1. Актуальность - указана в введении выпускной квалификационной работе студента.
2.Практическая значимость
2.1.Возможнсть использования на уроках физической культуры, в тренировочном процессе (физических упражнений, методических рекомендаций, рабочей тетради, конспектов уроков, подвижных игр, тестов);
2.2 Позволит повысить интерес к уроку(тренировке), повысит уровень развития физических качеств, уровень активности занимающихся на занятиях, мотивацию к здоровому образу жизни и т.д. На уроке целесообразно использовать упражнения, которые вызывают интерес к двигательной деятельности, повышают эмоциональный фон занятий
3.Способность студента к исследовательской деятельности
3.1 Рецензент указывает какая проведена исследовательская деятельность в период преддипломной практики (диагностика развития физических качеств, анкетирование и т.д.)
3.2. Что нового внедрил студент в процесс занятий с учетом возрастных особенностей, раздела программы по физической культуре.
|
|
4. Недостатки и замечания формулируются в форме вопроса, которые задаются на защите ВКР. Это является обязательным компонентом.
5. Рекомендуемая оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
6. Предложения по присвоению квалификации заслуживает присвоения квалификации «учитель физической культуры».
7.Освоенные общие и профессиональные компетенции (см. 4-5 страницу дневника)
РЕЦЕНЗИЯ СДАЕТСЯ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ!!!!!!
ПЕЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Приложение 1
Конструкт урока по физической культуре для ______________ класса
Технологическая карта урока
Раздел:
Тема:
Цель: формирование умения выполнять (указывается двигательное действие)
Задачи урока:
Образовательные задачи: (что сделать?)
Оздоровительные задачи: (что делать)
Воспитательные задачи: (что делать?)
Тип урока по решению образовательных задач:
Место проведения:
Время урока:
Инвентарь и оборудование:
Урок проводил:
Дата проведения:
Планируемый результат (предметный результат)
Части урока в мин. | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания | ||
1. 5-10 мин. | Построение, сообщение задач урока | Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями | |||
Строевые упражнения или игра на внимание | кол-во минут кол-во раз | Метод организации уч-ся Методы(приемы) обучения Методические указания | |||
Различные виды ходьба | Методические указания | ||||
Бег | Методические указания | ||||
Различные виды бега | Методические указания | ||||
Перестроение | Указать способ перестроения, схема перестроения | ||||
Комплекс ОРУ: без предметов, с предметами, в парах, с отягощением и др. Специальная разминка в зависимости от раздела программы. | Метод организации уч-ся Методы(приемы) обучения Конкретные методические указания к каждому действию. | ||||
Построение, перестроение | Указать способ, схема | ||||
2.
кол-во минут | Средства решения поставленных задач (последовательность упражнений): Методическая последовательность обучения данному двигательному действию- запись упражнений, графическое изображение, схемы и др. | Методы обучения и методические приемы, методы организации деятельности занимающихся, методические указания | |||
Построение, перестроение Подвижная игра или эстафета. Описание игры Схема игры | Указать способ. Правила игры, определение победителей. | ||||
3. кол-во минут | Построение | Указать способ | |||
Упражнения или игра на внимание | |||||
Подведение итогов урока | Проверить степень усвоения двигательных умений и навыков | ||||
Задание на дом | |||||
Организованный уход с урока |
Приложение 2
ЗАДАЧА ЗАНЯТИЯ | ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРИМЕРЫ) |
РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ | Развивать «чувство времени», «чувство пространства», «чувство мышечных ощущений» |
Развивать способность к дифференцированию длительности отдельных фаз движения, к дифференцированию темпа движения. | |
Развивать способность к сохранять равновесие | |
Развивать способность к согласованию движений |
Развивать гибкость Развивать подвижность в,,,,,,,,,,,,,,,суставах и др. |
Развивать силовые способности | Развивать силу мышц--------------------- |
Развивать взрывную силу и др |
Развивать скоростные способности | Развивать способность к быстрому реагированию на сигнал (простая, сложная двигательная реакция) |
Развивать способность к быстрому началу движений | |
Развивать способность к выполнению движений в максимальном темпе и др. |
Методы развития физических (двигательных) способностей: равномерный, переменный, повторный, интервальный, круговой, игровой, соревновательный.
СМОТРИТЕ ТЕМУ «ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА» В УЧЕБНИКЕ «Теория и методика физического воспитания» ав. Холодов, Кузнецов.
Конспекты Светланы Аркадьевны.