Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет педагогики и методики начального ОБРАЗОВАНИЯ

 

Кафедра теории и технологии обучения и воспитания младших школьников

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Методология и методика педагогического исследования»

 

ТЕМА

 

 

  Работу выполнила: студентка 421 группы направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование  (с двумя профилями подготовки), профили «Начальное образование. Дополнительное образование» Иванова Ирина Николаевна __________________________             (подпись)                                    
«Допущена к защите» Заведующий кафедрой ___________________________                        (подпись) «___» _________ 20__ г. Оценка ____________________ Руководитель _______________                                                (подпись)   Руководитель: кандидат _________ наук, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников  Петрова Мария Федоровна _________________________              (подпись)

 

Пермь

20__



Приложение 3 б

Пример оформления титульного листа курсовой работы бакалавров заочной формы обучения

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет педагогики и методики начального ОБРАЗОВАНИЯ

 

Кафедра теории и технологии обучения и воспитания младших школьников

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Методология и методика педагогического исследования»

 

ТЕМА

 

 

  Работу выполнила: студентка Z 421 группы направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Иванова Ирина Николаевна __________________________             (подпись)                                    
«Допущена к защите» Заведующий кафедрой ___________________________                          (подпись) «___» _________ 20__ г. Оценка ____________________ Руководитель _______________                                                (подпись)   Руководитель: кандидат _________ наук, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников  Петрова Мария Федоровна _________________________              (подпись)

 

Пермь

20__



Приложение 3 в

Пример оформления титульного листа курсовой работы магистрантов заочной формы обучения

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет педагогики и методики начального ОБРАЗОВАНИЯ

 

Кафедра теории и технологии обучения и воспитания младших школьников

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «________________________________________________»

 

ТЕМА

 

 

  Работу выполнила: студентка Zm 41_ группы направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль «Менеджмент начального общего образования» / 44.04.02 Психолого-педагогическое образование профиль «Инновации начального общего образования» Иванова Ирина Николаевна __________________________             (подпись)                                    
«Допущена к защите» Заведующий кафедрой ___________________________                         (подпись) «___» _________ 20__ г. Оценка ____________________ Руководитель _______________                                                (подпись)   Руководитель: кандидат _________ наук, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников  Петрова Мария Федоровна _________________________              (подпись)

 

Пермь

20__



Приложение 4

Пример оформления оглавления курсовой работы

Оглавление

Введение...................................................................................................... 2

Глава I. Теоретические основы процесса формирования личностных результатов................................................................................................. 4

1.1. Понятие «личность» в психологии и педагогике..................... 4

1.2. Личностные результаты как компонент ФГОС НОО: понятие, средства достижения................................................................................................... 11

Выводы по первой главе.......................................................................... 16

Глава II. Опыт формирования личностных результатов младшего школьника....... 17

2.1. Система работы по формированию личностных результатов младших школьников во внеурочной деятельности.................................................. 17

2.2. Опытная работа по теме исследования.................................... 25

Выводы по второй главе.......................................................................... 32

Заключение................................................................................................ 34

Библиографический список..................................................................... 35

Приложения................................................................................................ 37



Приложение 5

Пример оформления библиографического списка курсовой работы

Однотомное издание

Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В. Бережнова. – М., 1999. – 230 с.

Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева. – М., 1987. – 146 с.

Волков Б.С.Методы исследований в психологии: учеб.-практ. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2002. – 158 с.

Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атарханов. – М., 2003. – 257 с.

Курсовая работа по социальной педагогике: методические рекомендации / сост. Т.П. Гаврилова. – Пермь, 2000. – 148 с.

Воспитательный процесс в высшей школе России (15-17 сентября 2001г., Новосибирск): сб. матер. межвуз. науч.-практ. конф. – Новосибирск: НГАВТ, 2001.- 157 с.

Законодательные материалы

Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2004. - 19 с.

Российская Федерация. Законы. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 3. – С. 21-58.

Многотомные издания

Сухомлинский В.А.Избранные сочинения: в 5 т./ В.А. Сухомлинский. – Киев, 1979.

Отдельный том

Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988. – 443 с.

Неопубликованные издания (диссертации)

Григорьева Е.А. Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. … канд. пед. наук / Е.А. Григорьева. – Хабаровск, 2003. – 198 с.

Серии и продолжающиеся издания

Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998. – 230 с.

Бочаров И.Н. Кипренский / И.Н. Бочаров, Ю.Н. Глушаков. – 2-е изд. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 390 с. – (Жизнь замечательных людей).

Составные части документа.

Статья из книги

Санникова А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции. - Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001. – С.146-160.

Статья из продолжающегося издания

Беляева Л.А. Категории “социальная работа” и “социально-педагогическая деятельность” в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998. – С. 3-26.

Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГГПУ. Вып.2. Учебная работа. – Пермь, 2003. – С. 17-21.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: