1. Найдите значение выражения
2. Найдите значение выражения .
3. Найдите значение выражения
4. Найдите значение выражения
5. В начале учебного года в школе было 400 учащихся, а к концу года их стало 500. На сколько процентов увеличилось за учебный год число учащихся?
6. Цена на электрический чайник была повышена на 18 % и составила 2124 рубля. Сколько рублей стоил чайник до повышения цены?
7. Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле , где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если см, Ответ дайте в метрах.
8. Площадь трапеции вычисляется по формуле где a и b — длины оснований трапеции, h — её высота. Пользуясь этой формулой, найдите площадь S, если a = 6, b = 4 и h = 6.
9. Найдите значение выражения
10. Найдите значение выражения
11. Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 49 миль в час? Считайте, что 1 миля равна 1609 м. Ответ округлите до целого числа.
|
|
12. Диагональ экрана телевизора равна 113 дюймам. Выразите диагональ экрана в сантиметрах, если в одном дюйме 2,54 см. Результат округлите до целого числа сантиметров.
13. Найдите корень уравнения .
14. Решите уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
15. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ЗНАЧЕНИЯ | |
А) масса двухлитрового пакета сока Б) масса взрослого кита В) масса яблока Г) масса таблетки лекарства | 1) 130 т 2) 2 кг 3) 400 мг 4) 120 г |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
16. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | |
А) площадь волейбольной площадки Б) площадь тетрадного листа В) площадь письменного стола Г) площадь города Москва | 1) 162 кв. м 2) 600 кв. см 3) 2511 кв. км 4) 1,2 кв. м |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
A | Б | В | Г |
17. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА | РЕШЕНИЯ | |
А) Б) В) Г) | 1) 2) 3) 4) |
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий решению номер.
|
|
18. На прямой отмечены точки A, B, C и D.
Каждой точке соответствует одно из чисел из правого столбца. Установите соответствие между указанными точками и числами.
ТОЧКИ | ЧИСЛА | |
A B C D | 1) 2) 3) 4) |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | B | C | D |
19. Цифры четырёхзначного числа, кратного 5, записали в обратном порядке и получили второе четырёхзначное число. Затем из первого числа вычли второе и получили 4536. Приведите ровно один пример такого числа.
20. Приведите пример шестизначного натурального числа, которое записывается только цифрами 1 и 2 и делится на 72. В ответе укажите ровно одно такое число.