Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Комплект контрольно-оценочных средств

По учебной дисциплине

ОУД. 12 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

основной профессиональной образовательной программы

(дифференцированный зачет)

Для специальности

СУДОВОЖДЕНИЕ»

(базовая подготовка)

 

 

Городской округ город Бор

2019 год

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности 26.02.03 «СУДОВОЖДЕНИЕ» (базовый уровень подготовки)программы учебной дисциплины  ОУД. 12 Обществознание.

 

Разработчик:

Преподаватель 1 квалификационной категории ГБПОУ «БГК» Сорокина И.И.

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии _______________________________________________________ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ПЦК _____________________ /______________/  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств ………………….……. 4             

1.1.Область применения ………………………………………………………... 4

1.2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке …….. 7                             

1.3.Система контроля и оценки освоения

программы учебной дисциплины........................................................................13

1.3.1. Организация контроля освоения программы учебной дисциплины …..13

1.3.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной

 дисциплины ………………………………………………………………..……14

Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний.........15

2.1. Пакет для обучающихся ……………………………………………….. ….15

2.2. Пакет для преподавателя …………………………………………………..21

3. Литература ……………………………………………..……………………23

Критерии оценки дифференцированного зачета………………………………24

Эталоны (ключи) ответов………………………………………………………..24

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Область применения.

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.12 «Обществознание» основной профессиональной образовательной программы для специальности 26.02.03 «СУДОВОЖДЕНИЕ». В результате освоения учебной дисциплины ОУД.12 «Обществознание» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Общие компетенции Личностные результаты Метапредметные результаты
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Осознанное отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;   Использование навыков познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыков разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применение различных методов познания в профессиональной деятельности.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Умение использовать достижения современной обществоведческой науки для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; Продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;   Самостоятельное определение целей деятельности и составление планов деятельности; самостоятельное осуществление, контроль и корректировка деятельности; использование всех возможных ресурсов для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбор успешных стратегий в различных ситуациях;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.    

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

Комплекс контрольно-оценочных средств позволяет оценивать освоение умений и усвоение знаний:

 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
- сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; Устный опрос, тестирование
- владение базовым понятийным аппаратом социальных наук; Устный опрос, тестирование, рефераты
- владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов; Устный опрос, тестирование
- сформированность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; Устный опрос, тестирование
- сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов; Устный опрос, тестирование, рефераты
- владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений; Устный опрос, тестирование, контрольная работа
- сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития. Устный опрос, тестирование, контрольная работа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: