Тематика второго Синтеза – энергопотенциал, потенциал жизни

 

У нас тематика второго Синтеза – это Энергопотенциал, потенциал жизни, стремление к новому. Если вы позволяете этому развернуться, ваш потенциал жизни насколько возрастает, когда вы даёте себе право стремиться к новому и привносить в свою жизнь новое.

…..купировали только потому, что внутри были границы, что это нельзя, наверно туда нельзя, мне наверно нельзя, мне говорили, что нельзя. У него потенциал жизни вот такой, да, вот. Знаете, как иногда я встречал таких жёстких вегетарианцев, в экспедиции там, по работе всё. Вот он сидит весь такой (показывает лицом).

Я говорю: «Мясо хочешь?», глядя на тебя, так и хочется спросить, мясо хочешь?.

Он говорит: «Я вегетарианец».

Я говорю: «С какой стати ты вегетарианец»?

Он говорит: «Нельзя есть мясо».

Я говорю: «А хочется»?

Он говорит: «Да».

Я говорю: «Ну, ешь».

Что значит нельзя? Если ты сам принял решение по свободе воли, что не надо, не надо тебе мясо, тело говорит: «Мясо бэ». Знаете, иногда тело говорит: «Не хочу этот продукт». У тела тоже есть свобода воли, надо прислушиваться к нему. Тогда, говорю, не вопрос, ты вегетарианец по своей свободе воли. А если ты вегетарианец потому, что нельзя есть мясо, потому, что тебе информационно влили в уши что это: «О, жуть какая, чего там чего только нет». Вот я вам сейчас расскажу, что тут на эфире происходит, так вы ж побоитесь на улицу выходить после этого. Ах, микробиолог. Давайте я о микробах расскажу, очень подробно (в зале смех).

Из зала: Расскажите.

О, да-да.

А давайте я вам расскажу о паразитах в теле, да? Да вы после этого вообще ни к чему не прикоснётесь. Понимаете, надо знать меру. Да, мир очень многообразен, есть много что нового в этом мире, можно рассказать и так далее. Вопрос только – ваше сознание справится с этим, вы сможете это охватить без потери интереса к жизни и безопасности жизни и так далее?

Из зала: Нет, конечно.

Вот, так знаете - в своё время узнает.

Некоторые вещи нам вообще не надо знать. Почему? Знать надо только то, что делает нас более творческими и помогает нам развиваться. Ну, скажу я вам то, что есть в мясе. Я точно также я могу рассказать, что есть в листьях салата. Вы после этого будете только водичку пить и солнцем питаться.

– А что в воде есть? И воду кипячёную?

Да, в общем, вы поняли. Поэтому информация информацией, но вот вопрос о потенциале жизни – чем вы себя ограничиваете – стереотипами. Вот знаете вот, на четвёртом Синтезе мы будем с вами изучать Чашу ума, там есть Сфера мышления этой Системы Части. Сферы мышления: первая Сфера мышления – первый тип мышления – мифологический, люди мыслят мифами. Миф № 1 – мясо нельзя. Почему? Нельзя. Ну почему. Нельзя. Миф.

Из зала: Потому что.

Потому что. И вот это та мифология, которая ставит ограничения, люди, мыслят мифами – это можно, это - нельзя. Все мужики - брр, все бабы - брр. Вот такие, разнообразные, скажем так, такие внезапные, неисповедимые, да вот, и так далее. И это тоже мифы. Например: детям нельзя (мамы) то-то, то-то - миф. Детям можно. Всем всё можно - только осторожно, есть такое выражение (смех в зале). Вот.

А люди мыслят мифами. Это понятно почему. Почему? У них нет Чаши ума. У них есть только два типа мышления, по большей части - мифологическое и тотемное. То есть, мифологическое – это мыслить мифом: что можно, что нельзя. А тотемное: профессор сказал, что нельзя пить воду кипячёную, я ему верю, всё. Почему? Тотем, тотем. Он сказал, а где научные доказательства? Он же профессор. Про-фес-сор – тотем, понимаете. И я ему верю, потому, что он учёный. Почему? В науку верят все, потому что наука - это непреложная сила. Знаете, как у нас вот, если вы новости посмотрите: учёные доказали, а дальше, что хочешь, пиши. Это же учёные!

Из зала: А ещё английские учёные.

А, британские учёные, да, доказали. Короче - если по утрам качаться в правой руке 2-х килограммовую гантель, то через 15-ть лет у тебя на левой ноге вскочит прыщ. Это я так образно говорю. То есть связывание всего во всём. Британские учёные поддельные, история не нашего синтеза.

Они как могут добывают деньги на житьё и так они хоть как-то зарабатывают. Ладно. Не все, но есть такое.

Но у человека сложилась - мифология. Миф № 1 – учёные правы. И на это тотемность – учёные. Поэтому так любят приглашать учёных с именем - сейчас перед вами выступит доктор технических наук. У-у-у. Перед вами выступит академик – это значит, что каждое его слово в скрижали пиши, понимаете. Это миф такой сложился. Мы должны тогда. Я - учёный, поэтому я смотрю на других учёных и хотя бы могу проанализировать, чушь он несёт прекрасную, или не прекрасную (показывает руками). Всё понятно? Я так дзеню, чтобы вы поняли.

И вот это как раз те мифы, вот как раз те ограничения, те границы, которые мы себе ставим, и в них так вот живём. А эти ограничения закрывают потенциал нашей жизни. А мы после этого думаем: что-то наша жизнь какая-то скучноватая, одно и то же, одно и то же. Знаете, как люди говорят: как твоя жизнь? Ой, как белка в колесе, одно и то же, одно и то же. Вот жду, когда будет отпуск, поеду, отдохну.

В отпуск приезжает и там всё одно и то же, одно и то же. Это всё вот тут (показывает на схеме и на голову, на тело), где у нас что. И вот эти ограничения, они скрывают наш потенциал жизни очень сильно, просто потенциал жизни Отцом, для нас особенно. Мы сейчас будем Метагалактический эфир стяжать – вообще безграничен. Мы можем всё, что угодно. Главное развивай Части и не нарушай определённых Законов, там свободу воли. То есть делай, что хочешь, но без нарушения свободы воли других. Увидели?

 Стремление к экспансии. Экспансия – это охват объёмов, объёмов чего? Объёмов территории. Потому, что чем больше территория, тем больше потенциал у нас на этой территории что – вырасти, развиться. Да, вот маленькие государства сидят, им для развития что нужно, территории. Они собирают войну, отхватывают у других. Территория больше, коэффициент больше, там крестьян больше, налогов больше, денежки потекли. Потенциал и поэтому нужно расширяться.

Поэтому вот эта борьба за территории – это борьба за потенциал. Вроде бы там пустыня, а всё равно – мы там что-нибудь сделаем. Вот пусть пустыня, но наша. Груда камней каких-нибудь, а всё равно наше. А почему? - потенциал. И человек, который охватывает потенциал своим (показывает охват руками). А чем ему охватывать? Чем человек охватывает масштаб?

Первое – это мышлением он должен охватить это внутренне, мировоззренчески.

Второе – Духом.

А когда идёт вопрос потенциала жизни, он должен охватить Полем энергетически. И если он не охватывает, он это не может. Знаете, он этим не может владеть и тогда оно из его жизни изымает.

Вот если человеку нашей сегодняшней тематики - мы будем рассматривать энергопотенциал. Один пример: если человеку пришли большие деньги, а он их энергетику охватить не может, деньги рассасываются в никуда. Либо их у него украдут, либо он их потеряет, говорит, утекли сквозь пальцы. Было только что три миллиона. До этого приходило по 15-ть тысяч каждый месяц и всё управляло. 15-ть тысяч управляло, миллион – утёк. Почему?

Она не может охватить. Это та сумма, которую она собою охватить не может. Почему? Потому что деньги несут энергетику. Если пришла энергетика 15-ть тысяч, моей энергетики хватит чтобы взять охватить и примениться правильно. А если пришёл миллион, то энергетики может не хватить. Тогда задавливает и миллион – уходит. Ой, куда-то деньги утекли.

Знаете, как говорят, как у некоторых людей говорят: он вообще деньги не может держать. Вот дам ему вообще. Я свой бюджет, я бюджет своей семьи держу в руках, я ему не дам, он вообще не умеет распоряжаться деньгами. Он покупает всякую ерунду или вообще куда-то друзьям раздаст в долг, вообще весь бюджет и так далее. Почему? Человек не может держать энергетику финансов. Это потенциал, это охват. Это внутри его есть какие-то ограничения, которыми он свой потенциал срезал, снизил и он не может охватить. А это потенциал жизни. То есть, например, потенциал жизни - какого рода работы ты готов взять, какого рода цели ты можешь охватывать.

«Я маленький начальник отдела». Замом хочешь, в директора? Хочу-хочу. Конечно, карьерный рост. Поднялся, а там такой уровень охвата задач. Там ему, во-первых, надо общаться с коллективом не в два, а в двести человек. Его это сшибает, почему. У него нет потенциала, держать это собой. И вот, тот руководитель, у которого есть потенциал держать производство в своём поле и две тысячи человек, которые работают в своём поле – он может управлять этим производством.

Управлять - это означает развивать его, чтобы всем было хорошо, и завод развивался. А если у него этого потенциала не хватает, всё что он может охватить – это свой карман. И тогда понятно, чего он начинает делать. Ему всё равно, что там, где. Ему самое главное, больше в свой карман положить, это всё. Поэтому у нас так мало руководителей, которые могут развивать жизнь. Которые могут развивать производство, которые страну могут развивать. В министерстве сидят, почему? А у них потенциала охвата нет, чтобы охватить страну. Они не могут. Всё что они могут – это (показывает) и жене ещё что-нибудь, и детям своим.

И они вот так, вот это семейное, вот это их поле, понимаете. Поэтому не каждый руководитель может действительно быть руководителем. Это зависит от внутреннего развития, от действия вот этих Начал (показывает на схеме), которые позволяют ему расширить объём охвата задач и так далее, чтобы это держать собой. Что значит держать собой? Это означает - он может этим владеть и управлять. Владеть не в смысле моё.

А владеть – это значит, он может понимать, видеть, что происходит, вносить какие-то управленческие решения и держать собой, чтобы всё это получилось. А не просто издал указ, кинул - сами разберутся. А владеть, это значит, он может понимать, что где происходит, вносить свои какие-то управленческие решения. А не просто издал указ, кинул - сами разберётесь. У нас этого и так полно.

Вот почему бюрократия нас засыпала бумагами. Знаете, почему? Потому что они не могут охватывать потенциал, и они скидывают все управленческие решения вниз, потому что сами они охватить и держать не могут, понимаете. А система должна работать. И поэтому они управленческие решения заменяют, на распоряжения бумажками, которые скидывают вниз и считают, что должно работать. А люди думают – ворох бумаг просто пошёл. В триста раз возрос поток бумаг. Почему? Ответ – некомпетентные руководители, у которых уровень внутреннего развития настолько мал, что они не могут охватить те задачи, которые они должны решать на этом кресле. Всё.

И теперь давайте посмотрим, что у нас где, как. Понимаете, система критериев достаточно проста. Даже по руководителю, по своему, по тому, как он действует, вы можете примерно это увидеть. И это означает что в нём внутри, понятно в нём нет Омеги. Понятно, что в нём нет Эфирного тела Метагалактического, да. Но, по 5-й расе в нём должно быть достаточно наработаны вот эти Начала (показывает на схеме). Эти Начала, они во все времена работают.

И если человек не может раскрыться и охватить, значит, в нём работают мифы. Тотемы, границы, ограничения. Какие-то клетки, какие-то «нельзя» и там вот это «не положено» и так далее. И он начальник, с одной стороны, а в нём-то внутри посмотришь, а он какой-то как исковерканный ребёнок, которому всё «нельзя». И он, поэтому не может вовне-то выразиться. Он вроде бы начальник, а по большому счёту он как это, знаете. Управленец – это тот, чьи решения работают. Работают.

Вы помните, мы вчера говорили про Посвящённых. Вот кто такой Посвящённый? Посвящённый да, например, смотрим – это Управленец Материи. Это означает, что он настолько развит внутри и по этой развитости ему даётся право управлять материей. И право ему даётся по тому, насколько он действительно может охватить этим правом эту материю. Вот ему дано Право, например, вносить управленческие решения, которые затрагивают жизнь города – по Посвящениям. И этот человек, где бы он ни работал в городе, хоть дворником, но, если у него вот это есть, те его какие-то, даже внутренние, решения по поводу того, что в городе. Например, посмотрел: «Эх, опять разбили лампочки, кто бы починил их». И пошёл дальше мести улицу.

Но его слова: «Кто бы починил разбитые лампочки» по его правам и охвату города пойдёт и будет в материи делать что-то, чтобы приехала служба и сменила. Он даже не заметит, что это он сделал, так его Посвящения сработали. Почему? Потому, что его потенциал и владение вот этими определёнными процессами управления материей: четвёртое – стремление к творению в материи – когда он творит своим внутренним развитием, оно позволяет ему даже словом проявив, запустить в материи процесс, который это исправит.

А если такого нет, то в какие бы костюмы ты не наряжался и на каких бы дорогих машинах ты не приезжал, какие бы у тебя великолепные корочки бы не были – твоё решение для материи пустое. И сколько бы ты ни трещал перед выборами, что ты сделаешь, а потом почему-то не получается. Это просто потому, что творить нечем.

И просто объясняю, да, вот из чего это, люди не понимают этого. Сами люди не понимают. Они может искренне хотят. Но, когда попадают во власти, что дальше происходит. На каждое кресло во власти идёт фиксация Отца. Потому, что это управленцы. Все управленцы – это фиксация Воли Отца. И Воля Отца начинает действовать, а он не может, он расползается. Ему нечем примениться. И поэтому он не может проявить Волю Отца управленческими решениями. Он не может их через себя пропустить, у него нет внутри сложенности внутренней работающих начал, которые помогли бы ему почувствовать и прожить Волю Отца и выразить её управленческими решениями по развитию города. И поэтому его решения пустые. Всё, что он может, это написать бумажку – исполните.

Его спасает только то, что на местах люди, которые получают эти бумажки, среди них могут быть люди, те с Посвящениями, которые прочитав бумажку, скажут: «Хорошо, сделаю». И от этого идёт решение, а не от начальника, понимаете.

А зачем так много бумажек? Авось наткнёмся на того, кто сможет это исполнить, я так скажу. И люди честно врубаются и делают. Надо написать отчет –ладно, давайте сделаем. Надо сделать то-то. Им не платят за это, а они делают, делают. Я скажу, за счёт этого ещё как-то проворачивается. Вот такой интересный момент. Всё понятно?

И вот этот потенциал, реализация вот этих Начал (показывает на схеме). Вот эти Начала могут работать на один потенциал и это по одному они работают. Если потенциал выше – эти Начала работают по-другому, более мощно. И Творение больше и свобода воли другая и стремление к экспансии и границы ты преодолеваешь более мощно. И Право совершать ошибку, я тоже знаю это право. Знаете, чем выше взлетел - тем больнее падать. Поэтому знаете право на ошибку для тебя постепенно превращается, в право без ошибок. Потому что ты понимаешь, пока я такой никакой, как ребёнок, можно какать везде. Я так, образно говоря. То есть можно там чуть-чуть «напортачить», там.

Но, чем больше у тебя Прав, чем больше у тебя Посвящений, чем больше у тебя потенциал и действительно владеть, и менять какие-то процессы в материи – тем больше эффект от твоей ошибки. Если, совершив такую ошибку, по материи пойдёт эффект, тебе потом это надо будет исправлять. И смотришь: масштаб исправлений, умноженный на потенциал, умноженный на мощь, умноженный на масштаб и это вот всё, что потом надо будет исправлять. Понятно, что лучше не ошибаться, понятно.

Это знаете, как с педагогами говорят, что у педагогов и врачей нет права на ошибку. Почему? Потому, что их ошибка, это жизнь человека. Можно одним словом, педагог может загубить или поднять человека. Вот ребёнок может на всю жизнь запомнить, понимаете. Вот это как раз то самое, когда, я бы так сказал, учителями должны быть люди, которые имеют достаточно высокий уровень внутреннего нравственного развития. Точно также как до революции с гувернёрами и учителями.

Ведь это были самые из высокооплачиваемых людей в Империи Российской, учителя. Им сразу, вот как только они выходили работать, им сразу квартиру давали или дом, если в деревне. Им назначали зарплату, повара, даже служанок давали, чтобы они готовили, и учителя не отвлекались от учебного процесса. Но к учителям требование было. То есть это был эталон. И все смотрели на учителей как на эталон. Почему? Потому что образование, потому что это другая высота.

И как у нас сейчас учителя. И какие у нас учителя, и есть ли у них что-то. Я не про всех, я просто говорю в общем. И отдать то иногда нечего, потому что учитель может отдать только то, что у него внутри сложилось. То есть здесь вот в синтезе всех Начал. И ребёнок, когда смотрит на учителя, он не информацию принимает, а считывает, что в тебе есть.

Если там пусто, он учителя не уважает, он предмет не уважает, ему не интересно, его не устремляет, у него вот это не работает. У него нет стремления к новому. Почему? А что брать у этого учителя, если это же самое у меня есть уже. Ну, вы понимаете, да? Я не говорю про информацию, информацию можно в интернете найти. Учитель передаёт не информацию, он учит собою, как жизненный опыт, перетекающий от человека к человеку.

Поэтому и с учителями беда и с родителями у нас сегодня как-то вот не очень, да. Вот. Я сейчас не с позиции плохо или хорошо, плохие или хорошие учителя. Я показываю, как эти Начала работают в жизни, например. Чтобы вы понимали, что это и есть потенциал. Потому что, например, ребёнок попадает в школу, его потенциал не раскрывается. Знаете, да? Почему не раскрывается его потенциал? Потому, что нет учителей. Не то чтобы нет, мало учителей, у которых свой потенциал настолько широк, что они этим потенциалом могут открыть потенциал ребёнка. Сейчас дети приходят иногда, они больше развиты, чем учителя. А получается десять лет школы, не раскрывают потенциал ребёнка. Потому что знания, напиханные в голову это не потенциал, это информация. Потенциал он другой. Потенциал - это действие этих шести Начал (показывает на схеме).

Есть у ребёнка стремление к новому в первом классе – есть. К четвёртому оно уже пропадает. Ему не хочется это новое постигать. У него эта информация новая перестаёт иметь ценность. Поэтому пошло всё мимо ушей, хоть что ты ему заливай. Он адаптирует, он сдаст ЕГЭ, но знаний не будет. То есть знания перестанут для него быть потенциалом.

Только потому, что у него стремление к новому теряется. И отсюда у него стремление преодолевать границы тоже пропадает. «Я не хочу учить уроки». «Да надо». «Да не хочу». Ему незачем преодолевать свою лень, потому, что у него нет стремления к новому. А почему нет? Потому что он не чувствует, что он этим новым он возьмёт новый потенциал. И отсюда у него нет стремления к экспансии, он не учиться, ему не хочется учиться.

И творцом он не становится, ничему не научается. Десять лет в школе прошло, а я ничего не умею. То есть ты никакой творец. Почему? Вот это всё не работало (показывает на схеме). И здесь только свобода воли – я не хочу, и право совершать ошибки. И вот тут пожалуйста: имею право, а я не хочу в школу пойти. Не пойду в школу, всё. Вот так вот строится. И с одной стороны: а это дети такие пошли. Н-е-е-т.

Дети, это чистая работа Начал. И если ребёнок не так повёл себя, ищите, что его Начала заблокировало. Вот в школе он не учится, учителя вызывают - в школе ребёнок не учится. Меня вызывали, ваш ребёнок не учит английский. Я говорю: «Вы преподаватель английского, у меня какие проблемы? Вы должны научить». «Вот он такой неусидчивый». «Вы педагог, у вас методики, вы учитель, чего ко мне-то». Вот так если, понимаете. Сбрасывают на родителей: «Учите с ним английский». Я говорю: «Я всю жизнь немецкий учил, простите. Не буду я учить. Вы учитель, вы за это отвечаете. Вы педагог».

«Вот я со всеми не справляюсь».

«Значит, вы некомпетентны». Ну чего я могу сказать.

«Вот у меня их тридцать». У меня тоже студентов тридцать и что? Значит, переходите туда, где пятнадцать, или десять, или пять, или двое. Занимайтесь индивидуальным репетиторством, если вы не можете охватить.

«Я не могу, их очень много». Тридцать человек Полем она не охватывает. Она охватывает первый ряд отличников, а все остальные выпадают. А раз выпали, у них включается вот это (показывает на схеме). Поэтому они не любят предмет её, и они не хотят учиться, и не будут. Почему? У них свобода воли и они могут насиловать себя тем, что заниматься тем, что они не хотят.

Начала не позволят. Начала говорят - если нет стремления к новому, для нас это не ценно и не нужно даже этим заниматься. И все Начала включаются: «Не будем этим заниматься». А ребёнок сидит: «А я это не хочу». Он же честный. У него же знаете, что внутри, то и на языке. Он так и говорит: «Ну не буду я, мне не интересно в школе». «Ну как же там сегодня будет такой урок, там будет красиво, там будут шарики пускать». «Да не интересно мне».

Говоря про интерес или не интерес, ребёнок говорит об учителях. Он говорит об их внутренней наполненности, говоря неинтересно. Он этим говорит: - в учителях недоработано, мало, почти нет ничего, что во мне вызывает Начало стремления к новому. Нет. Опять же, я ещё раз говорю. Сам педагог, я не ругаю учителей тут как бы. Я просто, я сейчас рассказываю систематику действий вот этих Начал, чтобы мы и педагоги, в том числе, понимали: если учитель любит свою какую-то профессию, свой предмет, любит, он постоянно заполнен этой любовью, у него потенциал работает. Потому что вот, вот это всё у него включается. Так дети к нему и бегут. Почему?

Потому что, если учитель любит свой предмет, он его может преподавать так интересно, что у детей включается новое. И для них этот предмет становится любимым, потому, что это их любимый учитель. Предмет постигается через учителя, а не наоборот. И невозможно заставить полюбить предмет, если дети не любят учителя. Они воспринимают предмет через учителя, всё.

Поэтому какие-то предметы интересны, а какие-то неинтересны. И здесь вопрос не в цифровых технологиях. Вот если мы сейчас ноутбуки раздадим, на экран выведем, детям будет интересно. Нет, не будет интересно. Потому что это не от техники зависит. И даже не от методик зависит. Зависит от учителя, от него, внутреннего. А если у него внутри: «О, Господи, мне ещё три отчёта надо сделать, зарплата маленькая, дети надоели и так далее, и вообще бы я лучше пошла туда». Дети это считывают и понимают: мы учителю неинтересны, значит нам учитель и его предмет нам не интересен. Честно. Дети честны.

И поэтому все за голову хватаются, почему систем образования перестала работать. С одной стороны, деградация системы образования понятна, а с другой стороны ещё один интересный фактор: детишки-то в школе пошли уже метагалактические, у них же частей больше. У учителя три, а у ребёнка там 256-ть. Ещё пока 256 не дошло. Но те, которые в школу дошли, там 64-е части, например. Ребёнок с 64-мя частями сканирует учителя с тремя и говорит: «Где. Чем ты можешь меня обучить, где твой потенциал». 64-ре части станут перед учителем и три части учителя: «Мне вас учить…» (показывает телом). Понятно, да?

Из зала: Только портить.

Поэтому не то, что субъективны учителя, это субъективно – новая эпоха пришла, дети пошли другие, дети меняются. Нам система образования уже, её надо просто новую строить. Потому что та, которая сейчас, она не справляется, она не может раскрыть потенциал ребёнка.

Родители трёхчастны. Глядя на своих детей, у которых 256 частей, они тоже самое не могут понять, что и как. Ребёнок больше их понимает, что. Меня родители спрашивают: «Что с ними делать»? Я говорю: «Самое главное не мешать детям». Вот просто не мешать. Оберегать, конечно, где опасно и всё. Но доверять ребёнку, включаться вместе с ним в его процессы. Вы почувствуйте, какие программы в ребёнке работают. Вам же это поможет. Вы, работая с детьми честно, вот сопрягаясь - ваши «затыки» снимутся. Ну, так, совместная чисто терапия…

Вот это потенциал. Вот смотрите, такой у нас экскурс, да. С «Началами» понятно? Их можно раскрутить на всё (смотрит на схему). Эта тема, которую мы трогать больше не будем, рассмотрим отдельно, мы её трогать не будем пока. Может, где-то позже коснёмся. Это просто к потенциалу. Потому что эти Начала раскрывают и конструктивно мотивируют потенциал. Потому что потенциал можно на разное направить: и на хорошее, и на плохое. Они как-то конструируют, они как-то направляют. Это эффекты управления потенциалом, увидели.

Так вот какие у нас изменения произошли? Изменения произошли такие, что по стандарту Человек метагалактики 4096-ть частей и он 4096-ричен. Что это означает с позиций второго Синтеза? И смотрим это с позиции потенциала – сколько частей, и какой потенциал может развернуться.

У нас Метагалактика 16384 Реальности (рисует и пишет на доске). Цифры везде чётко должны работать. Если у нас 4096 частей, значит, мы охватываем 4096 Реальностей. Не пишет, не охватывает. Сейчас высохнет. Это означает, что частями мы охватываем (говорит, показывая в зал: я вижу, я всё вижу) 4096 Реальностей. Поэтому есть стандарт – одна часть, одна Реальность, правильно. И у нас части располагаются по реальностям. Вот вторая часть «Слово Отца» стяжали, вторая Реальность, вы её освоили. Возжигаясь, Словом Отца вы активируете вторую Реальность. И вам с неё идёт потенциал, Огонь, Синтез и так далее. Что делать с остальными? Чем мы их охватим? Нам надо всю Метагалактику.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: