Текст программы с комментариями

// 3_2.cpp: Задание 2

 

#include <iostream>

#include <cmath>

#include<string>

#include<sstream>

using namespace std;

 

 

/*

 * Рекурсивная функия

 */

int F(int m, int n)

{

       if ((m == 0) || (n == 0))

       {

                   return ++n;

       }

       else

       {

                   F(m - 1, F(m, n - 1));

       }

}

 

 

/*

 * Решение индивидуальной задачи

 * Ничего не возвращает

 */

void program_4()

{

       int n = 3;

       int m = 4;

 

       cout << "Значение функции при n = 3, m = 4 -- " << F(m, n) << endl;

}

 

 

void main()

{

       setlocale(LC_CTYPE, "rus"); // вызов функции настройки локали

 

       int number;

       do

       {

                   number = response();

                   switch (number)

                   {

                   case 0:

                   {

                               break;

                   }

 

                   case 1:

                   {

                               break;

                   }

 

                   case 2:

                   {

                               break;

                   }

 

                   case 3:

                   {

                               break;

                   }

 

                   case 4:

                   {

                               program 4();

                               break;

                   }

 

                   default:

 

                               cout << "Такой программы не существует! Попробуйте ещё раз!" << endl << endl;

                               break;

                   }

       } while (number!= 0);

}

 

5. Контрольный пример:


Отчет по индивидуальному заданию 4.1.20

1. Задание:

Выясните, какая из букв, первая или последняя, встречается во введенной строке чаще?

 

2. Описание алгоритма программы:

Рис. 12. Схема алгоритма

Описание переменных и структур данных, которые применяются в программе

Имя переменной или объекта программы Тип данных Назначение
n int Хранит длину строки
g int Хранит вводимое значение
program_4() void Функция, содержащая логику программы
str string Строка
Имя переменной или объекта программы Тип данных Назначение
h int Нужно для правильной работы цикла
g int Запоминает кол-во повторений
k int Запоминает кол-во повторений
j,i int Переменные для цикла

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: