Михеева Марина Вячеславовна МБОУ «СОШ № 18»
Положения концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области) | Учебные пособия, которые обеспечивают реализацию концепции | Аннотация |
Проблемы мотивационного характера (неэффективность механизмов использования сетевой формы реализации образовательных программ общего образования (в том числе во внеурочной деятельности) и образовательных программ дополнительного образования, ресурсов физкультурно-спортивных и иных организаций для осуществления обучения и воспитания обучающихся). | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/composed_documents/273106. Учебное пособие. «Новая педагогическая технология преподавания физической культуры» | В данной разработке описывается технология применения пассивных интерактивных досок или проекторов в обучении физической культуры, призванная бороться с гиподинамией, повысить интерес к занятиям физической культуры и наконец просто оторвать школьников от их гаджетов. Идея достаточно проста: надо заинтересовать детей бОльшим экраном и вместо нажатия кнопок для управления дать им мяч для того же самого. Также приводится обоснование необходимости этой технологии в школе. |
Проблемы содержательного характера (механизмы педагогического и медицинского контроля за занятиями физической культурой) | https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/3644426/view Учебное пособие. Профилактика травматизма на уроках физической культуры. | Врачебно-педагогический контроль на занятиях физической культурой |
Проблемы методического характера (методикам выявления одаренных детей в области физической культуры) | Книга «Развитие одаренных детей: программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение» | В пособии раскрывается опыт выявления и развития одаренных детей: от организации развивающей среды для реализации их личных творческих способностей в процессе образовательной и поисковой деятельности до методов профессионального роста педагогов, работающих в инновационном режиме в условиях введения ФГТ. Интересен опыт психолого-педагогического просвещения родителей, содержательное планирование и разработки занятий по речевому, математическому и физическому развитию дошкольников, ознакомлению с природным и социальным миром, художественной литературой и изобразительным искусством. Программа развития одаренных детей предназначена для воспитателей, педагогов-психологов, родителей и гувернеров, а также для других участников учебно-воспитательного процесса. |
Кадровые проблемы (системе подготовки и дополнительного профессионального образования учителей физической культуры, не отвечающей современным требованиям в части формирования их компетенций в соответствии с запросами участников образовательных отношений) | Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об образовании в Российской Федерации" статья 76 «Дополнительное профессиональное образование» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/18ecc06c654c0f2e1ffdf7fa3f8c1ef137f01615/ Международный научный журнал «Образование и воспитание» Статья Панова, В. Н. Повышение профессионального уровня педагогов как необходимое условие повышения качества образования / В. Н. Панова. - Текст: непосредственный // Образование и воспитание. - 2020. - № 1 (27). - С. 46-48. - URL: https://moluch.ru/th/4/archive/154/4788/ | Данные нормы направлены на удовлетворение потребностей людей в качественном и правильном образовании, а также на совершенствование сферы образования с учетом потребностей современного времени. В данной статье автор раскрывает решающую роль профессионализма педагогов в сегодняшней системе образования. Акцентирует внимание читателя на том, что успешность педагога зависит во многом от систематической профессиональной работы по самообразованию. |
|
|
|
|