Глава II. Анализ управления рекламной деятельностью компании ООО «Даймонд Кейтеринг»


2.1. место компании ООО «Даймонд Кейтеринг» на рынке кейтеринговых услуг

 

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания ООО «Даймонд Кейтеринг», учрежденное весной 2005 года. Свою деятельность компания осуществляет в ресторанной сфере.

ООО «Даймонд Кейтеринг» - одна из российских компаний, занимающихся организацией мероприятий выездного характера по обеспечению общественного питания. Территориальным рынком компании является Центральный регион России, преимущественно г. Москва и Московская область. Целевая аудитория – юридические и физические лица с высоким уровнем дохода и высоким качеством жизни.

Первое мероприятие было проведено уже через 2 недели после открытия компании.

ООО «Даймонд Кейтеринг» - активно развивающаяся компания. За 8 лет существования на рынке компанией проведено более 2500 мероприятий различного масштаба и уровня – от 2 до 10 000 гостей. Имеется большой опыт в коммуникациях с площадками, как клубного формата, так и свадебных дворцов. «Даймонд Кейтеринг» обладает широкой развитой сетью поставщиков.

Является обладателем следующих наград:

1. Премия Golden Puzzle`09 в номинации “Лучшее художественное оформление стола»

2. Премия Best for Event в номинации «Лучшая кейтеринг-компания»

3. Премия «Лучший кейтеринг 2008» в рамках выставки «Кейтеринг 2008»

 

Так же существует и огромная наработанная база постоянных заказчиков в лице агентств по организации праздничных мероприятий. Не смотря на весь приобретенный уже опыт компания постоянно работает над развитием. Ведутся работы по оптимизации издержек и повышения эффективности деятельности. Постоянно проводится работа и над качеством взаимодействия сотрудников с заказчиками. С данной целью в компании постоянно проходят тренинги для повышения профессиональных и личностных качеств сотрудников – как своими силами, так и с привлечением сторонних компаний.

ООО «Даймонд Кейтеринг» имеет целью стать лидером в сфере предоставления услуг по обеспечению мероприятий питанием, не забывая при этом о важности в жизни компании клиентов, поставщиков и сотрудников, по достижению лояльности которых в компании постоянно ведутся исследования и работы.

В настоящее время ООО «Даймонд Кейтеринг» - один из крупных кейтерингов г. Москвы и России в целом. Имеет большой опыт в организации событий различного, в том числе международного, масштаба.

Среди клиентов «Даймонд Кейтеринг» такие компании, как ВТБ 24, BRITISH AMERICAN TOBACCO, ОАО «МТС», Deutsche bank, HH.ru, YAMAHA, Porsche, BMW, Mary Kay, Renault Trucks, Техносила, Салон Мерседес. Звезда Столицы,, Leroy Merlin, CCIFR, JCB, ГОЗНАК, Scania, Rehau, Danone, Транснефть, Ашан, Тинькофф кредитные системы, Космическая связь, Московский салон изящных искусств, Крок, Французская Торгово-Промышленная Палата, Мегафон, Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Туристический дом Франции, Акадо, Азимут-СП, Промсвязьбанк, Audi, Epson, посольства: Японии, США, Черногории, Великобритании, а также ряд других российских и международных компаний.

 

Высшим органом управления Общества является его Генеральный директор. Он осуществляет контроль и управление всей деятельностью компании. В его ведении находится вопрос управления рекламной деятельностью совместно с маркетологом и бренд-менеджером.

Отдел реализации проектов ООО «Даймонд Кейтеринг» состоит из девяти человек – руководитель отдела и восемь менеджеров. Каждого из них обладает длительным опытом продаж и ведения проектов в сфере праздничных услуг.

Отдел проектов в «Даймонд Кейтеринг» отвечает за весь процесс реализации проектов – от первого общения с потенциальным покупателем до окончания проекта, а именно:

1. Полное ведение общения с заказчиком: первый контакт, выявление потребностей, помощь в выборе площадки и блюд, а так же формате мероприятия, времени его проведения и концепции;

2. Заключение договоров о предоставлении услуг компании и контроль соблюдения ответственности, заключенной в Договоре. Предоставление достоверной прозрачной информации о стоимости услуг;

3. Взаимодействие с банкетной службой, контроль исполнения сотрудниками банкетной службы всех необходимых требований и нюансов в реализации проекта;

4. Заинтересованность в развитии компании, введение инноваций в свою рабочую деятельность.

В компании внедрена система менеджмента качества, что позволяет своевременно выявлять недостатки в работе и оказываемых услугах, постоянно повышая уровень своей работы.

В ООО «Даймонд Кейтеринг»  активно применяет современные информационные технологии, в том числе системы 1С, электронный документооборот, crm системы.

Компания стремится соответствовать самым высоким представлениям клиентов, от комфортного общения на этапе подготовки до вида блюд, подаваемых на мероприятии, от подбора площадки до высокого сервиса. Поэтому, огромнейшее внимание и требования уделяются к подбору персонала и поставщиков.

ООО «Даймонд Кейтеринг» стремится выстраивать со своими поставщиками взаимовыгодные, прозрачные отношения. Ассортимент товаров, закупаемых компанией учитывает постоянное развитие бизнеса услуг по организации праздников, в связи с чем, база поставщиков постоянно пополняется. Не смотря на это, компания нацелена на развитие долгосрочных отношений со своими поставщиками.

В целях обеспечения максимальной открытости в работе на всех этапах взаимодействия, компания информирует о принципах принятия решений по выбору товаров и критериях выбора поставщиков.

Выбор поставщиков осуществляется в несколько этапов:

1. Составление подборки компании, наиболее подходящих по ценовым критериям;

2. Проведение встреч с представителями поставщиков для понимания основных ценностей компании и выявлении возможности дальнейшего сотрудничества;

3. Проведение дегустации продукции и получение образцов;

4. Заключение договоров.

Широкий ассортимент и уровень предоставляемых услуг (разнообразие блюд, формат обслуживания, наличие анимаций и прочее) индивидуален для каждого отдельного мероприятия и утверждается на этапе согласования мероприятия с заказчиком.

Существует несколько форматов мероприятий, проводимых компанией:

· Коктейль.

Коктейль отличает большое количество напитков и исключительно легкие закуски, которые можно кушать, не используя тарелки и приборы. Так же предполагает отсутствие посадочных мест и только коктейльные высокие столики.

· Кофе-брейк.

На данном типе мероприятий предоставляются преимущественно напитки типа чай/кофе и соответствующие закуски к ним.

· Фуршет.

Имеет большее количество закусок, возможны анимации. Не предполагает наличие посадочных мест для гостей.

· Банкет.

Помимо закусок предоставляются полноценные блюда, предоставляется больший ассортимент и напитков, обслуживание так же предполагает более качественный уровень. На данном формате мероприятий гости сидят за столами, все закуски подаются официантами.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: