Конкурс «Все или ничего»

Задание формулируется в виде утверждения о каком-либо физиологическом явлении или процессе. Команда участников конкурса может либо дать утвердительный ответ о правильности утверждения, либо опровергнуть утверждение или воздержаться от оценки верности утверждения. При правильном ответе на каждый вопрос команда получает один балл, при неправильном ответе команда теряет один балл, воздерживаясь от ответа команда баллы не получает и не теряет.

Максимальное время прохождения конкурса составляет 20 минут.

Ответ оформляется письменно капитаном команды (или одним из участников команды) в формате: номер вопроса – ответ.

Например:

1) ДА (если вы согласны с утверждением)

2) НЕТ(если вы с ним не согласны)

3) Не знаю

4)…..

5)…..

И т.д

Всего 30 вопросов, соответственно максимальное количество баллов, которое может набрать команда – 30 баллов.

На адрес электронной почты высылается фото ответа

 

Конкурс «Опознай и дополни схему»

Задание формируется в виде пяти схем физиологических процессов с пропущенными названиями элементов (которые пронумерованы). Команде следует распознать, какой физиологический процесс отражает представленная схема, заполнить пропущенные элементы. Ответ оформить письменно, указав название схемы и название элементов.

Например:

Схема 1.

Название физиологического процесса (ФП) – ………..

Название элементов:

1 – …….……

2 – ………….

3 – ………….

И т.д.

 

Схема 2.

Название физиологического процесса (ФП) – ………..

Название элементов:

1 – …….……

2 – ………….

3 – ………….

И т.д.

Максимальное время прохождения конкурса составляет 20 минут.

                  

Правильная расшифровка одной схемы (опознан ФП и все пропущенные элементы) даёт вам 5 БАЛЛОВ.

Неполная расшифровка одной схемы (опознан ФП, но не все пропущенные элементы названы) даёт вам 3 БАЛЛА.

Неправильно опознан ФП – 0 баллов.

Всего 5 схем, соответственно максимальное количество баллов, которое может набрать команда – 25 баллов.

На адрес электронной почты высылается фото ответа

Конкурс «Практические навыки»

Задание формируется в виде ситуационной задачи, для решения которой требуется знание методик определения и оценки физиологических параметров деятельности организма.

Команде следует оценить предложенную в задаче ситуацию, выбрать материально-технические средства для выполнения необходимого навыка, описать алгоритм его выполнения, произвести расчет и интерпретацию результатов. Ответ оформить письменно.

Например:

Задача № 1.

1) Определение ситуации……………..

2) Название практического навыка, необходимого в предложенной ситуации………………………………….

3) Перечень материально-технических средств……………………………..

4) Алгоритм выполнения практического навыка………………………

5) Расчёт показателя ………………………….

6) Интерпретация результатов………………………………….

 

Всего будет представлено две ситуационные задачи.

Максимальное время прохождения конкурса составляет 20 минут.

 

Правильное и полное оформление ответа при решении одной задачи даст команде 10 БАЛЛОВ.

Пропуск одного или нескольких пунктов ответа – 5 баллов

Неправильное определение ситуации – 0 баллов

Всего 2 задачи, соответственно максимальное количество баллов, которое может набрать команда – 20 баллов.

На адрес электронной почты высылается фото ответа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: