Тема: Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений

Цель: способствовать развитию логического и алгоритмического мышления, навыков организации ветвления в программе при решении задач; совершенствовать умения анализировать и сопоставлять типовые алгоритмы при составлении программ; развивать навыки коллективной работы

Инструкция выполнения

1. Записать число, дистанционное задание и тему урока.

2. Записать в тетрадь

В качестве оператора после then и else можно использовать условный оператор. Например, возможна следующая конструкция:

При использовании таких сложных конструкций (их ещё называют вложенными ветвлениями) следует иметь в виду, что else всегда относится к ближайшему оператору if.

Пример:

Воспользуемся вложенным ветвлением для записи на языке Паскаль алгоритма решения линейного уравнения ax+b=0.

program lin_urav;

var

a,b,x:real;

begin

writeln('Решение линейного уравнения');

write('Введите коэффициенты a и b<<');

readln(a,b);

if a<>0 then

begin

x:=-b/a;

writeln('Корень уравнения x=',x:9:3);

end

else if b<>0 then writeln ('Корней нет')

else writeln(' x - любое число');

end.

Как правило, для решения одной и той же задачи можно предложить несколько алгоритмов. Убедимся в этом, записав программу решения линейного уравнения, не прибегая к вложенным ветвлениям.

program lin_urav_2;

var

a,b,x:real;

begin

writeln('Решение линейного уравнения');

write('Введите коэффициенты a и b<<');

readln(a,b);

if a<>0 then

begin

x:=-b/a;

writeln('Корень уравнения x=',x:9:3);

end;

if (a=0) and (b<>0) then writeln('Корней нет');

if (a=0) and (b=0) then writeln('x-любое число')

end.

Прочитать параграф 3.4

История Отечества

Класс

Дата: 21.04.

Тема. Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия.

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

1. Прочитать § 9 в учебнике «Историческое краеведение» https://drive.google.com/drive/folders/19Dlir7p2P1bKF6GbNLBY1ti8psBWMuhn

 

2. Записать в тетрадь тему «Донецкий регион в эпоху правления Екатерины 2»

3. Составить краткий конспект.

 

Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтакте https://vk.com/id135307104 или на электронную почту tany-pust@mail.ru

Всеобщая история

Класс

Дата: 23.04.

Тема. От якобинской диктатуры к Консульству

Цель: охарактеризовать политику якобинцев, выявить причины падения якобинской диктатуры.

Основные понятия: революция, террор, диктатура.

Важнейшие даты: 1793 г. - Приход к власти во Франции якобинцев, 27 июля 1794 года – термидорианский переворот.

Выдающиеся личности: Максимилиан Робеспьер.

Видеоурок: https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1226541468200386459&text=видеоурок%20От%20якобинской%20диктатуры%20к%20Консульству&path=wizard&parent-reqid=1587107197430743-1405986889560473894600161-production-app-host-man-web-yp-150&redircnt=1587107227.1

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

1. Прочитать § 27

2. Записать дату и тему урока

3. Составить в тетради хронологическую таблицу «Великая Французская революция»

Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтакте https://vk.com/id135307104 или на электронную почту tany-pust@mail.ru

 

ХИМИЯ 8 класс

21.04-24.04

1. Все задания выполняем в рабочей тетради.

2. В тетрадях пишем:

Число    Двадцать второе марта (пример)

Домашняя работа

Тема урока:

№ _____

Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Подписывайте свои работы.

При просмотре видеороликов обратите внимание на химические свойства веществ, способы решения задач. По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com,

https://vk.com/id558087946

Дата Тема Домашняя работа

8 класс

1 21. 04 Решение задач на приготовление растворов. Инструкция к выполнению задания: Повторить параграфы 31-34, Выпишите в тетрадь основные расчетные формулы, выполнить упражнения №5-7 стр. 117. При решении задач, обратите внимание на правила оформления. На стр. 112 устно разберите зависимость растворимости веществ в воде. Чтобы детальнее разобраться в данной теме, посмотрите видеоролики по ссылке, приведенной ниже. https://www.youtube.com/watch?v=YhKWXl_q5FA https://www.youtube.com/watch?time_continue=77&v=I6Bmo-4Epo8&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=869&v=6lE3_jAhgfc&feature=emb_logo
2 24. 04 Решение задач на приготовление растворов Инструкция к выполнению задания: Повторить основные свойства растворов и растворимости, обратить внимание на основные термины и теоретический материал в  параграфах 31-34. Повторить теоретический материал о строении атома и характеристику химического элемента (постепенно готовимся к контрольной работе). Выполнить упражнения №8-9 стр. 117 и решить задачу из тестовых заданий №2 стр. 117. При решении задач, обратите внимание на правила оформления. Чтобы детальнее разобраться  в ранее изученных темах, посмотрите видеоролики по ссылкам, приведенным  ниже. https://www.youtube.com/watch?v=7pC3xfLBKjA https://www.youtube.com/watch?time_continue=227&v=d3X-AGaqd2A&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=oj2qEwteDNo https://www.youtube.com/watch?v=Pw5NbhkRfsc На странице в ВК есть необходимые материалы по изучаемым темам https://vk.com/id558087946

ГЕОГРАФИЯ

КЛАСС

Обязательно выполнять все задания.

2. Вопросы можно задать на электронную почту: elenamoskalenko29082012@gmail.com и по телефону: 0713345950

Дата Тема урока Задания (ДОТ)
21.04.2020 Сделать запись в тетради: Тема: Положение Донецкого края в степной зоне. Цель: - практическое применение теоретических знаний по теме: «Ландшафты».  -выявить сравнительно однородные по природным условиям регионы, которые отличаются своей ландшафтной структурой; -объяснить учащимся научное и практическое значения физико-географического районирования нашего края; -проанализировать природно-охранные территории степной зоны; подчеркнуть значение своеобразности природных условий для развития и специализации сельского хозяйства. Прочитать и выучить & 28,29 электронного учебника. Письменно: 1.Выписать в тетрадь определения.  
23.04.2020 Практическая работа № 9 «Составление характеристики физико-географических единиц Донецкого края»       Выполнить практическую работу (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)  

Примечание: выполненные работы сдаются в фоторежиме на электронную почту: elenamoskalenko29082012@gmail.com

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1):

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: