Экономическоу, финансовое сообщество:особенности работы специалиста по СО с ТПП

негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты. Представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. Содействует развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности. При Петре I созданы гильдии, имевшие выборных представителей, обсуждавших с городскими властями вопросы торговли и промышленности.
В феврале 1727 года Екатерина I издала Указ о создании общественного объединения купцов и промышленников. Реформа 1861 года открыла новые пути и сферы деятельности объединений товаропроизводителей. Уставом Московского биржевого комитета 1869 года введена функция представления интересов предпринимателей, дававшая право обсуждения предложений по развитию торговли и промышленности и направления их в государственные структуры. С началом XX века, в условиях неоспоримого и постоянно растущего вклада предпринимателей в процесс экономической модернизации России, вопрос о создании совещательных торгово-промышленных учреждений стал постепенно переходить в практическое русло. (с 2001 года директор – Евгений Максимович Примаков).

Направления деятельности:

Формирование эффективных общественных связей ТПП РФ, создание благоприятного мнения о Торгово-промышленной палате РФ в России и за рубежом, развитие заинтересованных отношений с ключевыми аудиториями.

Профессиональное управление репутацией палаты. Организация работы Международного пресс-центра.

Информационное обеспечение мероприятий ТПП РФ, продвижение в СМИ информации о деятельности системы ТПП РФ.

Взаимоотношения с пресс-службами и аналитическими центрами законодательной и исполнительной власти, партиями, движениями.

Содействие деятельности «Меркурий-клуба», Благотворительного фонда “Центр помощи беспризорным детям” ТПП РФ.

Формирование информационного поля системы ТПП РФ, содействие созданию новых и развитию региональных СМИ, электронной информации, созданию новых форм информационного сотрудничества, работающих на авторитет Палаты.

Поддержка и развитие Интернет-портала ТПП РФ. Оптимизация его функционирования в сети Интернет.

Взаимодействие с ведущими телеканалами и радиокомпаниями страны, с профессиональными журналистскими и другими организациями, работающими в области связей с общественностью.

Содействие развитию периодических изданий ТПП РФ, взаимодействие с ООО «ТПП-Информ» и ООО «Офсет-принт».

Исследования и социологические опросы с участием комитетов ТПП РФ, территориальных палат и объединений предпринимателей-членов ТПП РФ по различным проблемам в области информации и общественных связей системы ТПП.

Обеспечение работы Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере средств массовой информации, книгоиздания и полиграфии.

Формирование базы данных региональных СМИ, обеспечение взаимодействия с территориальными и отраслевыми средствами массовой информации системы ТПП.
24.Политическая среда в СО.Характеристика коммуникативной подсистемы.

Термин "политическая система" стал широко применяться в политологии, начиная с середины ХХ века. Главным образом это было обусловлено использованием системного подхода для исследования политической жизни. Системный подход позволил более четко определить место политики как относительно самостоятельной сферы в жизни общества

Впервые системный подход для исследования общества применил Т.Парсонс. Согласно его концепции общество представляет собой сложную социальную систему, состоящую из четырех основных подсистем: экономической, социальной, политической и культурной. Они выполняют определенные функции, обеспечивающие функционирование общества в целом. Экономика выполняет функцию адоптации, то есть приспособления к окружающей среде. В этом отношении данная подсистема должна обеспечить потребности людей в необходимых материальных благах. Социальная подсистема, включающая совокупность норм и правил, обеспечивает поддержание сложившегося образа жизни. Политическая система выполняет функцию целеполагания – определение общих целей и путей их достижения. Культура обеспечивает интеграцию общества.

Наиболее детально разработанная теория политической системы была предложена американским политологом Д.Истоном. В дальнейшем теория политической системы получила развитие в работах Г.Алмонда, Д.Пауэлла, К.Дойча и других ученых.

Понятие "политическая система" отражает механизм организации и реализации политической власти в обществе. Данная категория позволяет представить политику как целостное явление. В настоящее время существуют различные подходы к определению понятия “политическая система”.

Г. Алмонд и Д. Пауэлл определили политическую систему как совокупность политических ролей и их взаимодействий, связанных с осуществлением власти.

Д. Истон рассматривает политическую систему как механизм формирования и функционирования власти в обществе по поводу распределения ценностей и ресурсов. Политическая система, взаимодействуя с внешней средой, вырабатывает ответные реакции на поступавшие импульсы. В этом отношении он достаточно четко определил границы политической системы, использовав, понятия "вход" и "выход".

На "входе" он выделил два основных элемента: требования и поддержку. Требования – это любое обращение к властным структурам по поводу распределения ценностей в обществе. Д.Истон выделил три основных вида требований: распределительные, регулировочные, коммуникативные. Поддержка им рассматривалась как лояльное отношение со стороны общества к политической системе. Поддержка обеспечивает стабильность функционирования политической системы.

Политическая система, реагируя на воздействия внешней среды, преобразует требования и поддержку на “выходе” в решения и действия. Политические решения имеют форму новых законов, заявлений, регламентов. Политические действия осуществляются в виде различных мер по регулированию и решению важных проблем общественной жизни. В этом отношении политическая система оказывает активное влияние на другие подсистемы общества.

Структура политической системы.

Политическая система чрезвычайно сложное явление. Она состоит из взаимосвязанных друг с другом элементов (подсистем), образующих её структуру. Обычно выделяют пять основных подсистем в структуре политической системы.

Институциональная подсистема включает совокупность основных политических институтов и



Продолжение

взаимоотношений между ними. Центральное место в ней принадлежит государству. Важную роль играют также, входящие в эту подсистему политические партии, заинтересованные группы, средства массовой коммуникации, церковь.

Нормативная подсистема включает правовые нормы, традиции, обычаи, нравственные принципы, регулирующие и определяющие политическую жизнь общества.

Функциональная подсистема представляет собой совокупность методов и способов осуществления власти.

Коммуникативная подсистема включает все каналы политического взаимодействия.

Идеологическая подсистема – это совокупность различных по своему содержанию политических идей, представлений субъектов политики.

Культурная подсистема – комплекс типичных для конкретного общества политических ориентаций, установок, ценностей и моделей политического поведения. Политическая культура обеспечивает стабильность политической системы общества и воспроизводство политической жизни на основе преемственности.

Коммуникативная подсистема политической системы общества — это совокупность отношений и форм взаимодействия, складывающихся между классами, социальными группами, нациями, индивидами по поводу их участия в осуществлении власти, выработке и проведении политики. Политические отношения являются результатом многочисленных и разнообразных связей субъектов политики в процессе политической деятельности. Вступать в них людей и политические институты побуждают их собственные политические интересы и потребности. Выделяют первичные и вторичные (производные) политические отношения. К первым относятся различные формы взаимодействия между социальными группами (классами, нациями, сословиями и др.), а также внутри них, ко вторым — отношения между государствами, партиями, другими политическими институтами, отражающими в своей деятельности интересы определенных социальных слоев или всего общества.

 Политические отношения строятся на основе определенных правил (норм). Политические нормы и традиции, определяющие и регулирующие политическую жизнь общества, составляют нормативную подсистему политической системы общества. Наиболее важную роль играют в ней правовые нормы (конституции, законы, другие нормативно-правовые акты). Деятельность партий и других общественных организаций регламентируется их уставными и программными нормами. Во многих странах (особенно в Англии и ее бывших колониях) наряду с писаными политическими нормами большое значение имеют неписаные обычаи и традиции. Еще одну группу политических норм представляют этико-моральные нормы, в которых закреплены представления всего общества или его отдельных слоев о добре и зле, правде, справедливости. Современное общество приблизилось к осознанию необходимости возврата в политику таких нравственных ориентиров, как честь, совесть, благородство.
25.Социальная среда в СО и её характеристики.

Социальная среда - окружающие человека художественные, материальные и духовные условия его существования и деятельности.

Под социальной средой PR понимаются различные социальные группы и институты, на которые рассчитана деятельность PR. Это совокупность физических и социальных факторов, внешних по отношению к системе, которые принимаются во внимание при принятии организационных решений.

Виды:

-Внешняя (макросреда) – экономическая, демографическая, социально-культурная, научно-техническая

-Микросреда – потенциальные потребители, конкуренты, посредники

-Внутренняя – действующая система управления; способы получения информации о рынке; планирование и контроль; элементы СО, рекламы и маркетинга (цены на товар, стимулирование сбыта, имидж)

Социальная среда наполнена различными контактными аудиториями. Они делятся на массовые и специализированные.

Специализированная аудитория – это конкретное, устойчивое множество индивидов, объединенное на время единой целью, системой ценностей, традициями, стилем жизни, симпатиями.

Целевая аудитория – это получатели сообщения или объект коммуникации. В первую очередь, в качестве целевой аудитории специалистов интересуют клиенты.

С точки зрения PR, целевая аудитория это группа людей, которую можно идентифицировать по каким либо определенным качествам, потребностям, интересам, установкам и социальным характеристикам.

Ключевая аудитория – это группа людей, при помощи которой можно добиться наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию.

 Постоянные для всех целевые аудитории:

-Потребители.-Поставщики.-Широкое общественное мнение.-Административные органы-Акционеры.-Экономический и финансовый мир.-Группа давления.-Политические объединения.-Каждой компании необходимо выделить свою целевую аудиторию.-Задача сегментирования рынка. Надо выяснить отношение людей к продукту, а потом уже к брэнду.
26.Клерикальная,профессиональная среда в СО.Характеристика основных общественных организаций в СО (РАСО, АКОС).

. Клерикальный (клерикализм) - политическое направление, добивающееся первенства роли церкви и духовенства в общественной, политической и культурной жизни общества. Клерикальный характер помощи: помощь больным. Учреждение благотворительных обществ и благотворительных учреждений. Модель «все помогают всем», дополненная общественным призрением как отраслью государственной деятельности. Помогающий мотивируется внутренним чувством радости доброделания и получения сил на служение в таинствах церкви и в благословении на служение, получаемых от иерархов церкви и старцев. Таким образом, современное правовое положение Церкви в государстве позволяет сделать вывод о том, что: существует широкая сфера деятельности, где интересы Церкви и государства совпадают и где возможно их сотрудничество и партнерство. Отделение Церкви от государства есть не устранение Церкви от социальной деятельности, а закрепление за Церковью особой сферы приложения ее сил и ресурсов. При осуществлении такой деятельности государство и Церковь выступают в своих взаимоотношениях в качестве равноправных контрагентов в соответствии с действующими правовыми нормами.

РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностьюРоссийская ассоциация по связям с общественностью была создана в июле 1991 г. Этим было объявлено о выделении public relation в России в отдельную отрасль, участники которой заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг. В 1999 г. в составе РАСО насчитывалось более 80 PR-агентств и других организаций.РАСО сотрудничает с IPRA, СЕRP, и другими профессиональными объединениями PR-фирм Европы и Америки. Вступить в РАСО может любое российское PR-агентство и другое юридическое лицо, которое предоставляет услуги высокого качества и соблюдает принципы профессиональной этики. Стать членами РАСО могут также физические лица - российские и зарубежные специалисты, ученые и практические работники, профессионально занимающиеся связями с общественностью или заинтересованные в услугах Ассоциации.Принципы профессиональной этики закреплены в Декларации профессиональных и этических принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО), принятой на конференции РАСО в ноябре 1994 г. (7 декабря 2010 года Президентом РАСО избран Станислав НАУМОВ)

АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) - российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) (была создана 16 марта 1999 года).АКОС обьединяет только независимые коммерческие PR-структуры в отличие от РАСО членами которой являются все, кто так-либо связан со сферой общественных коммуникаций, в том числе государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т.д. АКОС призвана решать задачи развития public relation как сферы бизнеса.Целями деятельности АКОС являются:на внутреннем рынке - наращивание потенциала деловой активности в сфере PR, повышение профессионального уровня российского рынка public relation, внедрение на нем международных стандартов качества работы консультантов.на внешнем - развитие международных контактов российских PR-агентств, позиционирование членов АКОС как надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом и пользующихся всей палитрой современных инструментов и методов public relation.
29.Основные организац структуры СО и их виды.

Основными PR-структурами считаются PR- агентства и PR-подразделения организации, которые, часто выполняя разные функции, работают в тесной взаимосвязи.Специалисты PR-агентств имеют широкий диапазон знаний, в связи, с чем к ним обращаются специалисты PR-подразделений организаций за консультативной помощью. PR-агентства, как правило, занимаются решением нестандартных задач, которые не всегда могут решить штатные PR- специалисты.

Давая внешние консультации, PR-агентства занимают независимую позицию, поэтому их рекомендации иногда бывают более действенны и малозатратны.

Имея широкий опыт, они в силах решить различные проблемы и задачи по многим направлениям.Работая совместно со штатными сотрудниками PR- подразделения в организации, они способствуют повышению квалификации последних и позволяют им более широко применять свои способности.

PR-подразделение в организации формируется из структурных элементов, выполняющих в полной мере возложенные на них функции и задачи. PR-подразделение является одним из механизмов управления деятельностью компании, оно необходимо для более успешного продвижения товара(услуг) на рынке.Штатные сотрудники PR-подразделений обращаются к специалистам PR-агентств при возникновений следующих ситуаций: 1)при кризисных или скандальных моментах; недостаточной компетенции по узкопрофильному вопросу PR-деятельности; 2)при неспособности достичь нужного уровня коммуникации.

Также иногда в самой корпоративной политике заложено широкое обращение к PR-агентствам за консультационной помощью. Иногда в штатный состав PR-подразделений компании не входят специалисты, обладающие нужной квалификацией, поэтому при возникновении соответствующих вопросов, PR-подразделение обращается за помощью к PR-агентствам. При появлении новых направлений в деятельности штатные PR-специалисты также обращаются за консультативной помощью к PR-агентствам.

Круг вопросов, который решают специалисты PR-подразделений, охватывает только вопросы, касающиеся деятельности организации. При этом PR-сотрудники организации должны выполнять следующие функции:

1)оказывать консультационную помощь по проблемам, связанным с PR-направлением, причем давать консультации не только руководству организации, но и рядовым сотрудникам;

2)проводить коммуникационную работу(эта функция подразумевает налаживание внешних связей организации посредством различных коммуникаций), выявлять PR-проблемы и вырабатывать стратегии по их решению, разрабатывать PR-кампании.
30.Структура отдела по СО.

Структура отдела по СО строится в зависимости от целей и сочетает в себе линейные и функциональные схемы управления. В любой организации отдел по СО нацелен на обеспечение долговременных внутренних и внешних связей и создание благоприятного образа организации и её руководителя. В ней работают специалисты, владеющие PR-технологиями и хорошо ориентирующиеся в сфере деятельности организации. В ряде организаций отделы по СО представлены пресс-секретарём, который занимается работой со СМИ и налаживанием контактов в аналогичных отраслях деятельности и ликвидацией кризисных ситуаций как внутри, так и вне своей организации.

Также структура отдела по СО может быть представлена целым рядом специалистов: начальником отдела; специалистом, занимающимся разработкой организации; имиджмейкером; специалистом по работе со СМИ; менеджером по медиапланированию, журналистом, спичрайтером; менеджером по специальным проектам; продюсером; специалистом по исследованиям(социологическим и маркетинговым); специалистом по Интернет-работе; секретарём; художником-дизайнером.

Штат отдела по СО комплектуется в зависимости от масштабов организации. В небольших организациях один специалист может выполнять функции сразу двух или трёх специалистов. Так, специалист по работе со СМИ ожжет одновременно быть журналистом и специалистом по созданию и распространению оперативной информации.
31.Ведущие агенства в сфере СО.

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.

Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер».

В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — первое и единственное среди российских агентств — вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС)

Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC)

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)

Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Mиссия:

Мы формируем гармоничные отношения между участниками рынка, налаживая эффективные коммуникации ради общего успеха и взаимной выгоды. Мы на шаг впереди тенденций рынка, чтобы помочь нашим клиентам и партнерам быть на голову выше конкурентов. Мы формируем профессиональные стандарты деятельности и способствуем взаимному доверию всех участников рынка.

Миссия принята на общем собрании Агентства 12 июня 2001 года

Наши профессиональные принципы:

Соблюдение интересов клиента на всех этапах проекта

Самоустановка на развитие

Постоянное совершенствование структуры агентства, технологий осуществления проектов и обучение собственных кадров

Обеспечение разрабатываемых проектов высоким уровнем креатива

Наши этические принципы:

Мы не распространяем заведомо ложной информации

Мы соблюдаем конфиденциальность в отношении информации, доверенной клиентом, бывшим или нынешним

Мы не представляем интересов конфликтующих сторон, а также представляем интересы конкурирующих сторон исключительно с их ведома и согласия

Генеральный директор Алексей Глазырин

Год основания: 1998
32.Брифинг

Брифинг- аналог пресс-конференции. Основное отличие: отсутствует презентационная часть.То есть практически сразу идут ответы на вопросы журналистов. Обычно проводится для пост PR мероприятий. Например: доматчевая пресс-конференция и послематчевый брифинг для журналистов. В брифинге принимают участие 1-2 спикера с короткими(10-15 минут) программными заявлениями, после которых журналисты могут задать свои вопросы.

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ брифинга связаны с удовлетворением информационных потребностей аудитории сообщением сведений, фактов от лица официальных властей, высшего руководства. При этом четко сопоставляются разные подходы участников событий к оценке одного и того же вопроса, заявляется официальная точка.

Применительно к работе со СМИ слово брифинг означает – сообщение для прессы. Брифинг устраивают по оперативным поводам, когда есть необходимость срочно проинформировать журналистов по общественно значимому вопросу. Правила проведения брифинга таковы, что организаторы могут ограничиться сообщением и не вступать в диалог с журналистами. Это главное отличие брифинга от пресс-конф.

Разница между пресс-конференцией и брифингом – во временных отрезках, которые на них отводятся. Брифинг не может быть более 20 – 30 мин. Такой короткий временной отрезок предполагает, что ведущий брифинга может держать ситуацию в руках. 10 мин., как правило, отводится выступающему, 10-20 мин. на блиц-ответы на вопросы журналистов. Брифинг можно провести стоя, не рассаживая журналистов и выступающих за столы.

Брифинги организуются в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов (массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и т.д.), чтобы дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу немедленно в СМИ.
33.Каналы выхода на различные аудитории:пресс туры для сми

Пресс-тур – это запланированное PR-службой мероприятие, предназначенное специально для журналистов, протяженное во времени (от нескольких часов до нескольких дней), которое проводится с целью получения объективных журналистских публикаций в СМИ. Поводом для проведения пресс-тура может послужить как необходимость ознакомит общественность с деятельностью организации, так и любое значимое событие, в котором организация принимает непосредственное участие.

Процесс подготовки пресс-тура включает несколько этапов:

-Четкая формулировка целей проведения пресс-тура (PR-служба согласует этот пункт с руководством компании);

-Определение времени и даты проведения пресс-тура, а также назначение людей, несущих ответственность за его организацию;

-Определение объектов осмотра для журналистов, а также назначение специалистов, которые будут давать все необходимые пояснения;

-Выбор маршрута пресс-тура и определение ответственных за проведение мероприятия на каждой из запланированных остановок;

-Составление списка приглашаемых журналистов, исходя из базы данных СМИ, а также предыдущих контактов с представителями прессы;

-Составление программы пресс-тура с учетом всех предыдущих пунктов;

-Рассылка предварительного пресс-релиза (анонса), а затем более подробного пресс-релиза (новостного) в СМИ;

-Уточнение по телефону окончательного списка участников пресс-тура (отказавшиеся журналисты, тем не менее, могут быть заинтересованы в рассылке подробных материалов о его проведении);

-Подготовка пресс-кита. Пресс-кит – это набор материалов, потенциально полезных для СМИ, включает бэкграунд, пресс-релиз, кейс-стори, обзорные статьи.Как и пресс-конференция, пресс-тур является одной из самых эффективных форм взаимодействия с журналистами. Одним из главных преимуществ пресс-тура считается его неофициальный характер, то есть предоставленная журналистам возможность увидеть какое-либо событие изнутри, даже поучаствовать в нем. Это, в свою очередь, ведет к большей вероятности появления лояльных публикаций в СМИ.

В программу пресс-тура, помимо указанного выше, входят следующие пункты:

-Встреча и размещение журналистов (включая транспортные перемещения, бронирование мест в гостинице про необходимости и т. д.)

-Питание:

-Культурная программа для иногородних журналистов;

-Заключительная встреча журналистов с руководством компании и отъезд
34.Мероприятия выхода на различные аудитории:конференции и презентации.

Проведение различных мероприятий в области ПР призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.

Очень важно четко определить цель мероприятия и средства достижения этой цели. В зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует стремиться к тому, чтобы мероприятия получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.

Основными мероприятиями фирмы в области ПР являются следующие:

1. презентации,

2. конференции,

3. круглые столы,

4. дни открытых дверей,

5. выставки,

6. приемы и пр.

Презентация -Эта форма выдачи информации может быть также названа «пресс-конференцией плюс», поскольку соот­ветствующая часть (сбор журналистов и ознакомле­ние их с некоторыми сведениями) присутствует на лю­бой презентации. Пресс-конференция может перейти в презентацию и наоборот без всяких допол­нительных действий.

Что же является отличительным признаком презен­тации? На презентациях информация «материализо­вана» в виде нового предмета или явления: продукта, услуги, достижения, книги, закона и т. д. Презентуется то, что можно увидеть, потрогать или даже опробовать. Презентации чаще всего устраивают не только для СМИ, но и для потенциальных потребителей, покупа­телей, инвесторов, партнеров, влиятельных госслужа­щих и т. п., которые должны воспринимать презентуе­мое не только через СМИ, но и непосредственно.Кроме того, в презентации обычно большее место отводится не­официальной части: банкету, музыкальной программе, шоу и т. д.

В арсенале методов и средств связей с обществен­ностью презентацию можно рассматривать как само­стоятельное мероприятие или акцию, сочетающуюся с выставкой, ярмаркой, деловой встречей, приемом де­легации, проведением Дня открытых дверей и др.

В зависимости от характера и целей проведения все презентации можно условно разделить на следующие виды:

• презентация нового товара или услуги;

• презентация новой технологии;

• презентация предприятия в целом или его отдель­ного структурного подразделения;

• презентация группы новых со­трудников фирмы;

• презентация нового проекта или идеи;

• презентация фирменного стиля (нового логотипа, названия);

• презентация достигнутых результатов предприя­тия (промежуточных или конечных), его структур­ного подразделения или отдельных работников в какой-либо сфере деятельности.

Главной целью любого из перечисленных видов презентаций являются эффективная передача инфор­мации об объекте презентации и обеспечение всесто­ронней поддержки со стороны контактной аудитории.

Конференция — это деловое мероприятие, целью которого является обсуждение актуальных проблем современного бизнеса, с последующей разработкой стратегии по их решению. В ходе проведения конференции участники активно обмениваются опытом, формулируют основополагающие тезисы и подводят итоги встречи.

Организация конференций — сложный процесс, требующий квалифицированного подхода и четко поставленных задач. Подготовка к конференции, как и к любому другому деловому мероприятию, отнимает много времени и сил. От того, насколько удачно выбран конференц-зал, организована работа вспомогательного персонала, спланировано проведение кофе-брейков и других немаловажных моментов, зависит успешность конференции.

 Конференции, как правило, сильно ограниченны по времени, что заставляет участников напряженно работать в течение всего мероприятия. Поэтому важно создать комфортную обстановку, а также продумать множество организационных моментов и непредвиденных ситуаций, которые могут повлиять на проведение конференции. Часто именно от деталей зависит, как пройдет конференция и насколько комфортно будут чувствовать себя ее участники.

 Организация конференций не ограничивается арендой конференц-залов и необходимого технического оборудования. Немаловажным аспектом любой конференции является размещение участников мероприятия, организация транспортного обслуживания, разработка культурно-развлекательной программы.

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: