Характеристика объекта проектирования

Расчетно-технический раздел

Корректирование нормативов режима ТО и ТР

Современные автомобили выпускаются для долговечного использования в I категории эксплуатации. Категория эксплуатации зависит от состояния дорог и расположения города относительно уровня моря.

Наш город относится ко II категории эксплуатации. По этому для наиболее долговечного периода эксплуатации необходимо провести корректировку прохождения ТО1 и ТО2.

Формула для корректировки выглядит следующим образом:

Для ТО1 - L1 = K1 x L1

Для ТО2 – L2 = K1 x L2

где L1, L2 – откорректированный пробег автомобиля до ТО1 и ТО2, в км;

L1н, L2н – нормативный пробег автомобиля до ТО1 и То2, в км;

K1 коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации(Приложение 1)

Так как СТО планируется для автомобилей одного класса корректировка будет выглядеть одинаково для всех автомобилей.

Для ТО1 - L1 = 0,9 x 5000 = 4500

Для ТО2 – L2 = 0,9 x 15000 = 13500

 

 

Расчет производительной программы

Сначала рассчитаем количество легковых автомобилей принадлежащих населению города Астрахань:

N’ = A x n / 1000,

где A – численность населения города, в чел. Согласно переписи населения на 1 января 2013 года население города Астрахань составляет 676083 человека.

n – число автомобилей на 1000 жителей (Для Астрахани 291 автомобилей на 1000 человек)[2]

1000 – постоянная величина

 N’ = 676083 x 291 / 1000 = 196741

Автомобили семейства Lada составляют приблизительно 10% от общего количества автомобилей, проведем корректировку их численности:

N’к = N’ x 10 / 100,

где N’к – автомобили, семейства Lada принадлежащие населению;

N’ – число легковых автомобилей принадлежащих населению, в чел;

10 – процент автомобилей семейства Lada;

100 – постоянная величина.

N’к = 196741 x 10 / 100 = 19674

На основе полученных данный, рассчитаем годовую производительную программу:

Nсто = N’к x K1 x K2 x K3,

где N’к – число автомобилей принадлежащих населению города;

K1 – коэффициент учитывающий количество автомобилей, владельцы которых пользуются услугами СТО (0.25 – 0.90);

K2 – коэффициент, учитывающий увеличение парка обслуживаемых автомобилей за счет транзита (1.1 – 1.2);

K3 – коэффициент учитывающий автомобилизацию города (1.03 – 1.05)

Nсто = 19674 x 0,25 x 1,1 x 1,03 = 5573

 




double arrow
Сейчас читают про: