Методический бизнес-проект продвижения рекламного продукта

В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных систем продвижения своей продукции или услуг.

Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции (услуг) зависит стабильная деятельность компании в целом. В конечном итоге, оптимально сформированные системы продвижения повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке.

 

Клиент: Рекламно-производственный центр "ТАКНАДО"

Город: Стерлитамак

Рекламные продукты:

· баннер для публикации в публичной странице Вконтакте,

· Продвижение сайта в поисковых системах. Рост трафика и улучшение позиций в поиске ведут к увеличению продаж. Необходимо привлечь максимально большую аудиторию. В рамках выполняется изменение структуры и кода сайта, раскрутка по низкочастотным и высокочастотным запросам.

 

· Так же мы хотим представить в интернете продукцию и услуги, сделать это ненавязчиво, но эффективно, создаем контекстную рекламу для сайта.

Объявление показывается только тем пользователям, которые ищут информацию о товарах или услугах, предлагаемых на сайте. Такая реклама в поисковых системах выглядит естественно, как ответ на вопрос. Это отличный инструмент для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж.

Преимущества контекстной рекламы:

1. Объявление будет показано тем посетителям, которые ищут именно ваш товар.

2. Объявления будут видны лишь в тех регионах и городах, где вы заинтересованы в продажах

Как все происходит: 1. Собирается широкий список целевых запросов, составляем объявления.

2. Настраивается и запускается рекламная кампания в Яндекс.Директ / Google AdWords.

3. Пользователи вводят целевые запросы в поисковую систему и в результатах выдачи видят подготовленные объявления.

4. Пользователь кликает по объявлению и попадает на посадочную страницу.

5. На посадочной странице пользователь изучает предложение и становится клиентом.




double arrow
Сейчас читают про: