// 3_2.cpp: Задание 2
#include <iostream>
#include <cmath>
#include<string>
#include<sstream>
using namespace std;
/*
* Рекурсивная функия
*/
int F(int m, int n)
{
if ((m == 0) || (n == 0))
{
return ++n;
}
else
{
F(m - 1, F(m, n - 1));
}
}
/*
* Решение индивидуальной задачи
* Ничего не возвращает
*/
void program_4()
{
int n = 3;
int m = 4;
cout << "Значение функции при n = 3, m = 4 -- " << F(m, n) << endl;
}
void main()
{
setlocale(LC_CTYPE, "rus"); // вызов функции настройки локали
int number;
do
{
number = response();
switch (number)
{
case 0:
{
break;
}
case 1:
{
break;
}
case 2:
{
break;
|
|
}
case 3:
{
break;
}
case 4:
{
program 4();
break;
}
default:
cout << "Такой программы не существует! Попробуйте ещё раз!" << endl << endl;
break;
}
} while (number!= 0);
}
5. Контрольный пример:
Отчет по индивидуальному заданию 4.1.20
1. Задание:
Выясните, какая из букв, первая или последняя, встречается во введенной строке чаще?
2. Описание алгоритма программы:
Рис. 12. Схема алгоритма
Описание переменных и структур данных, которые применяются в программе
Имя переменной или объекта программы | Тип данных | Назначение |
n | int | Хранит длину строки |
g | int | Хранит вводимое значение |
program_4() | void | Функция, содержащая логику программы |
str | string | Строка |
Имя переменной или объекта программы | Тип данных | Назначение |
h | int | Нужно для правильной работы цикла |
g | int | Запоминает кол-во повторений |
k | int | Запоминает кол-во повторений |
j,i | int | Переменные для цикла |