ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
Кафедра «Народная художественная культура»
ДНЕВНИК
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Направление подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» Профиль «Руководство хореографическим любительским коллективом»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
Фамилия: Янкова
Имя: Саргылана
Отчество:Валерьевна
Студент 4 курса РХЛК-16
Якутск 2020
Дневник преддипломной практики
График практики - 15.05.2020-14.06.2020 года
База практики - ФГБОУ ВО «АГИКИ», кафедра НХК
Дата | Содержание, объем работ | Подпись руководителя |
15.05.2020 | Составление конспекта работы «Язык танца: визуализация свободной пластики в современных северных танцах» по Жорницкой М.Я. Фиксация пластики движений традиционных танцев хантов и манси // ПИИЭ в 1978.- М., - 1980. | |
16.05.2020 | Составление конспекта работы «Язык танца: визуализация свободной пластики в современных северных танцах» по Лукиной А.Г. Тaнцы Саха: Учебно-методическое пособие. Якутск, - 1995. | |
17.05.2020 | Составление конспекта работы «Язык танца: визуализация свободной пластики в современных северных танцах» по Нилову В.Н. Хореoграфия коренных народов Севера России: теоретико-методологический анализ. – Москва, 2007. | |
18.05.2020 | Составление конспекта по традиционной танцевальной культуре народов Севера, по Нилову В.Н. Хореографические традиции эскимосов // Народное творчество. 2003. №2 | |
19.05.2020 | Составление конспекта по традиционной танцевальной культуре народов Севера, по Панченко Л.Н. Традиционные тaнцы народа манси//В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи: сб.ст.по матер. XI международной научно-практической конференции. Часть II. – Новосибирск: СибАК, - 2012. | |
20.05.2020 | Составление конспекта по традиционной танцевальной культуре народов Севера, по Лукиной А.Г. Традиционная тaнцевaльная культурa якутов: проблема сохранения и развития – 1994. | |
21.05.2020 | Составление конспекта по традиционной танцевальной культуре народов Севера, по Нилову В.Н. Традиционная хореoграфия коренных народов Севера и Дальнего Востока в сб.: Фольклор палеоазиатских народов, Якутск – 2005. | |
22.05.2020 | Составление конспекта по традиционной танцевальной культуре народов Севера, по Жорницкой М.Я. Чукчи // Народы мира: Историко-этнографический справочник. - М. 1988. | |
23.05.2020 | Составление конспекта по танцевально-пластической культуре в традиционных и современных хореографических образах, по Нилову В.Н. Северный танец: традиции и современность, М. – 2005. | |
24.05.2020 | Составление конспекта по танцевально-пластической культуре коренных народов Севера, по Чернышевой С.Л. Танцевально-пластическая культура коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока: проблемы сохранения и актуализации. Санкт-Петербург. 2009. | |
25.05.2020 | Составление конспекта по танцевально-пластической культуре в традиционных и современных хореографических образах, по Горшкова Е.В.Музыкальное движение и слово в создании танцевального образа//Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками. - М.: Интор, 1996. | |
26.05.2020 | Составление конспекта по танцевально-пластической культуре коренных народов Севера, по Нилову В.Н. Северный танец. Традиции и современность, 2-е издание. М.: Северные просторы. - 2005. | |
27.05.2020 | Составление конспекта по хореографической пластики коренных народов Севера в традиционных подражательных танцах, по Анисимову А.Ф. Народы крайнего Севера и Дальнего Востока России в трудах исследователей (XX века), Москва «Северные просторы», 2002. | |
28.05.2020 | Составление конспекта по хореографической пластики коренных народов Севера в традиционных подражательных танцах, по Жорницкой М.Я. Фиксация пластики движений традиционных танцев хантов и манси // ПИИЭв 1978. -М., 1980. | |
29.05.2020 | Составление конспекта по хореографической пластики коренных народов Севера в традиционных подражательных танцах, по Нилову В.Н. Алеуты: от магического обряда до инсценировок // Народное творчество. 2003. №1. | |
30.05.2020 | Составление конспекта по свободной пластике и импровизации в современных хореографических постановках, по Никитину В. Ю. Методика преподавания модерн танца. // Я вхожу в мир искусств № 4. - 2001. | |
31.05.2020 | Работа с интернет ресурсами: http://kmns.mkidr.ru/legenda-o-gasa-hunaat/ «Государственный театр коренных малочисленных народов Севера». https://www.liveinternet.ru/users/arin_levindor/post64381061/ - «Свободный танец модерн. Российский сервис онлайн дневник». | |
01.06.2020 | Составление конспекта по свободной пластике и импровизации в современных хореографических постановках, по Лукиной А.Г. Традиционные танцы Саха. Идеи, образы, лексика. – Новосибирск: «Наука», - 2005 | |
02.06.2020 | Составление конспекта по свободной пластике и импровизации в современных хореографических постановках, по Гиршон А.Импровизация и хореография. Контактная импровизация. - Альманах 1. - 2012. | |
03.06.2020 | Изучение творчество ансамбля «Гулун», Разбор репертуара коллектива. | |
04.06.2020 | Просмотр записей с концертов ансамбля «Гулун». | |
05.06.2020 | Разбор эвенкийского спектакля «Гааса Хунаат», в исполнении ансамбля «Гулун». |
|
|
|
|
06.06.2020 | Анализ танцевальной пластики «Стерха» и «Шамана» в эвенкийском спектакле «Гааса Хунаат». | |
07.06.2020 | Разбор пластики движений Шамана из спектакля «Гааса Хунаат». | |
08.06.2020 | Составление конспекта по Импровизации. | |
09.06.2020 | Составление конспекта по Свободной пластики | |
10.06.2020 | Разбор танца Шамана из спектакля «Гааса Хунаат» | |
11.06.2020 | Разбор танца Стерха из спектакля «Гааса Хунаат» | |
12.06.2020 | Описание свободной пластики и импровизации в хореографических образах Стерха и Шамана. | |
13.06.2020 | Анализ и составление вывода дипломной работы «Язык танца: визуализация свободной пластики в современных северных танцах». | |
14.06.2020 | Подготовка отчета по практике и заполнение дневника. |
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
|
|
Кафедра «Народная художественная культура»
Заключение
Во время прохождения преддипломной практики работала над сбором материала по проблеме выпускной квалификационной работы. Составила и анализировала структуру ВКР. Разработала методологический аппарат, изучала литературу по теме исследования.
За время прохождения преддипломной практики мне удалось максимально эффективно использовать своё время на выполнение практических заданий по ВКР. Научилась связывать теоретические и практические знания в области традиционной танцевальной культуры Севера; Приобрела такие навыки как: анализ и обобщение результатов научного исследования, составление научных отчетов, обзоров; владение современными способами научной презентации результатов исследовательской деятельности; умение обобщать результаты научного исследования; методами составления отчетов. Сумела анализировать и систематизировать собранный материал, суметь проводить научно–исследовательские работу с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин в области народной художественной культуры владеть навыками работы с теоретической и эмпирической информацией, способностью находить, изучать и анализировать научную информацию по тематике исследования. Научилась грамотно пользоваться с Интернет источниками, электронной библиотекой, справочными материалами.
После изучения источников и литературы научилась составлять подробный план выпускной квалификационной работы. Окончательный вариант плана был составлен после проработки основных источников литературы, утверждалось с научным руководителем.
Все поставленные задачи и цель преддипломной практики выполнены, мной были собраны материалы для выпускной квалификационной работы.