формы песочницы. Были предложены варианты песочницы в виде буквы «А» (Приложение 2, рис. 2), чтобы на картах читалась красивая буква и все понимали, что это территория Мастерской Аникушина (по первой букве фамилии скульптора). Помимо скульптур Моаи в песочнице бы располагались Египетский сфинкс, античные скульптуры (Приложение 2, рис. 3).
4. Руководителем практики был одобрен эскиз с простой формой и наименьшим количеством археологически таинств, тема сужена до единого острова (Приложение 2, рис.4).
5. На создание макета ушла неделя. Визуализация осуществлена на основе предоставленного ранее макета трассы для мастерской авторства ludi_architects (Приложение, рис. 5-9).
Заключение
Подводите итог. Была ли достигнута цель, выполнены ли задачи. Избегаем личных местоимений.
Список использованных литературных и интернет источников
1. Сначала книги, только потом интернет-ресурсы
Приложение
Приложение 1
Рис. 1-2. Остров Пасхи с высоты птичьего полёта
Рис. 3. Скульптуры Моаи
Рис. 4. Остров Пасхи на карте
Приложение 2
Рис. 1. Первые эскизы песочницы юных археологов
Рис.2. Поиск формы песочницы
Рис. 3.Абстрактное оформление скульптур
Рис. 4. Одобренные эскизы песочницы
Рис. 4,5. Визуализация
Рис. 6,7. Макет вблизи, варианты расположения скульптур
Рис. 8-9. Вид сверху
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Отзыв о практике*
в ___ Мастерская кафедры графического дизайна в арт-пространстве СПБГУПТД __
(полное наименование профильной организации)
Студент (аспирант) | Парамонова Анна Романовна | ||||||||||
|
| ||||||||||
Институт | Институт графического дизайна | ||||||||||
| (наименование института) | ||||||||||
Курс | 2 | Учебная группа | 2-ГДА-4 | Форма обучения | очная | ||||||
| |||||||||||
Направление подготовки (специальность) | 54.03.01 Дизайн | ||||||||||
|
| ||||||||||
Профиль подготовки (специализация) | Графический дизайн в арт-пространстве | ||||||||||
|
| ||||||||||
проходил (а) проектную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) .
с «10» февраля 2020 года по «14» июня 2020 года
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего распорядка проведен в установленном порядке** 10.02.2020
Дата проведения инструктажа
Компетенции, предусмотренные программой практики сформированы.
- Личные и деловые качества: Студентка проявила себя с положительной стороны, имеет отличные коммуникативные навыки, ответственная и исполнительная.
- Качество отчета по практике: Отчет имеет достаточный объём, составлен правильно, соответствует поставленным задачам, содержит необходимый перечень отчетных материалов.
- Рекомендации: Продолжать совершенствовать свой профессиональный уровень.
- Оценка:
Руководитель практики от СПбГУПТД Профессор Борисов С. П ______