Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и методики начального ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра теории и технологии обучения и воспитания младших школьников
Курсовая работа
по дисциплине «Методология и методика педагогического исследования»
ТЕМА
Работу выполнила: студентка 421 группы направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Начальное образование. Дополнительное образование» Иванова Ирина Николаевна __________________________ (подпись) | |
«Допущена к защите» Заведующий кафедрой ___________________________ (подпись) «___» _________ 20__ г. Оценка ____________________ Руководитель _______________ (подпись) | Руководитель: кандидат _________ наук, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников Петрова Мария Федоровна _________________________ (подпись) |
Пермь
20__
Приложение 3 б
Пример оформления титульного листа курсовой работы бакалавров заочной формы обучения
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и методики начального ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра теории и технологии обучения и воспитания младших школьников
Курсовая работа
по дисциплине «Методология и методика педагогического исследования»
ТЕМА
Работу выполнила: студентка Z 421 группы направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Иванова Ирина Николаевна __________________________ (подпись) | |
«Допущена к защите» Заведующий кафедрой ___________________________ (подпись) «___» _________ 20__ г. Оценка ____________________ Руководитель _______________ (подпись) | Руководитель: кандидат _________ наук, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников Петрова Мария Федоровна _________________________ (подпись) |
Пермь
20__
Приложение 3 в
Пример оформления титульного листа курсовой работы магистрантов заочной формы обучения
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и методики начального ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра теории и технологии обучения и воспитания младших школьников
Курсовая работа
по дисциплине «________________________________________________»
ТЕМА
Работу выполнила: студентка Zm 41_ группы направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль «Менеджмент начального общего образования» / 44.04.02 Психолого-педагогическое образование профиль «Инновации начального общего образования» Иванова Ирина Николаевна __________________________ (подпись) | |
«Допущена к защите» Заведующий кафедрой ___________________________ (подпись) «___» _________ 20__ г. Оценка ____________________ Руководитель _______________ (подпись) | Руководитель: кандидат _________ наук, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников Петрова Мария Федоровна _________________________ (подпись) |
Пермь
20__
Приложение 4
Пример оформления оглавления курсовой работы
Оглавление
Введение...................................................................................................... 2
Глава I. Теоретические основы процесса формирования личностных результатов................................................................................................. 4
1.1. Понятие «личность» в психологии и педагогике..................... 4
1.2. Личностные результаты как компонент ФГОС НОО: понятие, средства достижения................................................................................................... 11
Выводы по первой главе.......................................................................... 16
Глава II. Опыт формирования личностных результатов младшего школьника....... 17
2.1. Система работы по формированию личностных результатов младших школьников во внеурочной деятельности.................................................. 17
2.2. Опытная работа по теме исследования.................................... 25
Выводы по второй главе.......................................................................... 32
Заключение................................................................................................ 34
Библиографический список..................................................................... 35
Приложения................................................................................................ 37
Приложение 5
Пример оформления библиографического списка курсовой работы
Однотомное издание
Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В. Бережнова. – М., 1999. – 230 с.
Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева. – М., 1987. – 146 с.
Волков Б.С.Методы исследований в психологии: учеб.-практ. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2002. – 158 с.
Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атарханов. – М., 2003. – 257 с.
Курсовая работа по социальной педагогике: методические рекомендации / сост. Т.П. Гаврилова. – Пермь, 2000. – 148 с.
Воспитательный процесс в высшей школе России (15-17 сентября 2001г., Новосибирск): сб. матер. межвуз. науч.-практ. конф. – Новосибирск: НГАВТ, 2001.- 157 с.
Законодательные материалы
Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2004. - 19 с.
Российская Федерация. Законы. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 3. – С. 21-58.
Многотомные издания
Сухомлинский В.А.Избранные сочинения: в 5 т./ В.А. Сухомлинский. – Киев, 1979.
Отдельный том
Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988. – 443 с.
Неопубликованные издания (диссертации)
Григорьева Е.А. Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. … канд. пед. наук / Е.А. Григорьева. – Хабаровск, 2003. – 198 с.
Серии и продолжающиеся издания
Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998. – 230 с.
Бочаров И.Н. Кипренский / И.Н. Бочаров, Ю.Н. Глушаков. – 2-е изд. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 390 с. – (Жизнь замечательных людей).
Составные части документа.
Статья из книги
Санникова А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции. - Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001. – С.146-160.
Статья из продолжающегося издания
Беляева Л.А. Категории “социальная работа” и “социально-педагогическая деятельность” в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998. – С. 3-26.
Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГГПУ. Вып.2. Учебная работа. – Пермь, 2003. – С. 17-21.