Сейл промоушн, директ маркетинг в Со с бизнесом

Сейл –промоушн, директ маркетинг.

Сейл промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинг Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах

массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством,информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами наразмещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческихработ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения. Сейл промоушн — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейл промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Девушки, раздающие рекламные листовки или предлагающие попробовать тот или иной товар, всё чаще встречаются в российских магазинах, на улицах, в ночных клубах и других общественных местах. На профессиональном жаргоне рекламщиков они называются «промо – гёрлз». Задача «промо», то есть тех, кто занимается продвижением, раскруткой какого-то товара, - чтобы как можно больше людей познакомилось с этим товаром. Ведь золотое правило гласит: если покупатель

попробовал твой продукт, то это уже половина успеха. На Западе понятие «промо» существует давно и явление это успело стать обыденным, на которое в большинстве случаев никто не обращает внимания. А наши сограждане пока что реагируют на «промо» не как на надоевшую рекламу, пусть даже в такой «очеловеченной» форме, а по-настоящему тепло, воспринимая внимание к собственной персоне как проявление личной симпатии, тем более приятной, что исходит она от милой девушки.

Большинство «промо» - студенты: режим работы легко совместим с учёбой, и неплохой заработок: в Москве за такую работу в среднем платят 4 доллара в час. Конечно, у этой профессии есть своинедостатки. Несколько часов подряд стоять на одном месте в любом случае утомительно. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value). Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу. Паблик рилейшнз предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы,направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время, затраченное на выполнение их заказов. Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом. Отличия этих элементов заключаются и в их целях: ·        реклама — создание образа фирмы, товара, достижениеосведомленности о них потенциальных покупателей; сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети; ·     паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы;·     директ-маркетинг — установление двухсторонних долгосрочных связей между продавцом и потребителем.
40.Использование печатной рекламы в СО с бизнесом. В период перехода страны к рыночной экономике многие предприятия и организации стали независимыми, и нормальная их деятельность в подобных экономических условиях практически невозможна без хорошо организованной комплексной маркетинговой программы. Реклама продукции – это важная составная часть комплекса маркетинговых коммуникаций своеобразный информационный контакт с потребителем. При правильном планировании и реализации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом происходит ускорение процесса возврата оборотных денежных средств предприятия налаживаются контакты с потенциальными потребителями, спрос возрастает 1-превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности деятельности организации. То есть реклама товаров и услуг – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий -это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая слаженная работа всех подразделений предприятия: от службы производства деятельности отдела маркетинга и рекламы. Потому, что именно от специфики товара или услуги, от уровня (например, от степени компьютеризации линии производства) и объемов производства зависит планирование рекламной кампаний, выбор того или иного СМИ, рекламного носителя. Возвращаясь к деятельности печатной рекламы можно сказать, что она является в настоящее время одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией. Потому, что здесь на специализированных носителях есть возможность найти потенциальных заказчиков, специалистов, которые стали бы заниматься разработками каких-то новых проектов, или, в конце концов, возможность изучить предложения своих конкурентов. А в печатных материалах присутствует более разнородная, массовая аудитория, то есть непосредственные потребители товаров и услуг и здесь компания может узнать их мнение о продукции, пожелания по ее усовершенствованию, реальные потребности и т.д. 41.Финансовый отчёт фирмы:особенности его составления.

Финансовая отчётность — совокупность показателей учёта, отраженных в форме определенных таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании за отчетный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в ее финансовом положении и составляется на основе данных бухгалтерского учета.

Существует четыре главных вида финансовой отчётности:

бухгалтерский баланс группирует актив и пассив компании в денежном выражении.

отчёт о прибылях и убытках содержит данные о доходах, расходах и финансовых результатах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчётной даты.

отчёт об изменениях капитала раскрывает информацию о движении уставного капитала, резервного капитала, дополнительного капитала, а также информацию об изменениях величины нераспределённой прибыли (непокрытого убытка) организации.

отчёт о движении денежных средств показывает разницу между притоком и оттоком денежных средств за определённый отчётный период.

Основной целью финансовой отчетности является предоставление информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и изменении финансового состояния компании. Отчетность должна содержать информацию о активах и обязательствах компании, о результатах операций, событиях и обстоятельствах, которые изменяют активы и обязательства.

Пользователями финансовой отчётности могут выступать инвесторы, сотрудники компании, кредиторы, поставщики, покупатели, государственные органы и другие члены общества. У всех пользователей имеются различные информационные потребности.


42.Использование рекламных продуктов в СО с бизнесом.

Рекламные видеоролики и презентационные фильмы - это основные и, на сегодняшний день, самые эффективные инструменты демонстрации и продвижения Вашего бизнеса.Слайд-шоу.Если бюджет заказчика не позволяет изготовить рекламный или презентационный видеоролик, то в качестве альтернативы мы предлагаем слайд-шоу. Для создания слайд-шоу достаточно всего лишь несколько фотографий. Но это вовсе не означает, что слайд-шоу является "низкосортным" и неэффективным продуктом в плане информационно-рекламного воздействия. Ведь на самом деле, всё зависит от качества исполнения слайд-шоу. Компьютерная графика и мультипликация. Во-первых, это более качественная демонстрация продукта, идеальный внешний вид (отсутствие природных неровностей, микро-царапин, идеальное освещение, блики, отражения). Во-вторых, трехмерная графика позволяет демонстрировать продукт так, как это нельзя сделать вживую (макросъёмка, всевозможные пролёты камеры, динамическое изменение материалов и форм, как самого объекта съёмки, так и окружения). В-третьих, это дает возможность представить объект, который ещё не существует (например, ви-зуализация интерьеров квартир, или целого жилого комплекса, который ещё находится на стадии строительства или даже в виде проекта). Рекламные видеоролики.. Рекламные видеоролики могут быть информационными и постановочными. Информационный ролик информирует целевую аудиторию о новом товаре или услуге, преимущества которых очевидны. В этом случае нет смысла создавать сложный игровой ролик, с участием актеров и сложной графики. Постановочный ролик включает в себя участие актеров, декораций, костюмы, спецэффекты. Его цель - оставить информацию о рекламируемом объекте в сознании потенциального потребителя. Поэтому такой ролик должен быть максимально интересным. Презентационные и корпоративные фильмы. Презентационные и корпоративные фильмы нужны для демонстрации товаров и услуг компании, презентации деятельности компании. Кроме того, такие фильмы могут быть посвящены корпора-тивным праздникам, истории компании. Они могут выглядеть как репортаж с какого-то меро-приятия, а также могут быть использованы для внутрикорпоративного информирования или учебного материала. Продолжительность таких фильмов обычно не превышает 3-5 минут Видео на стенде – один из эффективных способов привлечения внимания посетителей выставки к Вашему стенду. От того насколько видео зрелищное, интересное, содержательное и соответствует предлагаемой продукции, будет зависеть – задержится ли потенциальный клиент у экспозиции Вашей компании.


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: