Практическая работа № 2

Михеева Марина Вячеславовна МБОУ «СОШ № 18»

 

Положения концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области) Учебные пособия, которые обеспечивают реализацию концепции Аннотация
Проблемы мотивационного характера (неэффективность механизмов использования сетевой формы реализации образовательных программ общего образования (в том числе во внеурочной деятельности) и образовательных программ дополнительного образования, ресурсов физкультурно-спортивных и иных организаций для осуществления обучения и воспитания обучающихся). https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/composed_documents/273106. Учебное пособие. «Новая педагогическая технология преподавания физической культуры»   В данной ра­зра­бот­ке опи­сы­ва­ет­ся те­хно­ло­гия при­ме­не­ния пас­си­вных ин­те­рак­ти­вных до­сок или про­ек­то­ров в обу­че­нии фи­зи­чес­кой куль­ту­ры, при­званная бо­роть­ся с ги­по­ди­на­ми­ей, по­вы­сить ин­те­рес к за­ня­ти­ям фи­зи­чес­кой куль­ту­ры и на­ко­нец прос­то оторвать школь­ни­ков от их га­дже­тов. Идея дос­та­то­чно прос­та: на­до за­ин­те­ре­со­вать де­тей бОль­шим экра­ном и вмес­то на­жа­тия кно­пок для упра­вле­ния дать им мяч для то­го же са­мо­го. Так­же при­во­дит­ся обос­но­ва­ние не­о­бхо­ди­мос­ти этой те­хно­ло­гии в шко­ле.
Проблемы содержательного характера (механизмы педагогического и медицинского контроля за занятиями физической культурой) https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/3644426/view Учебное пособие. Профилактика травматизма на уроках физической культуры. Вра­че­бно-пе­да­го­ги­чес­кий кон­троль на за­ня­ти­ях фи­зи­чес­кой куль­ту­рой
Проблемы методического характера (методикам выявления одаренных детей в области физической культуры) Книга «Развитие одаренных детей: программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение» В пособии раскрывается опыт выявления и развития одаренных детей: от организации развивающей среды для реализации их личных творческих способностей в процессе образовательной и поисковой деятельности до методов профессионального роста педагогов, работающих в инновационном режиме в условиях введения ФГТ. Интересен опыт психолого-педагогического просвещения родителей, содержательное планирование и разработки занятий по речевому, математическому и физическому развитию дошкольников, ознакомлению с природным и социальным миром, художественной литературой и изобразительным искусством. Программа развития одаренных детей предназначена для воспитателей, педагогов-психологов, родителей и гувернеров, а также для других участников учебно-воспитательного процесса.
Кадровые проблемы (системе подготовки и дополнительного профессионального образования учителей физической культуры, не отвечающей современным требованиям в части формирования их компетенций в соответствии с запросами участников образовательных отношений) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об образовании в Российской Федерации" статья 76 «Дополнительное профессиональное образование» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/18ecc06c654c0f2e1ffdf7fa3f8c1ef137f01615/   Международный научный журнал «Образование и воспитание» Статья Панова, В. Н. Повышение профессионального уровня педагогов как необходимое условие повышения качества образования / В. Н. Панова. - Текст: непосредственный // Образование и воспитание. - 2020. - № 1 (27). - С. 46-48. - URL: https://moluch.ru/th/4/archive/154/4788/ Данные нормы направлены на удовлетворение потребностей людей в качественном и правильном образовании, а также на совершенствование сферы образования с учетом потребностей современного времени.     В данной статье автор раскрывает решающую роль профессионализма педагогов в сегодняшней системе образования. Акцентирует внимание читателя на том, что успешность педагога зависит во многом от систематической профессиональной работы по самообразованию.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: