KAMA3-4310 (43101). Снятие раздаточной коробки

 

1. Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку

. 2. Отверните гайку прижимов и сни-мите щиты пола платформы над раз-даточной коробкой

3. Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки

4. Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки

5. Отсоедините карданный вал при-вода промежуточного моста от раздаточной коробки

6. Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности

7. Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра

8. Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп:

— включения блокировки дифференциала;

— включения повышающей и понижающей передач

9. Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке

10. Отсоедините шланги пневмокамер:

— включения блокировки дифференциала;

— включения повышающей и понижающей передач;

— включения коробки отбора мощности

11. Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку. Эту операцию должны выполнять два человека
12. Снимите чалочное приспособление и выкатите тележку с раздаточной коробкой из-под автомобиля

 

KAMA3-4310 (43101). Установка раздаточной коробки
13. Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки. Эту операцию должны выполнять два человека

 

14. Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку

15. Подсоедините шланги пневмокамер:

— включения блокировки дифференциала;

— включения повышающей и понижающей передач;

— включения коробки отбора мощности

16. Подсоедините провод массы к

раздаточной коробке

17. Подсоедините провода выключателей контрольных ламп:

— включения блокировки дифференциала;

— включения повышающей и понижающей передач.

Установите провода под скобу на раздаточной коробке

118. Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра
19. Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности

20. Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного
вала 59—69 Н-м (6—7 кгс-м)

21. Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Н*м (12—14 кгс*м)

22. Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н*м (8—9 кгс«м)

23. Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки.

Техническое условие. Применяйте трансмиссионное масло ТС15К (при температуре до минус 30 °С). ТСп-10 (при температуре до минус 50 °С)

24. Установите щиты пола платформы и закрепите их прижимами, завернув гайки

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: