1. Приведите примеры пяти региолексем разных частей речи, активно функционирующих в современной речи дончан, и охарактеризуйте их.
2. Приведите примеры знакомых вам лексико-фразеологических лингворегионализмов (3–5 связанных словосочетаний). Дайте их семантизацию.
3. Сформулируйте определение регионализма-лексемы. Перечислите разновидности.
4. Почему в региолекте наибольшее количество лексем имена существительные, а наименьшее – наречия?
5. Что вы понимаете под системными отношениями на уровне лексики?
6. Поработайте со словарем донецких региолексем и выявите виды синонимических и антонимических отношений между словами.
7. Что такое региоомонимы? Приведите примеры. В чем их отличие от литературных общеупотребительных омонимов?
8. Разберите слово-регионализм шо с точки зрения функционально-семантической в двух примерах: Шо ты такое говоришь? и Шо молчишь? Полисемия или омонимия наблюдается в них?