| Неделя | Лексическая тема | Развитие фонетико-фонематических процессов | Формирование грамматических представлений | Развитие лексики | Развитие связной речи |
| Сентябрь | |||||
| 1 | |||||
| 2 | |||||
| 3 | «Осень». Название деревьев | - Уточнение произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза в словах и предложениях с ними, в звукоподражаниях, в небольших потешках, игре. - Активизация движений речевого аппарата, подготовка его к формированию правильной артикуляции свистящих звуков. Индивидуальная работа с детьми среднего возраста. -Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков. - Формирование умения выделять из ряда звуков гласные звуки А, У. - Формирование навыков анализа и синтеза слияний гласных звуков АО, УО. | Обучение различению и употреблению существительных мужского, женского и среднего рода в единственном и множественном числе в именительном падеже (груша — груши, слива — сливы, сапог — сапоги, стол — столы, яблоко —яблоки). -Обучение пониманию вопросов косвенных падежей(Кого? Что? Кого? Чего? Кому? Чему?) и употреблению существительных в винительном, родительном, дательном падежах без предлога (куклу, машинки, мишке). -Обучение пониманию, а затем и употреблению в речи простых предлогов (в, на, у). | - Расширение и уточнение словаря по темам: «Осень. Деревья» -Обучение сравнению, группированию и классификации. - Использование разнообразных приемов (инструкции, указания, беседы) способствующие обогащению и активизации словаря. | - Развитие умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, давать ответные реакции. - Стимуляция проявления речевой активности. - Формирование умения «оречевлять» игровую ситуацию. |
| 4 | «Овощи» | - Уточнение произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза в словах и предложениях с ними, в звукоподражаниях, в небольших потешках, игре. - Активизация движений речевого аппарата, подготовка его к формированию правильной артикуляции свистящих звуков. Индивидуальная работа с детьми среднего возраста. -Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков. - Формирование умения выделять из ряда звуков гласные звуки А, О. - Формирование навыков анализа и синтеза слияний гласных звуков АО, ОА. | Обучение образованию, а затем и употреблению в речи глаголов в повелительном наклонении (дай, мой, иди, сиди, неси, беги, пой, слушай, смотри), в инфинитиве (бросать, ловить, сидеть), в настоящем времени (иду, идет, идем). -Формирование навыка согласования прилагательных с существительными мужского, женского и среднего рода в именительном падеже (красный мяч, красная груша, красное яблоко). -Обучение согласованию притяжательных местоимений(мой, моя) с существительными мужского и женского рода(моя рубашка, мой шарф). -Обучение формированию простого двусловного предложения и умению согласовывать подлежащее со сказуемым(Мишка сидит. Дети сидят.). | - Расширение и уточнение словаря по темам: «Огород. Овощи», -Обучение сравнению, группированию и классификации. - Использование разнообразных приемов (инструкции, указания, беседы) способствующие обогащению и активизации словаря. | Формирование умения задавать вопросы по картинке («Кто это? Что делает?»), по демонстрации действия («Кто это? Что делает?») и отвечать на них («Это птичка. Птичка летит. Это Ваня. Он ест»). -Формирование умения договаривать за логопедом словосочетания в стихотворениях, знакомых сказках и рассказах. |
| Октябрь | |||||
| 5 | |||||
| 6 | |||||
| 7 | |||||
| 8 | |||||
| Ноябрь | |||||
| 9 | |||||
| 10 | |||||
| 11 | |||||
| 12 | |||||
| Декабрь | |||||
| 13 | |||||
| 14 | |||||
| 15 | |||||
| 16 | |||||
| Январь | |||||
| 17 | |||||
| 18 | |||||
| 19 | |||||
| 20 | |||||
| Февраль | |||||
| 21 | |||||
| 22 | |||||
| 23 | |||||
| 24 | |||||
| Март | |||||
| 25 | |||||
| 26 | |||||
| 27 | |||||
| 28 | |||||
| Апрель | |||||
| 29 | |||||
| 30 | |||||
| 31 | |||||
| 32 | |||||
| Май | |||||
| 33 | |||||
| 34 | |||||
| 35 | |||||
| 36 | |||||
1. Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-17102013-n-1155/ (Дата обращения: 22.04.2019).
2. МКОУ Тогучинского района «Степногутовская средняя школа» [Электронный ресурс] http://s_stgut.tog.edu54.ru/wp/?page_id=23 (Дата обращения: 22.04. 2019).
3. Федеральный институт развития образования (ФИРО) [Электронный ресурс] http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_DO.pdf (Дата обращения: 22.04. 2019).
4. Федеральный институт развития образования [Электронный ресурс] http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Lopatina.pdf (Дата обращения: 22.04. 2019).
5. Центр диагностики и консультирования [Электронный ресурс] https://cdnc.kngcit.ru/images/my_files/doc/deyatelnost/metod_rekomend/1_PrAOOP-DO-TNR.pdf (Дата обращения: 22.04. 2019).
6. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/499023522 (Дата обращения: 22.04. 2019).






