Порядок предоставления данных по аттестации

3.1 В коммерческом отделе после проведения аттестации данные из распечатанных Билетов в течение 3 дней заносятся в файл Билеты.

       Оценки заносятся в десятичном числовом формате до сотых долей.

Пример: 3,75.

Оценка со знаком «+» (например, 4+) прибавляет 0,5 к оценке (в данном примере заносится в файл Билеты в формате 4,50); со знаком «-» (например, 4-) минусует 0,25 от оценки (в данном примере заносится в файл Билеты в формате 3,75).

Полученные баллы автоматически суммируются и вычисляется процент знания (сумма баллов делится на сумму максимально возможных баллов (количество вопросов умноженное на 5,00)).

Приложение 6.4

3.2. Полностью заполненный файл (файлы) Билеты в течение 5 дней после проведения аттестации отправляются в департамент управления персоналом по электронной почте тренинг-менеджеру на e-mail

 

3.3. После отправки файла (файлов) Билеты оригиналы Билетов сдаются в отдел повышения квалификации

Порядок присуждения категории

 

4.1. После предоставления данных по аттестациив течение 7-ми календарных дней происходит утверждение категорий сотрудников.

Приложение 3.1

4.2. Категория сотруднику присуждается по совокупности следующих показателей:

1) рейтинг сотрудника (доминантный показатель при присуждении категории);

2) процент знаний;

3) условное выполнение плана;

4) дисциплина.

 

4.2.1. При рассмотрении рейтинга учитываются следующие факторы: рейтинг по количеству продаж в час, рейтинг по чеку, рейтинг по количеству обслуженных покупателей (данный показатель на стадии разработки).

Например: 3/2/4/10, где
3 – рейтинг по количеству продаж в час в рассматриваемом месяце;
2 – рейтинг по чеку в рассматриваемом месяце;

4 – рейтинг по количеству обслуженных покупателей (данный показатель на стадии разработки);

10 – количество сотрудников, работавших в рассматриваемом месяце.


Продолжение приложения Б

4.2.2. Процент знаний:

ü от 90% и выше – знания соответствуют первой (I) категории;

ü от 80% до 89% – знания соответствуют второй (II) категории;

ü от 70% до 79% – знания соответствуют третьей (III) категории;

ü меньше 70% – знания соответствуют четвертой (IV) категории.

4.2.3. Условное выполнение плана:

Показывает условное выполнение плана сотрудником, если бы он работал в рассматриваемом месяце 176 часов.

 




Дисциплина.

При присуждении категории сотруднику учитываются поощрения и дисциплинарные взыскания, а также оценка сотрудника руководителем подразделения.

Категории присваиваются по следующим результатам:
1) первая (I) категория – процент знаний от 90% и выше; по рейтингам в ряду лучших;

2) вторая (II) категория – процент знаний от 80% до 89%; по рейтингам выше среднего;
3) третья (III) категория – процент знаний от 70% до 79%; по рейтингам не в ряду последних.

4) четвертая (IV) категория – процент знаний ниже 70% и (или) по рейтингам в ряду последних и (или) стажер.

 

5. Руководитель подразделения имеет право в случае возникновения возражений по результатам аттестации и (или) присужденным категориямсвоим сотрудникам (своему сотруднику) в течение 3-х календарных дней после получения результатов аттестаций и присужденных категорий подать апелляцию.

 

6. Срок рассмотрения апелляций – 5 календарных дней, после этого выносится окончательное решение: результаты аттестации и (или) присужденные категорииподтверждаются либо изменяются.

Приложение 3.2

7. После утверждения категорий сотрудников департамент управления персоналом издает Приказ о присвоенных категориях сотрудникам.

Приложение 4

 






double arrow
Сейчас читают про: