Побочные задания в Лиманске и Зоне Тесла

Секрет Воробья

При первом заходе в Лиманск можно зайти к Михалычу – куму Сидоровича. Он выдаст просьбу в обмен на информацию как можно попробовать востановить память. А попросит он узнать секрет сталкера Воробья найти которого можно через Доцента (поставит метку на Воробья за пять ПДА). Воробей же расскажет, что секрет его в особой химии – микстуре (найти можно было ранее по наводке Вергаса в Санатории – описано в задании «Микстура для Вергаса»). Если принести одну баночку микстуры, то Воробей скажет, что это и есть его секрет, а банку заберёт себе (остальные банки, за исключением одной для Михалыча, можно обменять у Воробья либо на 3000 рублей, либо на 3 заряда ВОГ-25 за одну баночку микстуры, но чем больше игровых месяцев прошло, тем больше он денег или ВОГов предлагает за одну баночку микстуры – примерно через каждые два месяца денежная сумма увеличивается на 1000 рублей, а количество ВОГов на 1 шт.). После этого нужно будет отнести одну банку с микстурой Михалычу и рассказать, что это и есть секрет Воробья. В ответ Михалыч расскажет про подвальчик вход в который есть через дорогу (в том подвальчике будет необычный агрегат), а также выдаст «Радость туриста» - 2 шт. Зайдя в подвал можно заглянуть в щель и придёт СМС (как бы мысли ГГ). После этого нужно подойти к Михалычу, и он расскажет, что к агрегату можно попасть и с другой стороны (с Рыжего леса) и намекнёт что о входе может знать один из трёх сталкеров (Серый, Упырь, Фанат) – а какой именно выбирается рандомно в начале новой игры (как раз на него и указывает Михалыч). При разговоре с нужным сталкером он скажет, что вход находится за мостом, но там есть кодовая дверь. Причём коды на вход и выход разные, при этом есть несколько вариантов кодов – вариант определяется с началом новой игры из выборки:

- вход – 59685 выход - 85621;

- вход – 86954 выход - 75698;

- вход – 12389 выход - 85412;

- вход – 85631 выход - 23895;

- вход – 87569 выход - 45612;

- вход – 87524 выход - 36521;

- вход – 42367 выход - 89512;

- вход – 75963 выход - 65213;

- вход – 78524 выход - 16379.

Если у ГГ будет дешифратор, то будет работать и универсальный код 3265987401 причём и для входа, и для выхода.

За сами коды сталкер попросит хабар в зависимости от того, кто это будет:

· Серый - либо 10 научных аптечек, либо 20 армейских аптечек;

· Упырь – либо два артефакта второго уровня, либо артефакт третьего уровня;

· Фанат – либо патрон 12х70 дробь – 500 шт., либо патрон 12х76 пуля – 200 шт.

Далее можно просто зайти в комнату с агрегатом, попробовать его включить (агрегат так и не заработает).

Рассказ Свободовца об инструменте

Проходя мимо заставы Свободы в Лиманске можно наткнуться на сталкера который расскажет, что инструмент для какой-то интересной пушки можно найти в лаборатории Х-10. На самом деле это просто намёк на финальный сюжетный квест.

Тайник в Припяти

Как только Фрает благополучно доберётся до Лиманска с ним можно будет поговорить о схроне Стрелка в Припяти. После этого следует прогуляться до самой Припяти (можно просто зайти и сразу выйти оттуда) и опять поговорить с Фраером. При этом у него появится диалог, при котором он попросит принести ему скафандр ССП-99 «Эколог» (можно купить у Сахарова). За костюм Фраер выдаст: чек на 2000 баксов, незаряженные ПДА – 12 шт., наводку на тайник в Припяти в кресте южнее памятника Ленину (хабар Клыка – отметка будет в ПДА) и наводку на тайник Стрелка в Припяти на втором этаже гостиница в одной из комнат на полу (отметки в ПДА не будет). В тайнике Стрелка будут лежать аномальные образования, вместе образующие сборку для телепортации из ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом (S-237, M-609, J-244, B-274, A-239). Хабар Клыка же содержит: ремнабор RIW – 10 шт., ремнабор RIA – 10 шт., научная аптечка – 10 шт., сухпай – 5 шт., аккумуляторная батарея – 5 шт., бинт – 10 шт., антирад – 10 шт. и упаковка батареек АА. – 10 шт.

В Лиманске Фраер будет торговать ПДАшками (6000 рублей за одно ПДА – может быть разбитый или незаряженный).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Тайник в Припяти». После завершения задания эта заметка пропадает.

Аккумуляторы для Филина

При первом заходе на Теслу в подвале в разрушенной деревне (недалеко от перехода Лиманск – Зона Тесла) можно встретить Филина и его обездвиженного товарища. Он сразу попросит пару аккумуляторов (можно даже разряженные дать), а в награду за них даст рецепт Аккумулятор из Пустышки.

 


 


Побочные задания в Туманной чаще

Рецепт в трупе

Даже при первом посещении Туманной чащи возле карьера недалеко от перехода Туманная чаща – Тёмная долина на деревянном стеллаже будет лежать труп бандита, в котором можно найти пояс на три артефакта и записку, взяв которую получаем рецепт Слюда из карусели.

Встретиться с Доктором в Туманной чаще

Через две недели после выполнения задания «Встретиться с Доктором» в Туманной чаще появится Доктор и находиться он будет в хижине в западной части локации. При разговоре с ним он расскажет некоторые сюжетные моменты, так же расскажет о локации Пещера (так же расскажет код от входа в Берлогу - 260486) и переходе Туманная чаща – Пещера (доступ к переходу перекрыт аномалией трамплин). Так же Доктор расскажет о способе зарядки артефакта Компас в Рыжем лесу на месте старой аномалии в закрытой долине.

У Доктора так же будет диалог про Клыка если Клыка отправить в Туманную чащу.

В хижине Доктора будет находиться деревянный ящик, разбив который можно получить: хлеб – 3 шт., колбаса «Практическая» - 3 шт., «Радость туриста» - 5 шт., энергетик – 5 шт. и водка «Казаки» - 3 шт. На крыше хижины Доктора будет лежать ящик, в котором можно найти научные аптечки – 3 шт.

Как только доктор появится в Туманной чаще у него станет доступен обмен артефакта второго уровня на два артефакта первого уровня (можно выбрать какие именно артефакты будут, но при этом они будут одного названия).

На крыше хижины Доктора можно найти три научные аптечки в ящике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: