Дополнительный материал можешь взять в интернете. Это карточки, игры, тренажёры. Обратись к родителям

Задание на лето. Иду в 4 класс.

Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год – третий год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком.

Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и своих детей. Соблюдайте технику безопасности в летний период.

                   

                                              С уважением, Ваш классный руководитель!

Литературное чтение

"Чтение для ума - то же, что физическое упражнение для тела"

                                                                                                                                            (Д.Аддисон)

Впереди долгие летние каникулы... Хочется отдохнуть, погреться на солнышке, съездить куда-нибудь! В поезде или самолете, в дождливый вечер или лежа на диване можно почитать интересную книгу. Найдите время: совместите приятное с полезным! И Ваши каникулы пройдут с пользой!

В летние дни читай каждый день интересную книгу (30 минут - 1час в день).

Напоминаю, нормы техники чтения для 4 класса:

Начало года Конец 1 полугодия           Конец года
90-100 слов в минуту     95 – 105       100 – 120

Оформляем читательский дневник. (Инструкция в голосовом сообщении)

1. Былины: "Илья Муромец выходит на свободу", "Первый бой Ильи Муромца", "Добрыня и Змей", "Добрыня, посол князя Владимира", "Садко" в пересказе И.В.Карнауховой
2. А.К.Толстой "Илья Муромец"
3. А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке", "Сказка о попе и работнике его Балде"
4. М.Ю.Лермонтов ""Три пальмы", "Два великана", "Он был дитя...", "Казачья колыбельная песня"
5. Л.Н.Толстой "Белка и волк", "Мильтон и Булька", "Старик и яблони", "Царь и рубашка"
6. А.П.Чехов "Беглец", "Детвора", "Белолобый", "Каштанка"
7. Ф.И.Тютчев "Декабрьское утро", "Люблю грозу в начале мая...", "Эти бедные селенья...", "В небе тают облака..."
8. А.А.Фет "Сентябрьская роза", "Я пришел к тебе с приветом...", Учись у них - у дуба, у березы...", "Чудная картинка..."
9. А.Н.Плещеев "Бабушка и внучек", "Мой садик", "Детство", "Былое"
10. И.С.Никитин "Утро на берегу озера", "Воспоминания о детстве", "Музыка леса", "Весело сияет месяц над селом..."
11. И.А.Бунин "На пруде", "Северная береза", "Тает снег...", "Первый утренник..."
12. В.Ф.Одоевский "Бедный Гнедко", "Индийская сказка о четырех глухих"
13. П.П.Бажов "Голубая змейка", "Золотой Волос", "Огневушка-Поскакушка"
14. Е.Л.Шварц "Рассеянный волшебник"
15. В.Ю.Драгунский "На Садовой большое движение", "Похититель собак"
16. В.В.Голявкин "Тетрадки под дождем", "Наши с Вовкой разговоры", "Как я встречал Новый год", "Калейдоскоп"
17. Б.С.Житков "Пудя", "Галка", "Кружечка под елочкой"
18. К.Г.Паустовский "Заячьи лапы", "Похождения жука-носорога", "Кот-ворюга", "Теплый хлеб"
19. М.М.Зощенко "Галоши и мороженое", "Глупая история", "Храбрые и умные", "Умные животные"
20. В.Я.Брюсов "Колыбельная", "Люблю я канарейку", "Коляда", "Первый снег"
21. С.А.Есенин "Воробышки", "Пороша", "Сыплет черемуха снегом...", "С добрым утром!"
22. М.И.Цветаева "За книгами", "В субботу" (отрывок), "Из сказки - в сказку" (отрывок)
23. Д.Н.Мамин-Сибиряк "Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей Кутафью и царевну Горошинку"
24. А.И.Куприн "Извозчик Петр", Скворцы", "Белый пудель"
25. М.М.Пришвин "Курица на столбах"
27. В.П.Астафьев "Весенний остров", "Конь с розовой гривой"
28. Б.Л.Пастернак "Март", "Июль", "Зверинец"
29. Д.Б.Кедрин "Мороз на стеклах"
30. Н.М.Рубцов "Медведь", "Ласточка", "Воробей", "Про зайца"
32. К.Булычев "Девочка с планеты Земля"
33. Г.Х.Андерсен "Улитка и розовый куст"
34. М.Твен "Дик Бейкер и его кот"

 
































Инструкция. (обязательно прочитайте)

Конечно летние каникулы – это прежде всего отдых. Но не нужно забывать, что четвертый класс будет довольно напряженным и забывать цифры не следует.

Повторяйте таблицу умножения вместе со взрослыми.

Считайте шаги до дома, измерьте дома длину шага. Определите сколько вы прошли в метрах, в сантиметрах…Вычислите площадь и периметр комнаты, дачного участка…

Повторяйте значение времени. Сколько планировали гулять, а сколько погуляли, на сколько разошлись результаты Решайте больше математических ребусов, особенно если путешествуете – убьете время и повторите математику.

Этого вполне хватит, чтобы не забыть и в тоже время не перенапрячь голову. Во всем хороша мера. Летом гулять нужно гораздо больше, чем заниматься – это факт! Писать и читать летом так не хочется… Но надо! Заниматься понемногу лучше утром. Тогда целый день будет свободен. Хорошо чередовать занятия математикой и русским. Постарайся в течение лета писать диктанты и списывать текст (5-6 предложений). В этом тебе помогут родители. По русскому языку поработай над написанием словарных слов.

 

Окружающий мир

Летом я предлагаю тебе собрать коллекцию ЗАСУШЕННЫХ РАСТЕНИЙ(Гербарий). Не забудь подписать название растения, а также природный материал (ракушки, шишки, камешки, интересные веточки и корешки и другое). Это нам пригодиться на уроки трудового обучения. ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

 

 

Математика и русский язык

Дополнительный материал можешь взять в интернете. Это карточки, игры, тренажёры. Обратись к родителям

http://www.otlichnyk.ru/

В августе начни повторение:

1. Повтори таблицу УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ.

2. Повтори все изученные правила по русскому языку.

22 июня

Прочитай слова. Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.   Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.
Безударные гласные
в приставке в корне в суффиксе в окончании
       
       
       
       
       
       
       

 

Реши задачу: Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько?  

23 июня

1. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые.   Мел,   звали,   ошибка,   рыбаки, цирк, живёшь.   2. В классе учатся Толя, Тоша, Вика, Соня. Как их будут звать, когда они вырастут?. Запиши их имена. ___________________________________________________ ___________________________________________________ Реши числовые ребусы, записав их в столбик: 52* + *6* = 9**                       *2* ∙ 3 = 2*2 *23 – 5** = 181                        2** ∙ * = 9*6  

 

24 июня

Вставь пропущенные буквы:                                             Зап…вать песню – зап…вать лекарство Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды Пол…скать бельё – пол…скать щенка Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка

Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел:

2, 4, 6, 10, 16, ______________________________________

 

99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________

 

1, 3, 9, 27, _________________________________________

 

 

25 июня

Соедини линией фразеологизм с его значением.

Вешать нос огорчаться
Лететь стрелой волноваться
Проглотить язык бежать очень быстро
Пропустить мимо ушей поступить глупо
Глазом не моргнуть не отвечать
Задирать нос не слушать объяснение
Прожужжать все уши очень медленно
В час по чайной ложке врать без смущения
Курам на смех важничать
Сидеть как на иголках надоесть разговорами об одном и том же

 

Реши задачу:   В школу привезли 3 мешка муки по 48 кг каждый. Её расходовали поровну 4 дня, после чего осталось 32 кг муки. Сколько муки израсходовано?
     

 

27 юня

Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. П…ля …пустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр…ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…ленным к…вром. К…решки хлеба сохр…нятся невр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…ленными ст…бельками. Выпиши: 1. Слово, в котором букв больше, чем звуков: ____________________________________ 2. Слово, в котором звуков больше, чем букв: _____________________________________________ Реши задачу: Периметр треугольника равен 39 см. Длина одной стороны 17 см, другая на 5 см меньше. Найди длину третьей стороны.  

28 июня

1. Вставь пропущенные буквы. Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква: В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки.   2. Слова ранний, зажужжал, группа раздели для переноса. Запиши ещё три слова с удвоенной согласной. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Реши уравнения: 402 – х = 128         х – 185 =425       857 – t = 523 – 196    

29 июня

1. Запишите 6 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. __________________________________________________ __________________________________________________ 2. Перед какими гласными пишется разделительный мягкий знак? Запишите эти гласные и три слова на данное правило. ___________________________________________________ ___________________________________________________   Реши примеры на деление с остатком и выполни проверку: 60: 8 =                        100: 16 =                 88: 15 =    

30 июня

Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…с…ннее со…нце. З…л…той луч заиграл на в…рш…не могучего дуба. С реч…ки пот…нул лё…кий свеж…й в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. Реши задачу: Участок земли огородили забором из щитов, длина каждого из которых 3 м. Сколько израсходовали таких щитов, если длина участка 100 м, а ширина в 2 раза меньше длины?    

 

 

1 июля

Выпиши слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова. Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые. ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________   Реши задачу: В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков?  

2 июля

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. 1. Группа людей, объединённых общей работой, учёбой, интересами. _______________________ 2. Огородное растение, растущее обычно кочаном, с множеством листьев. ________________________ 3. Плод некоторых деревьев и кустарников со съедобным ядром в скорлупе. _________________ 4. Промежуток времени в 30 - 31 сутки. ____________ 5. Растущий организм, получающий питание из почвы и воздуха. _________________________________ 6. Произведение живописи. ____________________ 7. Один из родителей, синоним к слову «папа». __________________ 8. Шестой день недели. ________________________   Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор. Аня: 2357893 Оля: 2466754 Катя: 2643759 Ответ:___________________________________________

 

4 июля

  Стайка воробьёв разместилась на верхушке³ сосны⁴. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________   Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий или скобки так, чтобы получилось верное равенство: 2 2 2 2 2 = 7                       2 2 2 2 2 = 11   2 2 2 2 2 = 15                      2 2 2 2 2 = 28  

5 июля

Выполни звуко-буквенный разбор слова МАЯЧИТЬ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Реши задачу: С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

6 июля

Напишите мини-сочинение по вопросам:

Куда ходили дети летом? Много ли они набрали грибов? Куда зашли дети? Что с ними случилось? Испугались ли ребята? Кто вывел детей на дорогу?

________________________________________________________________

________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.  

7 июля

Разберите по составу слова: Зверюшка, заморозки, снежок, рассказ, посадил.

24:6…2

              Сравни:

     24: 6 … 24: 8         6 ∙ 7 … 9 ∙ 4     42: 6 … 54: 9

 

          7х1…0:7             54:6…56:8            5х1…0:5                                    

                        

                      72:8…27:3            8х4…6х6             48:8…63:7

 

 

     

 

 

8 июля

Выпиши из предложения словосочетания с вопросами. Летнее солнце льёт на землю жаркие лучи⁴. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________

              Вычисли:

          (92-68):1=        37х1+54=          64:8+4х6-29=

 

          60-40:4=          (24+16):8=             (45+56:8-39)+36:4=

 

          80+20:10=       (36+24):6=         64:(6х5-22)-9:3=

 

          27+49:1=         (84-35)х1=          90-5х8+35:5-2х9=

 

9 июля

 

Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике. Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик.

 

суббота подъезд окрестность кормушка
         
         
         

 

Реши задачу: У Даши 100 рублей. Четвёртую часть денег она потратила на покупку. Сколько рублей осталось у Даши?
     

 

11 июля

  Ручьи и реки покрылись толстым³ льдом⁴. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________                              Заполни пропуски:               60…=6дм               4дм2см=42…      28дней=4…                 54дм=5…4…           5…=50см             24мес=2…                 28дм=2…8…           3сут=72…            1ч.25мин.=85…    

12 июля

От данных имён существительных образуй глаголы в неопределённой форме: Смех – ____________________________________________ Хлопоты - __________________________________________ Смотр - ____________________________________________ Помощь - __________________________________________ Просьба - __________________________________________ Письмо - __________________________________________ Свист - ____________________________________________ Плата - ____________________________________________ Стрельба - _________________________________________ Выделите корни у глаголов.   Реши геометрическую задачу: Длина прямоугольника 27 см, ширина на 9 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?

13 июля

Просклоняй (по падежам)имя существительное весна И. п. (        ?)____________________________________ Р. п. ___________________________________________ Д. п. _____________________________________________ В. п. _____________________________________________ Т. п. _____________________________________________ П. п. _____________________________________________

Реши задачу:

Третьеклассник Витя прочитал в июле 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?

 

14 июля

Найди и исправь ошибки в пословицах и фразеологических оборотах. Объясни их смысл. Напиши те из них, в которых есть неопределенная форма глагола. Подчеркни орфограммы.

Толочь в ступе соду.

Ус хорошо, а два лучше.

Купить кита в мешке.

Один в золе не воин.

Рожденный ползать читать не может.

 ______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
________________________________________________________

1. Напиши, чему равны частное и остаток: 26: 8 = … (ост. …)               49: 6 = … (ост. …)   58: 9 = …. (ост. …)              18: 4 = … (ост. …) 2. Вычисли:   250 – 350: 7 + 608 =          (208: 8 + 73) ∙ 7 =   943 – 128 + 68 ∙ 6 – 196: 7 =
     

 

 

15 июля

1. Данные фразеологизмы замени глаголами-синонимами: Клевать носом - _______________________________ Бить баклуши - ________________________________ Бить челом - __________________________________ Зарубить на носу - _____________________________ Надуть губы - __________________________________ Повесить голову - ______________________________ 2. Запиши антонимы: Торопиться - _____________________________ Любить - _________________________________ Погасить - ________________________________ Веселиться - _______________________________ Идти - ____________________________________   Запиши математические выражения и найди их значения: 1. Произведение чисел 6 и 73 сложить с произведением чисел 35 и 8. ___________________________________________ 2. К разности чисел 497 и 139 прибавить сумму тех же чисел. _________________________________________ 3. Частное числа 594 и разности чисел 371 и 365. __________________________________________  

16 июля

1. Догадайся, какое слово задумано. Запиши его. В этом слове приставка такая же, как в слове «подруга». Корень, как в слове «игрушка». Суффиксы такие же, как в слове «читал». _________________________________________ 2. Найди и подчеркни «четвёртое лишнее». Захотеть, запеть, забыть, закричать.   Обведи букву с верным ответом. Достаточно ли 150 рублей, чтобы купить 5 календарей по 27 рублей и ручку за 10 рублей? А) Достаточно. Останется 5 рублей. Б) Не достаточно. Нужно ещё 15 рублей. В) Достаточно. Останется 15 рублей. Г) Не достаточно. Нужно ещё 5 рублей.

 

 

18 июля

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. 1. Сильный ветер со снегом, метель. _______________ 2. Инструмент для забивания гвоздей. ______________ 3. Названия столицы России. ______________________ 4. Приветствие при встрече. _______________________ 5. Овощ, корнеплод оранжевого цвета, сладкий на вкус. _________________________________________ 6. Седьмой день недели, общий день отдыха. _______________________________________ 7. Овощ, округлый сочный плод, из которого готовят томатный соус. __________________________ 8. Человек, обучающий детей в школе. ___________________________________ 9. Предмет мебели, предназначенный для сна. ________________________________________ 10.  Синоним к слову «друг» _____________________   11. Винни-Пух вышел из дома в 8 ч 45 мин и в 9 ч 13 мин пришёл к Кролику. Сколько минут он затратил на дорогу к другу?       Ответ: _________________  12. Реши примеры в столбик: 635 – 382         804 – 236      1000 – 234  356 + 644  

19 июля

Вставь пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно). Последние    дни    ст…яла    ясная    п…года.    П…веяло тёплым    ветром.    По   овра…кам    б…гут    в…сёлые руч…йки.    Заз…л…нела    м…л…дая    тра…ка.    Звенит з…л…той г…л…сок малиновки. Обведи букву с верным ответом.    Хватит ли 114 стульев, чтобы рассадить четырёх учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 27 человек? А) Хватит. Все места будут заняты. Б) Недостаточно. Нужно ещё 7 стульев. В) Хватит. Останется ещё 2 стула. Г) Недостаточно. Нужно ещё 4 стула.

 

20 июля

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Словно в подв…неч…ном плат…е разм…стилась (по) л…сным прос…кам ч…рёмуха. (На)душ…лась, (на)пудрилась. (Об)в…лакмвает сла…ким ароматом. (Не) л…майте её, друз…я! Б…р…гите эту кр…соту! __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________

1. Какое самое большое число (обведи верный ответ):

при умножении:                         при делении:

А) множитель                      А) делитель

Б) делимое                           Б) частное

В) произведение                 В) делимое

2. Реши задачу:

Юля купила 28 тетрадей, а Таня в 4 раза меньше. На сколько меньше тетрадей купила Таня, чем Юля?

 

21 июля

Подчёркнутые слова замени словом с разделительным «ъ»

Широкие просторы - _______________________________________

Разозлённый зверь - _______________________________________

Растолковать значение - ____________________________________

Разошлись по домам - _____________________________________

1. Подчеркни число, в котором цифра 4 стоит в разряде десятков: А) 354             Б) 464         В) 247 2. Длина и ширина прямоугольника вместе составляют 1 дм, причём ширина равна 2 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.
     

 

22 июля

Разбери по составу слова: Походный, перелесок, ветерок, сторожка, перестрелка, игрушка, старик,   тенистые. Напиши названия компонентов:             100       :          2      =         50 ______________  ____________    _________                   24         ∙          2        =       48   _______________   _____________  ___________  

23 июля

    Подбери и запиши однокоренные антонимы к словам. Выдели приставки. Закрыл - ___________________________________ Подплыть - _________________________________ Обыграть - __________________________________ Подойти - ___________________________________ Разлюбить - _________________________________ Выписать - ___________________________________ Развернуть - _________________________________ Принести - __________________________________ Заполни таблицу:
Делимое 85   51 4 0
Делитель   9 3 1 100
Частное 17 9      

Допиши правила:

1. Чтобы найти неизвестное делимое, надо:__________

___________________________________________________

___________________________________________________

2. Чтобы найти неизвестный делитель, надо:

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

25 июля

Запиши словарные слова по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Гв…здика, с…лдат, обл…ко, п…сок, кв…ртира, л…пата, ин…й, ч…рный, сп..сибо, ст…кан, р…бина, к…ньки, г…рох, д…ревня. _______________________________________________ _______________________________________________ _________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ _________________________________________________ 1. Какой может быть длина карандаша? А) 10 см        Б) 1м         В) 20 мм  Г) 17 дм 2. Реши задачу: В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм?  

26 июля

Запиши словосочетания по образцу. Рубить дрова – ру б ка дров Пересадить цветок – ________________________________ Прокладывать путь – _________________________________ Погрузить багаж – ___________________________________ Смазать колёса – ___________________________________ Покупать игрушки - __________________________________

Составлена числовая последовательность:

1  3  7     15

С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности?

А) К предыдущему числу прибавить 4, а затем вычесть 2.

Б) К предыдущему числу прибавить 5, а затем разделить на 2.

В) Предыдущее число умножить на 3, а затем умножить на 1.

Г) Предыдущее число умножить на 2, а затем прибавить 1.

*Напиши в рамке следующее число последовательности:

1 3 7 15  

 

27 июля

Вставь «Ъ» или «Ь».   Крыл…я, с…езд, здоров…е, об…явление, от…ехал, раз…езд, об…яснил, под…ехал, сынов…я, в…езд, об…едки, счаст…е, под…ём, об…единение.

Заполни таблицу:

Произведение 44   63 81  
Множитель 22 1     5
Множитель   9 3 27 135

 

Допиши правило:

Чтобы найти неизвестный множитель, надо ____________

__________________________________________________

__________________________________________________

 

28 июля

Данные однокоренные слова запиши в три столбика: существительное, прилагательное, глагол. Выдели корни.

Свет, светить, светлый; осилить, сила, сильный; говорить, разговор, разговорчивый; белок, белеть, белый; готовить, готовый, заготовитель.

 

Имя сущ. Имя прилаг. Глагол
_____________________ ____________________ _____________________
____________________ ___________________ ____________________
____________________ ____________________ ____________________
____________________ ____________________ ___________________
______________________ ____________________ ___________________

 

Реши геометрическую задачу: Ширина прямоугольника 2 см. Чему равна длина, если его площадь 12 квадратных сантиметров?  
     

 

29 июля

Просклоняй прилагательное лесной (зверь) И. п. ______________________________________________ Р. п. ______________________________________________ Д. п. ______________________________________________ В. п. ______________________________________________ Т. п. ______________________________________________ П. п. ______________________________________________ Напиши в скобках кратко ответ задач: 1. Купили 4 м шерсти, а шёлка в 3 раза больше. Сколько метров шёлка купили? (            ) 2. Масса арбуза 12 кг, а масса дыни в 2 раза меньше. Какова масса дыни? (            ) 3. В четырёх электропоездах по 9 вагонов в каждом. Сколько всего вагонов в этих поездах? (       ) 4. Купили 6 баранок с маком и 2 бублика. Во сколько раз меньше купили бубликов, чем баранок? 5. Маме 32 года, а дочке 8 лет. На сколько лет мама старше дочки? (                       ) 6. За 7 лампочек заплатили 42 рубля. Сколько стоит одна лампочка? (               )

30 июля

Спиши слова, разделяя их для переноса. Подчеркни одной чертой слова, в которых звуков больше, чем букв. Подчеркни двумя чертами слова, в которых, букв больше, чем звуков. Школьный, двойка, дочь, соловей, Юля, прыгать, дорогая, урок, группа. ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________   1. Стороны прямоугольника 16 см и 4 см. Вычисли его периметр и площадь. __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 2. Найди стороны прямоугольника, площадь которого будет в 8 раз меньше площади данного прямоугольника. Постарайся найти не одно решение.

1 августа

Выпиши все словосочетания из предложения. В росистой траве загорались от солнца огоньки земляники⁴. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Найди значения выражений: (321: 3 + 189: 9) ∙ 8 =           472: 8 + 56 ∙ 4 =  

2 августа

Сделай звуко-буквенный анализ слова ГОЛУБЬ. __________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________     Реши задачу: За весенний период первая бригада собрала 216 кг лекарственных трав, вторая в 3 раза меньше первой, а третья бригада – на 108 кг меньше, чем первая и вторая бригады вместе. Сколько всего килограммов лекарственных трав было собрано третьей бригадой?

 

 

3 августа

1. Вспомни и напиши три слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2. Разбери по составу слова: Устный,  вестник, вкусный. 3. Замени данные слова однокоренными с непроизносимым согласным звуком: Поехать - _____________________________ Хрустеть - _____________________________ Сердечко - _____________________________   Реши задачу: За 3 одинаковые по цене книги заплатили 180 рублей. Альбом на 25 рублей дешевле книги. Какова цена альбома?  

4 августа

В каком ряду оба глагола употреблены в настоящем времени. Отметь. А) сделаю, добавил. Б) замело, бредёт. В) смотрим, переводят. Г) перекрасим, бегали.   Реши задачу: В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 8 таких банках?    

 

5 августа

Распредели слова в соответствии с их составом:

Пылесос, заварка, заморский, трубочист, старики, покраска, учебный, луноход, буквари.

Корень, суффикс, окончание Приставка, корень, суффикс, окончание Два корня с соединительной гласной.
     
     
     
     

 

Реши задачу: Для ремонта квартиры купили 5 рулонов обоев по 15 м в каждом. Сколько метров обоев останется после ремонта, если на одну комнату нужно 32 м, а на другую – 38 м обоев?  

6 августа

  Яростные порывы ветра³ прекратились⁴.   ___________________________________________________ ___________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________  

Реши задачу:

На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось деталей?

     

 

8 августа

Подбери к данным словам по два проверочных: Б…р…да - __________________________________________ З…л…неть - _________________________________________ Ст…р…на - __________________________________________

Найди значения выражений:

78 ∙ 8 – 59 ∙ 4 =           198 + (357 + 468: 6): 3 =

 

9 августа

Укажи правильное высказывание: А) Глагол изменяется по падежам. Б) Глагол в ед. ч. в прошедшем времени изменяется по родам. В) Глагол склоняется. Г) Глагол в будущем времени изменяется по родам.

Расположи в порядке возрастания:

1 год, 1 мин., 1 сутки, 1 час, 1 мес.

_________________________________________________

 

2 см, 2 дм, 2м, 2мм

__________________________________________________

 

10 августа

Добавь в конец каждого из четырёх слов – пена, шар, бор, метр – по одной букве из слова флот. Какие слова у тебя получились? Запиши их.   ___________________________________________________ ___________________________________________________  

Вырази в более мелких единицах измерения:

длины                                                     времени

50 дм = ____________              1 год = _____________

 

6 см = ______________                  3 сут. = _____________

 

6м 3дм = ____________            7 ч. = _____________

 

11 августа

    

Солнечные лучи попали в густой³ туман⁴.

___________________________________________________

___________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________

Реши примеры:

135: 15 =                    133: 19 =             558: 9 =

 

85: 17 =                      120: 15 =             704: 8 =

 

126: 18 =                    98: 14 =               873: 9 =

 

39: 13 =                          50: 25 =                 344: 4 =

12 августа

Расположи предложения в правильной последовательности, чтобы получился текст. Запиши его.

Если уронит пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимет. Они держат в клювах камешки. Оказывается, камешки пингвинам нужны не играть, а дома строить. Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча.

___________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Вычисли:   1000 – (23 ∙ 5 – 196: 7) + 62 ∙ 4 =   45 ∙ 5: 3 – (84: 7 + 19) + 70: 5 =  

13 августа

В каком ряду все слова являются однокоренными? А) торговцы, торговать, восторг; Б) оса, осиный, подосиновик; В) принёс, переноска, несушка; Г) включить, ключи, заключение.  

Вычисли:

900: 100 =                  81: 81 + 64 ∙ 0 =        300: 10 =

23 ∙ 10 =                       81: 9: 9 ∙ 1 – 1 =       510: 3 =

1 ∙ 58 =                         28: (5 – 21: 21) =     400: 4 =

       

 























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: