Узнать про поставки еды для Свободы из Кишки

При первом заходе на локацию Армейские склады Лукаш попросит поговорить с Игнатом насчёт поставок еды для Свободы (диалог появится если несколько раз поговорить с Лукашем и проговорить все начальные диалоги, а также решить дела с Черепановым – можно и через Иванцова). Игнат просто расскажет свои требования, а ГГ их уже передаст Лукашу. После чего Лукаш выдаст награду выбираемую рандомно в начале новой игры из трёх пунктов: водка «Казаки» - 5 шт или патроны 5,45х39 ПС – 60 шт. или научная аптечка – 5 шт., антирад – 5 шт. и водка «Казаки» - 2 шт.

Зачистка Кровососовки

При первом заходе на локацию Армейские склады Шинкарь предложит зачистить Кровососовку. Нужно просто пойти туда и походив по кровососовке убить пять кровососов и после этого возвращаться к Шинкарю, и он выдаст награду: артефакт третьего уровня рандомного дана. Можно так же, не говоря с Шинкарём просто зачистить деревню, а потом так же получить такую же награду у Шинкаря.

Так же в самой Кровососовке будет сидеть группа Свободовцев во главе с Угрюмым. Поговорив с ним, он расскажет, что они поджидают одного человека, но боятся туда идти из-за того, что в деревне много кровососов. Если у Угрюмого после этого появляется первая фраза «Ну что? Осмотрелся? Везунчик…», то кровососы ещё не все убиты которые нужны по квесту, а если появилась первая фраза «Ну что? Как успехи?», то это сигнал о том, что деревня зачищена и можно идти к Шинкарю за наградой.

Если в процессе зачистки Кровососовки у ГГ было задание «Кейс в Кровососовке», то можно сразу найти и кейс и ПДА, а при сдаче задания «Зачистка Кровососовки» сразу появится несколько вариантов с кейсом и ПДА:

· Отдать ПДА. Тогда Шинкарь выдаст просто 2500 рублей;

· Отдать кейс. Тогда Шинкарь выдаст либо рандомный артефакт третьего уровня (косячный), либо 50000 рублей и бутылку водки;

· Отдать и кейс и ПДА. Тогда награду можно получить из сложения отдельных наград.

· Можно ничего не отдавать.

Так же после этого задания у Шинкаря появится диалог «По поводу этой, Кровососовки…», но его лучше не проговаривать пока не взят квест «Кейс в Кровососовке» так как потом не будет варианта отдать кейс или ПДА Шинкарю.

Отнести личные вещи погибшего бойца на Кордон

При первом заходе на локацию Армейские склады от Макса придёт сообщение о работе для тех, кто не прочь смотаться на Кордон. Если решить вопрос с группой Черепа (напасть со Свободой на группу или передать шифр от Иванцова и уйти, а потом опять прийти на локацию), то можно будет взять задание у Макса. Макс предложит унести на Кордон к Сидоровичу личные вещи одного погибшего бойца чтобы отправили на большую землю. Вещи нужно забрать у Шинкаря. При диалоге с Шинкарём ГГ узнает некоторые вещи и Шинкарь рассказывает про Илюху Туза – сталкера чьи вещи и нужно нести. Дальше Шинкарь намекает что чтобы лучше узнать об Илюхе нужно обратиться к сталкеру – имя и местоположение сталкера задаются рандомно (желательно запомнить). Далее квест раздваивается: нужно идти к Сидоровичу - передать личные вещи и найти сталкера про которого говорил Шинкарь. Сидоровичу можно передать вещи в любой момент (за отправку он запросит 3000 рублей). А сталкер же даст наводку на другого сталкера с рандомным местоположением и именем (очень часто он бывает на базе свобода возле привратника). Поговорив со следующим сталкером, он выдаст награду: аккумуляторная батарея – 2 шт. и патрон 7,62х39 БП – 150 шт.

Найти Радиостанцию

Если зайти на локацию Армейские склады после того как ГГ принёс документы с лаборатории Х-18 ч. 4 Бармену, то у волка появится просьба – нужно найти Толика и узнать, что он так долго несёт радиостанцию. При разговоре с Толиком он укажет что Радиостанцию он кинул на Свалке в канаве за ангаром. Нужно её забрать и отдать Волку. За это Волк выдаст награду: артефакт Грави пятого дана (зелень) и рецепт Рубиновая батарейка из снежки. Так же после этого задания Волк уйдёт в Лиманск.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Радиостанцию». После завершения задания эта заметка пропадает.

Волкодав попросил поговорить с монолитовцами на Радаре

Как только Волкодав окажется на Армейских складах он при разговоре попросит ГГ сходить на Радар и поговорить с монолитовцами (конкретно со Следящим) на перекрёстке. После нужно вернуться к Волкодаву, и он выдаст награду на выбор либо патрон 5,56х45 – 90 шт., либо ремнабор RIW – 3 шт., либо ремнабор RIA – 2 шт., либо рецепт Огненный шар из холодца.

Тайники Волка

Как только Волк окажется на Армейских складах у него появится просьба – нужно будет сходить и поговорить с Петрухой на Забытом хуторе. При первом разговоре с Петрухой спавнится первый тайник Волка в одном из двух туалетов на Забытом хуторе (содержит записку Волка и рандомную недорогую провизию – важно не перезагружаться после разговора с Петрухой, а то тайник пропадёт и придётся с автосейва переигрывать). После можно сразу поговорить с Петрухой ещё раз или сходить поговорить с Волком, а потом уже с Петрухой. После этих разговоров заспавнится второй тайник Волка с тремя рандомными местами спавна (на экскаваторе за границей локации, под ёлкой за забором за домиком Петрухи, в подвале с большим количеством дверей за одной из дверей – нужно смотреть в щель). В самом тайнике будет лежать сгоревший ПДА Волка и набор для варки артефакта Симбион (Медуза первого дана, Колючка первого дана, Кровь камня пятого дана, Капля пятого дана). И ПДА и артефакты (важно чтобы они не попортились выбросом) можно притащить и отдать Волку за это он даст рецепт Чешуя, а также попросит притащить рецепт Симбиона (можно найти в лаборатории Х-18 в труппе учёного). За рецепт он выдаст третий тайник с тремя рандомными местами спавна (обозначится в ПДА) – на Радаре, в Рыжем лесу или в Лиманске. В тайнике будут лежать: рандомный бронескафандр (научник) и рандомная капсула артефакта (На Радаре – бронескафандр «Монолит» и капсула с Плёнкой, в Рыжем лесу – бронескафандр спецподразделений и капсула с Батарейкой, в Лиманске – бронескафандр «Честь Свободы» и капсула с Мамиными бусами).

Защитить барьер

При первом приходе на барьер на Армейских складах Кеп попросит помочь защитить его и выдаст винтовку СВУ и патроны 7,62х54 СНБ – 50 шт. После этого со стороны радара попрут зомборованные, контролёр и рандомные сильные монстры (бюроры, химеры). Отстрелявшись от всех опасностей и проследив за тем чтобы Кеп остался жив можно ему отчитаться, а в награду он предложит оставить себе винтовку и патроны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: