Прежде всего, оригинальная идея

Не достаточно просто создать технически совершенный видеоролик. Если он не содержит оригинальной идеи, которая западёт в душу или отложится в подсознании потребителя, то эффект будет минимальным. Наиболее успешные ролики - это те, музыку из которых напевают, шутки из которых цитируют, фразы из которых становятся крылатыми. Товары и услуги, которые ими рекламируются, просто обречены на коммерческий успех

Рекламный образ - рекламный образ есть художественный образ, адекватно отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции рекламодателя

Особенности драматургии рекламного ролика: композиция, конфликт, сценарный ход (художественный образ) – основополагающие элементы; приоритетным является визуальный ряд.

Стандартная продолжительность телеролика - 30 секунд. В зависимости от ценовой политики студии, время может продаваться по 10, 15, 45, 60 или 65 секунд. Сначала развернутые рекламные ролики, длительностью от 30 до 60 секунд (историю компании или товара, имиджевая окраска), потом хронометраж может сократиться до 15-20 секунд (усеченная версия, напоминание)

Элементы рекламного ролика - коммуникаторы (графические, визуальные, аудиальные элементы рекламного сообщения, носящие экспрессивный характер, наиболее заметные и не требующие усилий для восприятия и являющиеся основными «проводниками» рекламной коммуникации»:

1.Основные или прямые: заголовок, иллюстрация, текст, видео- аудиоряд, логотип, пэк-шот, слоган.

2. Контекстные (косвенные): визуальные (элементы зрительного ряда сообщения) и аудиальные (звуковой логотип, слоган, голос диктора, эхо-фраза, звуковые или шумовые эффекты, саундтрек.

Сценарий ролика - краткая сюжетная схема рекламного ролика.

Режиссёрский сценарий - режиссёрское описание, содержащее интонационно-жестовую и пространственную детализацию текста.

Композиционные части рекламного сценария: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал (play-off), эпилог.

Пэкшот - это неподвижное или динамичное изображение рекламируемого продукта. В рекламных роликах это финальный план, показывающий рекламируемую продукцию в ее лучшем ракурсе. Обычно это крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (часто слоган) 3-5 сек.

Добивка рекламного блока – Для заполнения остаточного времени длинны блока после набора рекламных роликов.

Раскадровка ролика содержит в себе детальную информацию: показывает частоту смены кадров и крупные планы, освещение и ракурсы камер, а также пак-шот. Согласованная клиентом раскадровка является самым важным документом на этапе препродакшна, продакшна и постпродакшна рекламного ролика.

3) Монтаж - это процесс «сборки» фильма из отдельных элементов - кадров. Существуют два основных вида монтажа рекламных видео роликов:

· линейный (аналоговый, без компьютера) и

· компьютерный (нелинейный: съемка производится на Betaсam SP или цифру).

Виды монтажа - Монтаж по крупности, по ориентации в пространстве, по направлению движения, по фазе движения, монтаж, по цвету, по свету. Популярное ПО для монтажа: Windows Movie Maker, VirtualDub, Avidemux, ZS4 Video Editor, SONY Vegas Pro

Список литературы:

1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996.

2. Джугенхаймер Д. У., Гордон И. У., Уайт И. Основы рекламного дела // пер. с анг. Б. Косенкова. – Самара: Изд-во «Федоров», 1996. – 480с.

3. «Информационные жанры телевидения», Коновалова О.В., Ростов-на-Дону, 1997 г.

4. Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.

5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч. Ред. М.В. Удальцова. – Новосибирск: Изд-во «Инфра-М», 2000. – 352 с.

6. Морозова Н. С., Морозов, М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во «Академия», 2003. – 336 с.

7. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономисть, 2005.

8. «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео», Москва-Ростов-на-Дону, И.Б.Шубин, 2004г.

9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2007.

10.  «Разработка и технологии производства рекламного продукта», под ред. Дмитриевой, 2006г.

11. «Телевизионная реклама», Моисеева, г. Москва.,2005г.

12. #"_Toc245967260">Приложение

13. «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео», Москва-Ростов-на-Дону, И.Б.Шубин, 2004.

14. «Телевизионная реклама», Моисеева, г. Москва.,2005. «Информационные жанры телевидения», Коновалова О.В., Ростов-на-Дону, 1997. «Психологические механизмы рекламы»// Феофанов О.А.,

Создание рекламных роликов — формирование целей и задач

https://infomult.ru/blog/2018/06/21/sozdanie-reklamnyix-rolikov-poshagovoe-rukovodstvo/

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: