Список использованной литературы

 

1. Айзенк Г.Ю. Понятие и определение интеллекта // Вопросы Психологии. - 2017. - № 1. - С.111-131.

2. Антипанова Н.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта / Н.А. Антипанова, М.А. Дацко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2016. — №2. — С. 24-27.

3. Гонеев, А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. – М.: Академия, 2016. – 280 с.

4. Детские болезни. Новейший справочник / под общ. ред. В.Н. Самариной. – СПб.: Сова; М.: Изд-во ЭКСМО, 2012. – 790 с.

5. Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. М.: Наука, 2019. – 876 с.

6. Екжанова, Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушением интеллекта /   Е.А. Екжанова. // Дефектология. – 2019. – №6 – С. 25-29.

7. Жигорева, М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /           М.В. Жигорева. – М.: Академия, 2018. – 240 с.

8. Замский, X.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения / Х.С. Замский. – М.: Наука, 2015. – 260 с.

9. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб, Питер, 2017. – 892 с.

10. Карпунина, О. И. Специальная педагогика (олигофренопедагогика) в опорных схемах: учеб. пособие [Электронный ресурс] / О. И. Карпунина, Н. В. Рябова; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013. – 763 с.

11. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций: учебное пособие. М.: Эксмо, 2015. - 768 с.

12. Мардахаев, Л. В. Специальная педагогика: учебник для бакалавров / Л. В. Мардахаев, Л. В. Кузнецова, Е. А. Орлова, Д. И. Чемоданова. – М.: Юрайт, 2015. – 447 с.

13. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клинико-нейропсихологическая диагностика. М.: Норма, 2019. – 760 с.

14. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 2017. – 272 с.

15. Олигофренопедагогика: учеб. пособие для вузов / Т. В. Алышева, Г. В. 169.- С. 144-Васенков, В. В. Воронкова и др. – М.: Дрофа, 2019. – 764 c.

16. Пархоменко, А.В. Интегрированный поход к социально-профессиональной адаптации учащихся с нарушением интеллекта /                     А.В. Пархоменко. // Профессиональное образование. – 2016. – №8. – С. 29-31.

17. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Академия, 2018. – 384 с.

18. Специальная психология: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Заведений / В.И.Л убовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовского – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 464с.

19. Стребелева Е.А. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта». Москва. Парадигма.2012. – 674 с.

20. Уорнер Шай К. Интеллектуальное развитие взрослых // Психологический журнал, 2010. - Т.19. - №6.

21. Ушаков Д.В. Системность в психологии интеллекта – теория, подход, методология // Идея системности в современной психологии / Под ред. В.А. Барабанщикова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 658 с.

22. Холодная Н.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2012. – 984 с.

23. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в организациях социального обслуживания // http://journalpro.ru/articles/vospitanie-i-obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-intellekta-v-organizatsiyakh-sotsial/ (дата обращения: 21.04.2020).

24. Консультация «Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития» // https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-psihologo-pedagogicheskaja-harakteristika-detei-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-intelektualnogo-razvitija.html (дата обращения: 21.04.2020).

25. Особенности обучения дошкольников с нарушением интеллекта // https://www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-obuchenija-doshkolnikov-s-ovz-narushenie-intelekta.html (дата обращения: 21.04.2020).

26. Особенности развития детей с нарушением интеллекта // https://преодоление35.рф/osobennosti-razvitiya-detej-s-narusheniem-intellekta/ (дата обращения: 21.04.2020).

27. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития» (дата обращения: 21.04.2020).

 




double arrow
Сейчас читают про: