ООО «Даймонд Кейтеринг»

 

Современные компании осуществляют свою деятельность в рыночных условиях так, чтобы закрепить свои позиции среди конкурентов. Таким образом, проблема организации рекламной деятельности приобретает большое значение. Основной предпосылкой ее рационализации является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и рациональное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Рекламная деятельность предприятий в сфере кейтеринговых услуг направлена на установление информационных связей со своими клиентами для воздействия на них с целью увеличения приобретения услуг. Так же реклама обеспечивает целенаправленную работу по реализации услуг и формирует спрос у клиентов.

Кроме основных сведений о качестве и свойствах услуг и их цене, реклама содержит информацию об условиях продажи отдельных услуг, их особенностях, способах исполнения заказов и другие сведения, необходимые для клиентов.

Организация рекламной деятельности в компании определяет направленность рекламного воздействия, планирует форму рекламных мероприятий и создает рекламную идею.

Рекламный процесс включает в себя организационную работу по осуществлению рекламных программ и работы исследовательского характера.

Несомненно, основной маркетинговой задачей компании является удовлетворение потребностей клиентов. С этой целью компанией постоянно проводятся различные исследования – от мониторинга продукции, цен и качества услуг конкурентов до опросов заказчиков и потенциальных заказчиков об их предпочтениях и видении развития выездных ресторанов. Главная цель компании по отношению к своим клиентам – выявление их потребностей и реализация проекта, удовлетворяющего данные потребности.  

Для чего, работа ООО «Даймонд Кейтеринг» основывается на следующих основных принципах:

- Если заказ не реализован, значит Вы не выявили потребности клиента, а просто хотели продать услугу;

- Не обещайте больше, чем сможете сделать, следуйте временным регламентам, что сами установили при общении с заказчиком;

- Следуйте принципу «WoW» - клиент должен быть удивлен – предугадайте и реализуйте.

В целях достижения повышения прибыли и улучшения качества продукции и обслуживания, а также максимального удовлетворения потребностей клиентов, в компании проводятся различные маркетинговые исследования, а также маркетинговые и рекламные мероприятия.

Для реализации данных процессов в Компании работают два человека – маркетолог и бренд менеджер.

Самыми популярными средствами являются:

- Брендовые мероприятия.

Данные мероприятия не приносят моментальной прибыли, но рассчитаны на дальнейшую отдачу. На данных мероприятиях, как правило, высока концентрация целевой аудитории, что позволяет менеджерам проектов совершать на месте «полезные знакомства» с дальнейшим получением заявки на мероприятие. Например: People management Reforum. Winning the Hearts.

Основными посетителями данного рефорума были hr директора и руководители компаний, являющиеся решающими лицами при выборе кейтеринга.

- Рекламные буклеты.

В данных буклетах отображена основная информация о компании, представлены красочные фотографии блюд, проведенных мероприятий, персонала, накрытия столов.

- Рекламный ролик

Информационный рекламный ролик, распространяемый по таким каналам коммуникаций, как интернет, носит брендовый характер и отображает основные ценности компании.

- Интернет-реклама:

- Баннерная реклама – размещается на event порталах;

- Контекстная реклама (основной вид интернет-рекламы);

- E-mail рассылка – как правило включает в себя информацию о новых площадках и блюдах.

- Телемаркетинг – холодные звонки, обзвон потенциальных клиентов, выявление возможных потребностей.

 

 

Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Даймонд Кейтеринг»

3.1.пути совершенствования клиентской политики ООО «Даймонд Кейтеринг»

 

Клиентская политика ООО «Даймонд Кейтеринг»направлена на создание необходимых условий для предоставления клиентам максимально качественных ресторанных услуг в сочетании с индивидуальным подходом, отвечающим потребностям каждого клиента.

Клиентская политикаосновывается на следующих принципах:

· всестороннее соблюдение интересов клиента;

· индивидуальный подходе к каждому клиенту;

· совместная работа с клиентом по решению стоящих перед ним задач, начиная с этапа переговоров и заканчивая оценкой качества предоставленной услуги;

· использование в работе наиболее эффективных и передовых технологий, знаний, опыта;

· внимательное отношение к запросам и возможностям клиента;

· постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиента предоставленными услугами.

Богатый опыт и слаженная работа команды профессионалов ООО «Даймонд кейтеринг» всецело направлены на реализацию любой идеи клиента в зависимости от концепции и бюджета планируемого мероприятия, такого как фуршет, банкет или корпоративное мероприятие, а также торжество любого уровня.

Огромная роль уделяется подбору места провидения мероприятия, разработки сценария, подбору изысканных закусок, торжественному оформлению помещения, а также обеспечение развлекательной части мероприятия.

Для обеспечения всех потребностей клиента выбираются лучшие поставщики и площадки, индивидуально подбирается анимация.

Клиенту на выбор предлагается несколько видов обслуживания:

· Банкет. Сегодня организация банкетов — это не просто способ отпраздновать знаменательное событие в жизни компании, но также возможность привлечь внимание к ее имени, наладить отношения с будущими инвесторами, которые присутствуют на банкете, сплотить коллектив и позволить всем участниками мероприятия приятно пообщаться в неформальной обстановке.

Организация банкета — это целый комплекс услуг, которые мы предоставляем для корпоративных клиентов. Множество компаний могут достойно представить новый продукт на рынок, отпраздновать день рождения компании или устроить корпоративную вечеринку, посвященную празднованию знаменательного события в истории предприятия. С другой стороны, организация банкета — это также способ провести деловые переговоры в неделовой обстановке. Дело в том, что на разнообразных мероприятиях люди чувствуют себя более комфортно и раскрепощенно, а поэтому когда вокруг люди улыбаются, играет музыка, а в зале царит веселье, намного проще провести неформальные переговоры или добиться подписания контракта, выгодного для компании.

Организация банкета начинается с идеи. Выездной банкет позволяет воплотить самые смелые сценарии мероприятия, которые будет невозможно создать в стационарном ресторане. При этом, на сегодняшний день цены на выездное банкетное обслуживание не очень-то и высокие, поэтому у клиента появляется возможность потратит лишь малую часть денег бюджета и заказать выездной банкет, который позволит преподнести клиента в позитивном свете, привлечь новых клиентов и поддержать отношения с постоянными партнерами.

· Фуршет. Современная деловая жизнь полна мероприятий, на которые приглашается большое количество гостей. В ходе конференций, конгрессов, семинаров и других событий люди постоянно общаются, обмениваются информацией и мнениями. Организация фуршетов направлена на то, чтобы гости могли перекусить, при этом продолжив свое общение в неформальной обстановке. Специалисты компании знают, как правильно приготовить и подать блюда, оформить столы, обслужить гостей во время фуршета.

При наличии небольшого пространства и недостаточно времени на прием пищи, самый подходящий вариант — это организация фуршета. Во время фуршета гости свободно перемещаются по площадке и выбирают себе блюда по душе. В отличие от банкета, в течение которого гости находятся на строго отведенном месте, фуршет предоставляет гораздо больше возможности для неформального общения. Вот почему организация выездных фуршетов так востребована в деловом мире.

Чаще всего фуршеты проводят во время конференций, презентаций, представительных деловых встреч — в перерыве между заседаниями или после окончания мероприятия. Организация фуршетов может занимать от получаса для небольшого фуршета после конференции до шести часов при организации новогоднего мероприятия.

Организация фуршетов — это весьма сложная задача, требующая профессиональных знаний и хорошей базы. Этикет предусматривает соблюдение определенных правил фуршета. Учитываются такие тонкости, как форма и размещение столов, их оформление, вид посуды, порядок расстановки закусок, организации бара и т. п. Поскольку времени на прием пищи отводится немного, организация фуршетов должна исключать заминки, задержки с подачей блюд. Вот почему имеет смысл заказать выездное обслуживание: фуршет демонстрирует уровень делового события и компании, ставшей его организатором.

Большое значение имеет качество блюд и напитков, предложенных гостям. Ведь организация фуршетов предусматривает не только деловое общение, но и возможность отдыха, приятных гастрономических впечатлений. Обычно во время фуршета подаются миниатюрные холодные и горячие закуски, которые могут подразумевать наличие на столах приборов, либо их отсутствие. Организация выездных фуршетов предусматривает приготовление изысканных, красиво украшенных блюд, их доставку, расстановку и оформление столов, обслуживание мероприятия. Самым удобным и выгодным вариантом организации приемов является кейтеринг, фуршет, проведенный силами профессионалов.

· Гала ужин. Необыкновенное и незабываемое мероприятие. Гала-ужины устраиваются по случаю торжественного события, благотворительного вечера или приема иностранной делегации.

Исключительность мероприятия такого уровня требует профессиональной организации, безупречно подобранного помещения и особенной атмосферы. Гала-ужины проходят в особой торжественной обстановке: выступления российских и зарубежных звезд, красиво украшенный зал, все гости сидят за роскошными сервированными столами, а блюда и напитки разносят одетые соответствующим образом официанты.

Гостям предлагается идеальное сочетание холодных и горячих блюд, сформированное в меню курсовой подачи. Приготовление блюд происходит во время мероприятия – поэтому они подаются не все сразу, а по очереди персонально для каждого гостя. Меню гала-ужина поражает своим разнообразием и безупречностью исполнения - каждое приготовленное блюдо достойно звания настоящего кулинарного шедевра.

· Барбекю. Древнейший способ приготовления пищи на углях, со временем превратился в целое мероприятие со своими традициями, уникальной программой и особым меню.

Барбекю — это идеальная возможность отдохнуть от шумного города, насладится свежим воздухом, вкусной и качественной едой, укрепить корпоративный дух внутри коллектива и неформально пообщаться с деловыми партнерами.

Барбекю — это всегда активный отдых на природе, теплая летняя погода, свежие фрукты и овощи, ароматные запахи блюд, нежнейшего мяса или рыбы, приготовленных на углях настоящими профессионалами, сопровождаемая интересной анимационной программой, декоративным оформлением и уникальным меню.

Поскольку барбекю - это сезонное мероприятие, которое проводится поздней весной или летом, в ООО «Даймонд кейтеринг» действует система скидок на предварительные заказы.

· Коктейль. Коктейль – это один из форматов обслуживания мероприятий, носящих преимущественно деловой характер. Коктейль может быть как отдельным мероприятием, так и частью серьезных приемов, показов, выставок, презентаций или церемоний.

По своему формату коктейль очень схож с фуршетом, единственным различием является подача - все закуски сервируются на отдельных блюдах и подаются в обнос официантами персонально каждому гостю. Коктейль проводится для того, чтобы гости могли общаться друг с другом в непринужденной атмосфере и при этом пробовать и оценивать предложенные закуски и напитки.

Коктейль можно организовать как в помещении, так и на открытом воздухе. Гостям предлагаются качественные блюда и напитки, уникальные и изысканные закуски.

· Кофе-брейк. Перерыв во время деловой встречи или семинара не только способствует отдыху, но и поможет снять напряжение, отвлечь от решения важных вопросов и разрядить обстановку. Кофе-брейк включает в себя горячие и холодные напитки, закуски, выпечку и по времени занимает не более получаса.

· Выездной FRESH BAR. Достаточно новое предложение на рынке кейтеринга, охарактеризованное тенденцией к здоровому и правильному. Иногда гости на мероприятии, устав от тяжелых и сытных блюд хотят попробовать что-то легкое и нежное. Тогда вниманию гостей предоставляется огромный выбор разнообразных десертов и напитков приготовленных на основе свежих фруктов и ягод. Опытные повара и бармены приготовят всегда готовы предложить гостю на выбор различные Смузи, свежевыжатые соки, фруктовые десерты, домашние лимонады и много другое.

В целях привлечения новых клиентов и совершенствования клиентской политики в целом, ООО «Даймонд Кейтеринг», постоянно расширяет ассортимент предоставляемых услуг, видов мероприятий, предлагаемых клиенту, стараясь, каждый раз предложить ему все более интересные варианты реализации праздничных идей.

Специалисты ООО «Даймонд Кейтеринг» для качественной и профессиональной реализации поставленных задач обладают рядом преимуществ перед аналогичными компаниями в сфере кейтеринга:

·  Высококвалифицированный персонал в компании проходящий постоянные тренинги и стажировки;

· Возможность единовременного обслуживание мероприятия до 6000 гостей;

· Собственная база из более чем 200 площадок в Москве и области, эксклюзивные договоренности с рядом из них;

· Собственная студия флористики и дизайна позволяет создавать неповторимые события с минимальными затратами;

· Возможность создания меню исходя из концепции мероприятия с привлечением бренд-шефа;

· Опыт организации мероприятий на удалении более 600 км от Москвы;

· Провидение различных акций, предоставление скидок клиентам;

· Аккредитация «Catering professional»;

· Обладание рядом премий и наград в индустрии выездного обслуживания.

Все это, совместно с положительными впечатлениями гостей и заказчиков мероприятий положительно сказывается на имидже компании, что вызывает безоговорочное предпочтение ООО «Даймонд Кейтеринг» перед аналогичными компаниями.

 

 

3.2. возможность продвижения услуг компании ООО «Даймонд Кейтеринг»

 

 

1.  


[1] Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. –М.: КНОРУС, 2009.- 38 С.

[2] Николаев С.С., Управление рекламной деятельностью – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007 - 310 С.

[3] Лукичева Л.И. Управление организацией: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент.» Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008. - 263 С.

[4] Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие - М.: Инфра – М,  2007 - 248 С.

[5] Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. – М.: АСТ, 2007.– 512 С.

 

[6] Щербиан В.В. Социальные теории организации: Словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 264 С.

[7] Саликов Ю.А. Анализ функциональной картины современного менеджмента / Саликов Ю.А., Сироткина Н.В., Саликова Е.Ю // Управление персоналом. - 2008.- №17

 

[8] Наставничество в организации: эффективность и ошибки. http://www.buhgalteria.ru/article/n44802

 

[9] Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Вильямс, 2003.– 928 С. «Стратегический менеджмент»

[10] Синяева.М..Практический журнал по менеджменту // Рекламное дело. – 2009. - № 2, № 5, №7

[11] Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база: практическое пособие / О.И. Захаркина, Д.Е. Гусятникова, М.А. Шитова. – М.: Омега-Л, 2009. – 261 С.

 

[12] Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2008 - 270 С.

[13] Марк А. Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность / Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Брайан И. Беккер. – М.: Вильямс, 2007. - 304 С.

 

[14] Назайкин А.Н., Медиапланирование (Учебное пособие) – М.: Эксмо, 2010 г.

[15] Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие - М.: Инфра 2007 - 356 С.

 

[16]Истомин Е.П. Теория организаций. Системный подход: учебник /Е.П. Истомин, А.Г. Соколов. – М.: Андреевский издательский дом, 2009.- 315 С.

 

[17] Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть I: уч.п. - М.: Международный институт рекламы, 2009.–287 С.

 

 

[18] Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.- метод. Пособие/ А.М.Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008.- 145 С.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: