ПП.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества и финансовых обязательств организации»

Задания к профессиональной практике по модулям для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

ПП.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

 

Производственная практика (по профилю специальности) Виды работ: 1Выполнение функциональных обязанностей бухгалтера в качестве временно исполняющего обязанности или дублера бухгалтера с использованием бухгалтерской программы «1С:Предприятие-Бухгалтерия предприятия 8» 2. Оформление хозяйственных операций деятельности предприятия, организации за отчетный период 3. Открытие журналов ордеров, главной книги, производить записи в них 4. Составление бухгалтерской отчетности 5. Учет остатков имущества и источников их формирования 6. Составление первичных документов по операциям учета имущества организации 7. Составление калькуляции 8. Расчет амортизационных отчислений 9. Оформление поступления, выбытия основных средств 40

 

 

ПП.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества и финансовых обязательств организации»

 

Производственная практика(по профилю специальности) итоговая по модулю Виды работ: 1. Автоматизированный расчет заработной, платы, печать расчетно-платежных ведомостей и расчетных листков; 2. Применяя компьютерную программу «Налогоплательщик», произвести расчет налогов в целом и по отдельным подразделениям предприятия за различные временные периоды; 3. Формирование и печать необходимого набора документов для налоговой инспекции; 4. Применяя компьютерную программу «Пенсионный фонд», произвести расчет удержаний и отчислений в Пенсионный фонд за различные временные периоды; 5. Формирование, и печать необходимой, документации для Пенсионного фонда. 6. Оформление первичных документов по учета труда и заработной платы; 7. Расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительный); 8. Расчет пособия по больничному листу; 9. Оформление журнала-ордера №10, №10/1, ведомости №12, №15. 10. Составить табель учета рабочего времени, лицевой счет работающего, расчетно-платежную ведомость; 11. Составить свод данных по расчетам с рабочими и служащими, по расчетам резерва на отпуск, по расчету начислений на заработную плату по социальному страхованию; 12. Заполнить журнал-ордер № 10; 13. Оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения; 14. оформление журнала-ордера №3, №7, №8. 15. Расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет; 16. Оформление журнала-ордера №4. 17. Образование фондов, их использование; 18. Бухгалтерские проводки по учету фондов; 19. Оформление журнала-ордера №15. 20. Расчет финансовых результатов; 21. Расчет распределения прибыли; 22. Оформление журнала-ордера №15. 23. Заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках». 24. Рассмотреть практику учета готовой продукции и ее реализации в условиях компьютерной бухгалтерии; 25. Автоматизированное формирование документации по движению готовой продукции (накладные, счета-фактуры, платежное требо­вание-поручение и др.); 26. Организация на компьютере аналитического и синтетического учета отгрузки и реализации готовой продукции (формирование ведомостей Ф. №16 или 16»а», Ф. №15). 27. Документирование результатов инвентаризации. 28. Формирование и ведение реестра: по объектам исключительных прав (в том числе по объектам авторского права, имущественные права на которые принадлежат предприятию); 29. Оформление итогов инвентаризации 30. Работа с нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества; 31. Оформление регистров аналитического учета по местам хранения имущества; 32. Составлять инвентаризационные описи; 33. Проводить физический подсчет имущества; 34. Составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; 35. Составлять акты по результатам инвентаризации; 36. Проводить выверку финансовых обязательств; 37. Участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; 38. Проводить инвентаризацию расчетов; 39. Проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98); 40. Оформить документы формы: -- Инвентаризационная опись основных средств (форма № ИНВ-1) - Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (форма № ИНВ-3) - Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей принятых на ответственное хранение (форма № ИНВ-5) - Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма ИНВ-15) - Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности (форма № ИНВ-16) - Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами форма (№ ИНВ-17) - Справка к Акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (приложение к форме № ИНВ-17) - Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (форма № ИНВ-18) - Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (форма № ИНВ-19) - Приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации (форма № ИНВ-22) - Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма № ИНВ-26) 96

 

ПП.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджентными фондами»

 

Производственная практика(по профилю специальности) итоговая по модулю Виды работ: 1.Проанализировать - применяемый на предприятии метод налогового учета (метод параллельной двойной записи, метод налогового Плана счетов, метод субсчетов и аналитических признаков, метод резервирования); - первичные учетные документы; - аналитические регистры налогового учета; - установление специальных учетно-налоговых показателей; - расчет специальной «налоговой себестоимости»; - определение метода формирования налогооблагаемой базы по налогам; - установление налогового дисконта; - ведение специальной налоговой документации. 2. Рассмотреть, заполнить, оформить: первичные учетные документы, разработочные таблицы, бухгалтерские справки, расчеты по отдельным налогам, учетные регистры по счетам 68, 69, Главная книга, бухгалтерская отчетность 3. Оформлять платежные документы по перечислению налогов и сборов 4. Производить начисление и перечисление налогов и страховых взносов   40

 

 




double arrow
Сейчас читают про: