Контрольные вопросы для проверки знаний

Укажите требования к формулировке темы исследования.

В чем отличие объекта и предмета исследования?

В чем отличие цели и задач исследования?

Форма представления задания: самостоятельная работа

Критерии самооценки выполненной работы: соответствие содержание работы изучаемому вопросу; полнота, раскрытия вопроса; оформление работы.

Виды контроля качества выполненной работы: проверка преподавателем

 

Самостоятельная работа № 2

Тема:Основные методы исследования. Классификация методов исследования.

Цель: сформировать представление о методах исследования.

Продолжительность: 2 часа

Задание: написать опорный конспект

План:

1. Теоретические методы: теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, аналогия, моделирование, сравнительный и ретроспективный анализ и классификация.

2. Эмпирические методы: наблюдение, беседа, тестирование, самооценка, эксперимент, экспертиза, описание, изучение документации.

3. Классификация методов исследования.

Форма представления задания: опорный конспект

Критерии самооценки выполненной работы: соответствие содержание работы изучаемому вопросу; полнота, раскрытия вопроса; оформление работы.

Виды контроля качества выполненной работы: проверка преподавателем

Самостоятельная работа № 3

Тема:Методы исследования в области физической культуры и спорта.

Цель: сформировать представление о методах исследования в области физической культуры и спорта.

Продолжительность: 2 часа

Задание: написать опорный конспект

План:

1. Методы контрольных испытаний.

2. Метод педагогического наблюдения.

3. Метод опроса: беседа, интервью и анкетирование.

4. Принципы выбора методов исследования.

Форма представления задания: опорный конспект

Критерии самооценки выполненной работы: соответствие содержание работы изучаемому вопросу; полнота, раскрытия вопроса; оформление работы.

Виды контроля качества выполненной работы: проверка преподавателем

Самостоятельная работа № 4

Тема:Виды исследовательских (учебных и научных) работ.

Цель: сформировать представление об исследовательских (учебных и научных) работах.

Продолжительность: 4 часа.

Задание: написать опорный конспект

План:

1. Доклады и сообщения;

2. Рефераты, их виды, структура, критерии оценивания;

3. Творческие работы: информационные, реферативные, экспериментальные, исследовательские;

4. Проекты в области общеобразовательных дисциплин;

5. Курсовые работы (курсовые проекты);

6. Выпускные квалификационные работы (дипломная работа, дипломный проект), демонстрационный экзамен

их особенности, структура, этапы выполнения.

Форма представления задания: опорный конспект

Критерии самооценки выполненной работы: соответствие содержание работы изучаемому вопросу; полнота, раскрытия вопроса; оформление работы.

Виды контроля качества выполненной работы: проверка преподавателем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: