Особенности структуры и содержания курсовой работы на факультете пимно

8.1. В рамках ОПОП, реализуемых на факультете ПиМНО, обучающиеся по программам бакалавриата

- на очной форме обучения выполняют три курсовые работы, начиная со второго курса обучения;

- на заочной форме обучения выполняют две курсовые работы, начиная с третьего курса обучения;

обучающиеся по программам магистратуры (заочная форма обучения) выполняют две курсовые работы на 1 и 2 курсах.

8.2. Особенности структуры и содержания каждой курсовой работы по программам бакалавриата и магистратуры представлены в приложении к данному Положению.

8.3. Особенности структуры и содержания каждой курсовой работы по программам бакалавриата на очной форме обучения.  

Первая курсовая работа, выполняемая обучающимися, направлена на изучение общепедагогических проблем, актуальных для современного начального общего образования. Требования, особенности структуры, содержания и методов исследования представлены в приложении 8.

Вторая курсовая работа направлена на изучение актуальных частнометодических вопросов обучения и воспитания младших школьников. Требования, особенности структуры, содержания и методов исследования представлены в приложении 9.

Третья курсовая работа имеет проектно-исследовательский характер, посвящена обоснованиюи проектированию собственной методической идеи. Требования, особенности структуры, содержания и методов исследования представлены в приложении 10.

8.4. Особенности структуры и содержания каждой курсовой работы по программам бакалавриата на заочной форме обучения.  

Первая курсовая работа, выполняемая обучающимися, направлена на изучение общепедагогических проблем, актуальных для современного начального общего образования. Требования, особенности структуры, содержания и методов исследования представлены в приложении 8.

Вторая курсовая работа направлена на изучение актуальных частнометодических вопросов обучения и воспитания младших школьников, обоснованиеи проектирование собственной методической идеи.  Требования, особенности структуры, содержания и методов исследования представлены в приложении 11.

8.5. Особенности структуры и содержания каждой курсовой работы по программам магистратуры на заочной форме обучения.  

Первая курсовая работа, выполняемая обучающимися, направлена на изучение проблем, актуальных для современного начального общего образования и соответствующих программе магистратуры,  посвящена обоснованиюавторской идеи /разработки (модели, программы), ее актуальности, цели, задач, планируемых результатов внедрения (апробации).  Требования, особенности структуры, содержания и методов исследования представлены в приложении 12.

Вторая курсовая работа направлена на проектирование содержания авторской разработки и ее методического обеспечения, а также включает  описание опытной (исследовательской) работы, ее предварительных результатов, обработки полученных данных с помощью математических и статистических методов исследования, их анализ и интерпретацию.  Требования, особенности структуры, содержания и методов исследования представлены в приложении 13.

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДАМИ

9.1. Организация подготовки и защиты курсовых работ обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках осваиваемых ОПОП осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей и регулируется Положением «Об организации образовательного процесса для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ ВО ПГГПУ».

9.2. Выбор методов и средств реализации курсового исследования, учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения выполнения курсовых работ осуществляется, исходя из их доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ с учетом индивидуальных возможностей, соответствия особенностям восприятия информации обучающимися.

9.3. При подготовке курсовых работ обучающимися с ОВЗ и инвалидностью могут применяться специализированные технические средства приема-передачи учебной информации в доступных для обучающихся формах, использоваться альтернативные форматы печатных материалов (крупный шрифт), электронные образовательные ресурсы в формах, адаптированных к ограничению здоровья обучающихся.

Обучающимся с ОВЗ и инвалидностью предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

9.4. Представление результатов выполнения курсовой работы руководителю, защита курсовой работы в ходе промежуточной аттестации при необходимости могут быть организованы с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающегося с ОВЗ (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п., в том числе при необходимости в дистанционном формате).

9.5. В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью обеспечивается выполнение специальных требований при проведении аттестационного испытания в форме защиты курсовой работы в соответствии с нозологической группой обучающегося.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: