Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Рабочая программа дисциплины

 

ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

 

Специальность

 

40.05.04

Судебная и прокурорская деятельность

 

Присваиваемая квалификация (степень)

Юрист

 

Форма обучения:

Очная

Челябинск 2017 г.

 

Рабочая программа дисциплины согласована:

 

Ученым советом  Института права

 

Протокол заседания № 5  от «09» ноября  2017 г.

 

Председатель Ученого совета

 Института права         _________       _________________ В.В. Киреев

 

Секретарь Ученого совета

 Института права          _________    _________________ Л.А. Косенко

 

Рабочая программа дисциплины одобрена и рекомендована кафедрой менеджмента

Протокол заседания № ____ от «___» __________ 2017 г.

 

Заведующий кафедрой   ______________ ____________ С.А.Головихин                    

                                                         

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями  ФГОС ВОпо специальности 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 16.02.2017 N 144.

 

Автор (составитель)                         _____________               С.Г. Камшилов

Структура рабочей программы соответствует приказу ректора ФГБОУ ВО «ЧелГУ» от «01» сентября 2016г. № 476-1 «Об утверждении шаблонов документов»

 

 

Начальник управления

образовательной политики ___________________

                                            

 

«____»__________ 2017 г.

 

Содержание

1. Вводная часть

1.1 Цели и задачи освоения учебной дисциплины.................................................. 4

1.2 Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы......... 4

1.3 Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с

планируемыми результатами освоения образовательной программы................... 5

2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества

 академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся

 с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу

обучающихся................................................................................................................ 6

2.2. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам)

 с указанием отведенного на них количества академических часов и видов

 учебных занятий......................................................................................................... 7

3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоя-

тельной работы обучающихся по дисциплине.................................... 15

4.  Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по дисциплине............................................. 17

5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы,

 необходимой для освоения дисциплины............................................. 35

6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины................ 37

7. Методические указания для обучающихся по освоению

дисциплины........................................................................................... 39

8. Перечень информационных технологий, используемых при

осуществлении образовательного процесса по дисциплине............... 41

9. Описание материально-технической базы, необходимой для

осуществления образовательного процесса по дисциплине............... 42

10. Описание наборов демонстрационного оборудования и

учебно-методических пособий, обеспечивающих тематические

 иллюстрации занятий лекционного типа.   …………………………… 44

 

Вводная часть

Цели и задачи освоения учебной дисциплины

Изучение дисциплины «Теория менеджмента» формирует у будущих юристов профессиональную компетенцию в области управления организацией, подразделением, группой, человеком. Программой дисциплины предусмотрено раскрытие основных принципов, функций, факторов и методов управления, освоение теоретических основ и практической реализации.

Цель освоения дисциплины: формирование научного представления о менеджменте как виде профессиональной деятельности, системе управленческих знаний и функций.

Задачи изучения дисциплины:

- освоение студентами общетеоретических положений и ключевых концепций управления социально-экономическими системами (организациями);

- формирование у студентов представлений о методических основах и факторах эффективности менеджмента;

- овладение студентами первичными умениями практического решения управленческих проблем;

- обеспечение понимания студентами ведущей роли человеческого фактора в системе менеджмента;

- изучение мирового опыта и тенденций, а также особенностей российского менеджмента.

 

Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы

 

Дисциплина «Теория менеджмента» относится к вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» в соответствии с ФГОС ВО по направлению 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность

Освоение дисциплины базируется на изученных  ранее гуманитарных дисциплинах по программе среднего образования, а также гуманитарных и экономических дисциплинах учебного плана по соответствующим направлениям юриспруденции.

Результаты освоения «Теории менеджмента» служат основой дальнейшего изучения дисциплин учебного плана по соответствующим направлениям юриспруденции. Дисциплина изучается на 1 курсе, в 2 семестре.

 

 

Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Коды компетенции (по ФГОС ВО) Результаты освоения ОП. Содержание компетенций согласно ФГОС ВО Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
  ОК-6   способность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: - закономерности функционирования организации;  - функции менеджмента; - теоретические основы разработки управленческих решений; - роли, функции и задачи менеджера в современной организации; Уметь: - анализировать аргументы принятия решений с позиции социальной ответственности; - организовывать командное взаимодействие по решению управленческих задач; -учитывать особенности коллективных решений и их последствия; Владеть: - аргументами убеждения в пользу социальной ответственности организации; - алгоритмом принятия рационального управленческого решения;  - техниками контроля управленческого решения с позиций социальной ответственности и этики бизнеса;
    ОПК-6   способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, способностью толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: - теоретические положения научных школ менеджмента;  - внутренние переменные организации; - методы управления, в том числе социально-психологические; - теоретические основы функции организации: аспект отношений;  - концепции и модели мотивации; - основы теории власти и лидерства, мотивации, лидерства, управления конфликтами; Уметь: - определять соответствие/несоответствие практики управления концептуальным основам менеджмента; - анализировать состояние организационных отношений; - диагностировать и анализировать органи-зационное поведение работников; Владеть: - навыком формирования и организации сотрудничества в рабочей группе; - общекультурными навыками осуществления деловых взаимодействий - навыками анализа и выполнения групповых ролей и техник делового общения в квази-организационной среде;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: