Суббота и воскресенье

Худож.-эст.развитие: лепка - «Автобус». Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров. Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом. Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. https://multiurok.ru

Худож.-эст.развитие: легоконструирование «Наш помощник - светофор». Цель: закрепление представлений о правилах дорожного движения; развитие умения работать по предложенным инструкциям (схемам); развитие умения конструировать проектировать по показу взрослого; закрепление навыка количественного счета, цветового спектра; развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления; https://nsportal.ru/

Не забудьте прислать фото лепки автобуса и постройку светофора.

 

 

Посмотрите дома и обсудите мультфильмы «Смешарики. Азбука безопасности», «Светофор», «Пешеходная зебра», «Самая страшная машина», «О недопустимости шалости на улице», «Не играй на мостовой», «Дорожный букварь», «Однажды в городе», «Алешкин велосипед», «Дед Мороз - регулировщик», «Дядя Степа — милиционер» и др.;

 

Приложение 1. Дидактические игры по ФЭМП:

Количество и счет

- «Рики – Тики»

Рики – тики, посмотри,

Сколько пальцев говори

Показываются раскрытые пальцы.

- «Который (какой) по счету?».

Цель: - закреплять навык порядкового счета в пределах 3-5.

Материал: игрушки

Описание: Взрослый выставляет игрушки. Какие игрушки я поставила? Как узнать, сколько игрушек? Взрослый напоминает правила счета и предлагает нескольким детям посчитать игрушки. Затем спрашивает: «Сколько игрушек?» (три- пять).

Когда мы хотим узнать, которая по счету игрушка, то должны считать по- другому: первый, второй, третий и т.д., объясняет взрослый. Дети считают, называя порядковое числительное и предмет: «Первый мишка, второй зайчик, третий ежик». Затем взрослый называет игрушку, а дети называют её порядковое место и проверяют правильность ответа (пересчитывают предметы по порядку).

 

Величина. 

- «Наведем порядок».  Цель: Сравнение величины предметов.

Ход игры: Расположи предметы в порядке убывания (увеличения) величины (предметы различаются по длине, либо ширине, высоте).

- «Сломанная лесенка». Цель:- совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке., закреплять порядковый счет.

Материал: разноцветные полоски

Описание: Воспитатель предлагает детям построить лесенку в определенном порядке

(убывания или возрастания длины). Дети поясняют свой выбор полосок, и выкладывают. В процессе выполнения задания дети комментируют: первая ступенька – самая длинная полоска, вторая – покороче… и т.д. 

 

Форма. 

- «Чудесный мешочек».

 Взрослый последовательно показывает детям шар и куб. Уточняет название, форму и

цвет фигур. Затем кладет фигуры в мешочек.

Дети по очереди нащупывают фигуры, называют их и показывают остальным, чтобы

проверить ответ.

Игра повторяется 2–3 раза.

Аналогичные действия дети выполняют с кругом, квадратом и треугольником.

- «Найди пару». Дети по очереди достают из мешочка один из предметов (кубы, шары, цилиндры, мячи и др.), уточняют его название и цвет.

По первому сигналу воспитателя дети разбегаются по группе, по второму сигналу они находят себе пару: ребенка с таким же предметом.

Игра повторяется 2–3 раза. Каждый раз воспитатель уточняет, какую пару должны найти

себе дети (ребенка с предметом такого же цвета или такой же величины). Дети объясняют

свой выбор.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: