Приложение к рецензии

 

1. Актуальность - указана в введении выпускной квалификационной работе студента.

2.Практическая значимость

2.1.Возможнсть использования на уроках физической культуры, в тренировочном процессе (физических упражнений, методических рекомендаций, рабочей тетради, конспектов уроков, подвижных игр, тестов);

2.2 Позволит повысить интерес к уроку(тренировке),  повысит уровень развития физических качеств, уровень активности занимающихся на занятиях, мотивацию к здоровому образу жизни и т.д. На уроке целесообразно использовать упражнения, которые вызывают интерес к двигательной деятельности, повышают эмоциональный фон занятий

3.Способность студента к исследовательской деятельности

3.1 Рецензент указывает какая проведена исследовательская деятельность в период преддипломной практики (диагностика развития физических качеств, анкетирование и т.д.)

 3.2. Что нового внедрил студент в процесс занятий с учетом возрастных особенностей, раздела программы по физической культуре.

4. Недостатки и замечания формулируются в форме вопроса, которые задаются на защите ВКР. Это является обязательным компонентом.

5. Рекомендуемая оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

 6. Предложения по присвоению квалификации заслуживает присвоения квалификации «учитель физической культуры».

 7.Освоенные общие и профессиональные компетенции (см. 4-5 страницу дневника)

 

 

РЕЦЕНЗИЯ СДАЕТСЯ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ!!!!!!

ПЕЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

 

 

                                                                                                                

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Конструкт урока по физической культуре для ______________ класса

Технологическая карта урока

Раздел:

Тема:

Цель: формирование умения выполнять (указывается двигательное действие)

Задачи урока:

Образовательные задачи: (что сделать?)

Оздоровительные задачи: (что делать)

Воспитательные задачи: (что делать?)

Тип урока по решению образовательных задач:

Место проведения:

Время урока:

Инвентарь и оборудование:

Урок проводил:

Дата проведения:

Планируемый результат (предметный результат)                  

Части урока в мин. Содержание Дозировка Организационно-методические указания

1.

5-10 мин.

Построение, сообщение задач урока   Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями
Строевые упражнения или игра на внимание кол-во минут кол-во раз Метод организации уч-ся Методы(приемы) обучения Методические указания
 Различные виды ходьба   Методические указания
Бег   Методические указания
Различные виды бега   Методические указания
Перестроение   Указать способ перестроения, схема перестроения
Комплекс ОРУ: без предметов, с предметами, в парах, с отягощением и др. Специальная разминка в зависимости от раздела программы.   Метод организации уч-ся Методы(приемы) обучения Конкретные методические указания к каждому действию.
Построение, перестроение   Указать способ, схема

2.

кол-во

минут

Средства решения поставленных задач (последовательность упражнений): Методическая последовательность обучения данному двигательному действию- запись упражнений, графическое изображение, схемы и др.   Методы обучения и методические приемы, методы организации деятельности занимающихся, методические указания
Построение, перестроение Подвижная игра или эстафета. Описание игры Схема игры   Указать способ.  Правила игры, определение победителей.

 

3.

кол-во

минут

Построение   Указать способ
Упражнения или игра на внимание    
Подведение итогов урока   Проверить степень усвоения двигательных умений и навыков
Задание на дом    
Организованный уход с урока    

 

                                                                                                              Приложение 2    

                                                                                                                          

                        

 

ЗАДАЧА ЗАНЯТИЯ  ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРИМЕРЫ)
РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ Развивать «чувство времени», «чувство пространства», «чувство мышечных ощущений»
   Развивать способность к дифференцированию длительности отдельных фаз движения, к дифференцированию темпа движения.
  Развивать способность к сохранять равновесие
   Развивать способность к согласованию движений

 

 

Развивать гибкость                                            Развивать подвижность в,,,,,,,,,,,,,,,суставах и др.

 

Развивать силовые способности  Развивать силу мышц---------------------
  Развивать взрывную силу и др

 

 

Развивать скоростные способности Развивать способность к быстрому реагированию на сигнал (простая, сложная двигательная реакция)
  Развивать способность к быстрому началу движений
  Развивать способность к выполнению движений в максимальном темпе и др.

 

Методы развития физических (двигательных) способностей: равномерный, переменный, повторный, интервальный, круговой, игровой, соревновательный.

 

СМОТРИТЕ ТЕМУ «ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА» В УЧЕБНИКЕ «Теория и методика физического воспитания» ав. Холодов, Кузнецов.

Конспекты Светланы Аркадьевны.

 

                                                                            


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: