Электронные источники основных нормативно-правовых актов

1.Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ)

2.Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)

3.Водный кодекс Российской Федерации (ВК РФ)

4.Воздушный кодекс Российской Федерации

5.Градостроительный кодекс Российской Федерации

6.Гражданский кодекс Российской Федерации - часть первая (ГК РФ ч.1)

7.Гражданский кодекс Российской Федерации - часть вторая (ГК РФ ч.2)

8.Гражданский кодекс Российской Федерации - часть третья (ГК РФ ч.3)

9.Гражданский кодекс Российской Федерации - часть четвертая (ГК РФ ч.4)

10. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (ГПК РФ)

11. Жилищный кодекс Российской Федерации (ЖК РФ)

12. Земельный кодекс Российской Федерации (ЗК РФ)

13. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ)

14. Кодекс законов о труде (КЗоТ РФ) (утратил силу, см. Трудовой кодекс Российской Федерации)

15. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП)

16. Лесной кодекс Российской Федерации (ЛК РФ)

17. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая (НК РФ ч.1)

18. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть вторая (НК РФ ч.2)

19. Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ)

20. Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС)

21. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ)

22. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (УИК РФ)

23. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (УПК РФ)

24. Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ)

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. Верховный Суд РФ - www.vsrf.ru/index.php Гарант - www.garant.ru

2. Государственная Дума РФ - www.duma.gov.ru

3.  Консультант Плюс - www.consultant.ru

4. Федеральные органы исполнительной власти - www.gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html

5. ЭБС «Лань» http://www.-e.lanbook.ru

6. Библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова www.lib.msu.su

7. Библиотека ГУМЕР http://www.gumer.info

8. http://www.philosophy.ru

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Студент может в достаточном объеме усвоить и успешно реализовать конкретные знания, умения, навыки и компетенции в своей практической деятельности при выполнении следующих условий:

1) систематическая работа на учебных занятиях под руководством преподавателя и самостоятельная работа по закреплению полученных знаний и навыков;

2) добросовестное выполнение заданий преподавателя на практических занятиях;

3) выяснение и уточнение отдельных предпосылок, умозаключений и выводов, содержащихся в учебном курсе; взаимосвязей отдельных его разделов, используемых методов, характера их использования в практической деятельности специалиста;

4) сопоставление точек зрения различных авторов по затрагиваемым в учебном курсе проблемам; выявление неточностей и некорректного изложения материала в периодической и специальной литературе;

5) разработка предложений преподавателю в части доработки и совершенствования учебного курса;

6) подготовка научных статей для опубликования в периодической печати, выступление на научно-практических конференциях, участие в работе студенческих научных обществ, круглых столах и диспутах.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)

· Программное приложение OpenOffice (текстовый редактор)

· Ссылка: http://www.openoffice.org/ru/
Mozilla Firefox (браузер)

· Ссылка: https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Libre Office (пакет офисных прграмм)

· Ссылка: https://ru.libreoffice.org/
doPDF программное обеспечение, позволяющее открывать файлы формата pdf и djvu

· Ссылка: http://www.dopdf.com/ru/
7-zip (архиватор)

· Ссылка: https://www.7-zip.org/
Adobe Reader используется для просмотра, печати и комментирования документов в формате PDF.

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю):

· проектор, совмещенный с ноутбуком для проведения лекционных занятий преподавателем и презентации студентами результатов работы;

· микрофон для проведения занятий в больших студенческих потоках;

· аудитории должны быть пригодны для проведения в них мультимедийных (интерактивных) занятий: достаточное количество посадочных мест, необходимая степень освещения (плотные шторы, работающие жалюзи.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: